вторник, 14 июня 2011 г.

Мой первый пирсинг

С тех пор как я был моложе (около 5-го класса идентификатор сказать) идентификатор всегда хотел получить прокалывание ушей, я имею в виду то почему бы не мой старший брат / большинство моих друзей были они, но, увы, мои родители никогда не хотели, чтобы я стал одним из людей в , что "толпа". Так я велю своим временем и просто позволить ей сидеть на глубине моего сознания в течение нескольких лет. Шли годы, и я был сейчас в средней школе. Принять участие в музыкальной сцене снова зажег мой интерес в ухо пирсинг, но теперь я заметил, протянул долей. Отправляясь в местных концертах и ​​играл там я начал замечать, многие старшие дети, которых я поднял голову и, если бы их ушей растянуты. Сначала я не был в них на всех, я даже думал, что они были ужасны смотреть. Но чем больше я был вокруг них, тем больше я начал их вкусу, заметив, разных размеров и в очередной раз стремление к пронзили долями но теперь уже с намерением, чтобы растянуть. Я пошел домой и разговаривал с моими родителями об этом, но в очередной раз мои родители, и моя работа говорит не может сделать, поэтому я отпустить ее еще раз.

Я сейчас 20 лет, руководитель на мою работу, чтобы я мог очень многое сделать все, что захочу. И, отложил последние пару лет, откладывать на получение моих ушей растянуты и имея несколько моих очень хороших друзей поддержки меня (их ушах все растягивается, а), я решил спуститься на татуировку магазин и, наконец, получить их сделали. Я очень нетерпеливы, поэтому я решил просто пропустить первый этап размеров и заставить их сделать на 4. Так что мой друг Митч, и я иду в магазин и сказать даме за прилавком, что я хочу. Она говорит, что может помочь нам, но я не могу сказать, что она тоже немного нервничал, оказывается, она никогда не пронзил ниже нормы 18 и 16, и я собираюсь быть одним из ее первый «большой пирсинг". Я, хотя "о мальчик, это будет весело", так что она получает, что 4 иглы и начинает рыться в тоннелях.

Оказывается, украшения для 4 калибровочной туннель не вписывается в спину иглу, и она объясняет, как она все еще может пробить на 4, но это может быть труднее получить туннель и только что был большой иглой пройти через ухо оно не может быть так весело. Таким образом, после некоторых раздумий я решил просто пойти на 6. Она усадила меня на стул и через какое-то неуместное точками получения исправлены и даже и выстроились, она была готова к работе. Именно здесь я начал нервничать я имею в виду я понял, что не может быть слишком плохо, у меня есть с половиной рукав около 3 / 4 пути сделано, но Митч просто уверяла меня "Только подумайте, как круто это будет." Так что я сделал глубокий вдох, и она скользнула иглу через ухо и пошел с туннелем. Я сделал еще один глубокий вдох и с другой стороны было сделано. Помимо всего крови было на самом деле не слишком болезненно и в целом большой опыт.

После того как я вернулся домой и расслабленным и пусть мои уши не-набухают я заметил, что шарик кожа была прикреплена на задней части моей доли и было больно и не очень приятной наружности. Сначала я волновался, я советовался с татуировкой магазине, и они сообщили мне было бы высыхают и просто падения. Так что я ждал около недели, и он сделал, оказалось все черное и только съежились и упал сразу. Я был так облегчение.

Так что я предпринял путешествие в местном Wal-Mart, чтобы получить все мои очистки и исцеления потребностей. Я взял бутылку Bactine спрей для стерилизации и некоторые антибактериальные мыла. Я читал морскую соль впитывается были действительно хороши, поэтому я взял некоторые из этого тоже. Каждую ночь я бы очистить их и дезинфицировать, что ювелирные изделия после вымачивания в морской соли смеси.

Через две недели я мертв растягивается до 4, которое было очень болезненным событием. Я не рекомендовал бы мертв растяжение никому и никогда не буду делать это снова. Через две недели после этого я конические до 2, где я сижу в настоящее время ждут, чтобы получить мою 0 конус так, я могу растянуть снова к своей цели 1 дюйм. Я замечаю, каждый раз, когда я растянуть, что есть большое давление в моей доле, которую я имею в виду нормальное. Но в постоянном страхе выбросы Я получаю немного волновался, когда-то, но я не буду пусть он меня удержать. Я знаю, что тело устойчивыми вещь, и мои уши обыкновение выброса если я не дам им причину, как мертвые растяжки еще раз или пропуск размеров. Так что это моя история, и им так счастлива с моим ушам, и я просто не могу ждать, чтобы получить больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.