вторник, 14 июня 2011 г.

Мой удивительный промышленный

Я получил мою промышленной Пирсинг 3 октября 2009 года. Я пошел на планету чернил в центре Оттавы. Они приветствовали меня в магазин, он был очень чистым. Потому что я только 14 другое место, не дали бы мне этот пирсинг. Я пошел и заполнил бумаги, и купила H2Ocean, чистящее средство для трудоспособности, я рекомендую это каждому и никому. Это было всего лишь 15 долларов за меня. После того как я закончил заполнение во всем, и заплатил за пирсинг и в послеоперационном я познакомился с моей пирсингу, Джульетт. Она сама несколько пирсинг и татуировки, но казалось, очень приятно и спокойно. Она шла меня обратно в комнату и сказал, чтобы я снял куртку и занять место. Она очищается ухо и показал мне иглу, 14г, а затем показал мне промышленные. Я начал получать очень нервничала в этой точке. Она попросила меня лечь на стол с левой до уха. Она рассказала мне, что она просто положить зажим на моей верхней части моего года, чтобы убедиться, чтобы получить иглу на месте она предварительно помечены. Я тогда сказал, сделайте глубокий вдох, и я сделал, она поставила иглу через. Я слышал, что это очень больно, но я ничего не почувствовал, зажим больнее, чем игла проходит. Она сказала мне, что должны были сделать последующие меры, и я подумал, что это просто чистка это или что-то. Но затем я почувствовал что-то холодное, с другой стороны моего уха. И то, что я услышал, был наиболее болезненная часть все это дело, я даже не чувствую. И она сказала, что я сделал и как раз собирался ползунок до конца. Она очищается ухо немного, а затем велел мне сесть.

Она объяснила все очистка я должен был сделать, и сказал мне, чтобы не упустить обнимать людей и меняю одежду, поскольку она может повредить. Я посмотрел в зеркало, мое ухо было ярко-красные. Она сказала мне, что было нормально, и я не о чем беспокоиться, потому что я вряд ли кровоточить. Мое ухо стало жарко в течение часа или около того, но я действительно не чувствую ничего. Но потом я пошел в лазертаг с друзьями и, когда я пошел, чтобы надеть жилет, я ударился промышленных, прилив боли пошел от моей левой стороне справа от меня и моего уха почувствовала очень горячими. Человек, который работал там было убедиться, что это не кровотечение, потому что если это я не мог играть. Но к счастью это не так. Остальная часть дня было в порядке. На следующий день я думал, что вода или что-то мне на ухо, так что я бы придерживаться моего пальца и попробуйте, чтобы щелкнуть его. И я сделал это в 8 раз, пока на 9-й раз, когда я посмотрел на мой палец. Это была кровь. Потому что в ночь перед моим папой сказали мне, чтобы вымыть маленькие струпья, и они выглядели валовой так что я потратил час пытаются очистить все и я и сделал. Но оказывается, что струпья блокировали более кровотечения. Так что я встал и побежал в ванную на ранней 7 часов утра мой воскресенье. Моя мама шел мимо и увидел мое ухо и пришел помочь мне, потому что она знает, что я ненавижу кровь. Итак, мы потратили час пытался остановить кровотечение, и моя мама очистки вокруг всего этого. После того, как все было закончено я был болен от всех кровью. Но это был конец всего кровь для моего уха. Я носил только свободные рубашки на некоторое время, потому что я не хочу обидеть моего уха. И мои волосы в течение по крайней мере неделю. Но то и дело я хотел бы получить мои волосы пойман на мой промышленных, и поверьте мне, вы знаете, когда вы получаете волосы вокруг этого. Он всегда меня некоторое время, чтобы раскрутить мои волосы. Но это единственный раз, когда это будет больно, когда я обнимал людей, которых я даже не чувствую.

Я на средних школ регби команды, моих тренеров были чрезвычайно ума от своей исходной проститутка получает прокалывание ушей, которые ставят бар через ухо. Но у меня шапка схватка, и я был потушен, чтобы играть, мое ухо даже не беспокоит меня. И я получил его в октябре из-за сезона в мае которая дает ему целых 8 месяцев лечить, но я слышал, что я мог достать его после 3-6, я просто хотел убедиться. Когда я играю ухо является как бы болезненным, что я есть, но я взволнован, чтобы принять его и прекратить носить мою схватку шапку. Я могу спать на моем ухе теперь, как я уже сказал, что это не помешает мне один бит. Но я боюсь, что если я делаю, я просыпался с кровавое ухо снова. Поэтому, когда я хочу спать на моем ухе, вот мой совет, либо поместить две подушки рядом друг с другом и придерживаться уху в середине его, угол подушки немного, так что достаточно места для вашего уха, или вы можете просто положить ваши руки или кисти правой, где ваш пирсинг так что это не касается подушки. В общем, это удивительный пирсинга и тех, кто думает о том, чтобы надо, она может больно, но это так стоит. Но если вы в любой спортивной попробовать и план ее вокруг, потому что вы не хотите, чтобы либо посидеть или иметь, чтобы его обойти. Но как только вы получите пирсинг они становятся очень затягивает, мой следующий пирсинг будет моей губе. Так заботиться о нем и быть хорошими, чтобы ваше тело и пирсинг, и они будут заживать быстрее, сильнее, и над всем лучше, спасибо, Эрин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.