вторник, 14 июня 2011 г.

Чик пирсинг, хорошее, плохое и уродливое.

Мои щеки опыт пирсинг может быть легко определено, что и успешным. Зная, что их называют "пирсинг, что никогда не заживает" заставило меня опасаться в первую, но глубоко удовлетворен, что в настоящее время (год спустя) есть как можно ближе к исцелился, как я видел это возможно.

Перво-наперво с пирсингом щеку; будьте терпеливы. В течение первой недели или около того, мои щеки и лицо были не очень довольны мной. Я смотрел, как бурундук. Находясь в том, что относительная площадь и все, я знал, что они собирались набухают и набухают много. Но я не предполагал, что было бы в течение нескольких дней подряд. Если это не так плохо, идиот, пирсингу, что сделал мой (Пожалуйста, будьте осторожны с этим, потому что вы будете сожалеть не говорю, что-то) положить лабреток в том, что было больше, чем обычно длину, но еще слишком мал для процедуры он выполнял. И это было несколько отвратительных и жалкие результаты. С щеку пирсинг, они не как обычные пирсинг на всех. Вместо того, чтобы опухоль большинство сразу после того, заставить их сделать, и снижается с течением времени, они как раз наоборот. Как только они начинают опухоль, можно ожидать в ближайшие пару дней он станет хуже, прежде чем его получить лучше. Это, как говорится, чем больше мой распух вокруг лабреток, которые были слишком малы, он т больше они начали внедрять. Сначала он начал с только спины их. Хотя это должно было быть красным флагом, тут же, у меня было это застряло у меня в голове, что все будет уходить достаточно быстро, чувство пирсинг был просто свежий и раздражение. Но то, что я не понимал, был больше они были вложения, тем больше они были отеки, так что это было проигрышной для меня, и я не понимала, насколько серьезно было, пока я не заметил, на следующий день, что левая пирсинг был стало настолько плохо, что шар начал вложить мне в лицо. Отвратительно, не правда ли? И я имею в виду половина его была погружена в моем лице. Поверьте мне, когда я говорю это чертовски больно и вы ничего не хотите, чтобы пройти. Он был слишком раздутый для меня сделать что-нибудь об этом, и я на самом деле считается собираюсь в больницу. Я пытался и пытался схватить его с различных вещей, чтобы получить мяч, чтобы снизить давление, но ничего не приближаясь к рабочим дано его текущего состояния. Это не было загляденье. Было б loody и отвратительно, и я не мог бы быть более сердит на пирсинг. Часть меня хотела идти обратно в магазин в таком виде и попросить его, если он думал, что это было забавно, что он сделал для меня. Но я продолжал спокойно, и к счастью для меня, мой папа шаг, который не знает последняя вещь, о пирсинге, но слишком много об инструментах, пошел к себе в лавку, переплавку плоскогубцев в гораздо более тонкие, чтобы сделать его проще, и вернулся, чтобы спасти положение. (Если это когда-нибудь случится с вами и у вас есть эти ресурсы, я настоятельно рекомендую вам использовать их. Я был бы полностью резьбовых без них.) Хотя это было очень болезненным и кровавый и сделал, что левая щека намного больше пьяный, мы использовали жесткие как contrustion бумаги и оттеснили бы то ни было опухшие щеки мы могли бы свести к минимуму любое ущемление его в клещи, и он использовал плоскогубцы, чтобы схватить губная серьга, и еще пару толстых выкрутить мяч. Он сделал клип некоторых кожных, не было даже больше крови, и когда я взял его из

было ничего, что я хотел, чтобы смотреть на себя в зеркало. Но уже по ее мнению, мир лучше. Я решил, что лучший способ пойти на тот момент было положить язык кольцо там. Это было немного смешно, насколько долго, но в этот момент то, что я хотел, и шары были достаточно большими, где я не придется беспокоиться о них также вложение в меньшие отверстия сделаны другой.

Теперь я не хочу, чтобы вас пугать, потому что это только щеки романа ужасов пирсинг, и может быть легко предотвратить, если вы посмотрите, что ваш снаряд планы по вводу в Вашем лице, или еще лучше, получить хорошую пирсингу. Но мне было пятнадцать лет, в то время и просто взволнованы он был на самом деле собирается делать их на меня. После того как я носил кольцо языка на некоторое время, отеки пошли вниз, вложить районы полностью зажила, и я был намного счастливее автофургоне. Тогда это было только на более типичных щеку пирсинг побочные эффекты, такие как основные утечки валового жидкостями, и много-много коры. (Более правило, в утреннее время, чем ничего. Вы привыкнете к первым делом, когда вы просыпаетесь время захвата туалетную бумагу, чтобы уничтожить все это. Основные РЭБ.) Одно могу почти гарантировать, (и вы будете выяснить это на свой собственный во времени) является то, что вы собираетесь иметь один "проблемный" щеку. И проблема щеку я имею в виду, что это будет тот, который всегда дает осложнений, вероятно, в течение всего срока, который они у вас есть пирсинг. Даже тогда, когда другие это прекрасно, что один будет действовать и дать вам проблемы каждый раз в то время. Независимо от того, как исцелился у вас есть. По совпадению, или не очень случайно, моя левая щека моя проблема, и она все еще получает твердый и pissy и утечек раз и время. Каждый, я приехал, чтобы знать, кто имеет их сделать, есть что то же самое происходит, будь то есть вправо или влево, так что не думаю, что вы будете исключением. Кроме этого, все, что я могу сказать, в ногу с ними. Они не просто, труднее я должен был проработать до сих пор. Но оно того стоит, когда вы дойдете до точки, где вы можете носить то, что Вы хотите в них и ямочки начать действительно показывает до конца. Опять же, у меня был мой в течение немногим более года, и они делают большой. Я не могу сказать, что это для всех, но мое ушло около 6ish месяцев, пока они не перестали давать мне большую часть своих проблем, и это было просто когда-либо смысла. Вы должны быть очень осторожны keliods и гипертрофических рубцов, хотя, что-то меня и моего друга опыт. Они были сильно отличается для нас обоих, но что я могу сказать о моих в том, что если бы я играл с ним слишком много (это произошло только в моей проблеме щеки) желе, как вещь будет толкать себя из отверстия. Это странно смотреть, и выглядит почти как вы можете забрать его, однако вы не можете так что не пытайтесь, ха-ха. Будьте осторожны с этим, и если она когда-нибудь случится с вами, как валовой, как это может быть, не паникуйте, просто оставьте его в покое. Стоп не прикасаться к щеке пирсинг пальцами, и, особенно, прекратить играть с ним с вашим языком. Как только он расслабляется, он вернется в нормальный вид и снова. Но это причудливый в то время. Вы будете точно знать, о чем я говорю, если вы его видите.

Таким образом, мы прошли через входы и выходы щеку пирсинг. Существует хорошая и обратно, но если ваш, как я, и влюбиться в то, что в Вашем лице, то они, безусловно, будет счастливым любимого. Не торопите его, но вы дойдете до точки, где вы найдете именно то, что выглядит хорошо на вас, право лабреток размер отступа щеку пирсинг столько, сколько вы пользу, а также право шары размером в довершение всего. Я вызывающим, но очень влюблен в мою, и доволен своей историей успеха. Лучший совет, который вы можете получить, это, посмотрите, что ваш пирсингу использует, не более чистить их, играть с ними как можно меньше ... как заманчиво, как может быть, и быть терпеливыми. Без терпения, мой бы никогда не зажили. Удачи вам, и счастливой щеку пирсинг, малыши!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.