вторник, 14 июня 2011 г.

Наконец я проколола соски!

Моя история начинается 15 лет назад, когда я ушла из дома. Я часто думаю о моем пирсинг сосков, но никогда не осмеливался идти вперед вместе с ним. Я думал, что мои друзья слишком консервативны и не хотят быть высмеивали за то делает это "странное". Я думаю, это было отчасти само проблемой собственного достоинства, не имея уверенности, чтобы идти вперед и быть то, что я хотел быть. Я хотел, чтобы мои соски сделано, но не хотел, чтобы они были видны люди, которых я знал, когда я взял свою вершину.

Чтобы поцарапать зуд я для пирсинга я начал прокалывать себе. Не рекомендуется я знаю. Я использовал все, что я мог получить, что был резок, швейные иголки и булавки было легче найти. Я получил огромный прилив нажатия этих игл через мою кожу, и это была огромная очередь на меня. Жгучая боль и трепет заставляя острие иглы через мою кожу чувствовал себя хорошо, и я считал достижением, когда я увидел острие иглы выхода на другую сторону. Я пронзил мои соски, мошонка и нижней мой пенис таким образом несколько раз, но я всегда удалить иглу и никогда не пытался вставки любые ювелирные изделия, так как я не сделал это с подходящей иглой, и не когда-либо беспокоиться о размещении пирсинг так что это действительно была не очень хорошая идея вообще.

Перенесемся в настоящее время. Я был также рассмотреть возможность мои соски пронзила все это время, но никогда не осмеливался пройти через это. Я назвал пирсинг магазинов на протяжении многих лет книги назначений, но никогда на самом деле пережил с ними, чисто из-за страха. У меня были ПА пронзил 6 лет назад, и, хотя опыт побудили ноги дрожать и огромный стресс / адреналина, чувство, что я всегда боялся сделать мои соски, опять же из-за восприятия люди бы меня. Я решил заговорить с моей женой. Я был уверен в том, что она будет поддерживать или нет, но она сказала, что она понравилась мысль, что я был пирсинг и думал, соски были сексуально.

Теперь, когда я фактически имел разрешение, я решил нанести удар в то время как железо, пока горячо. Я был полон решимости сделать это на следующий день. В ту ночь я лежал в постели с моим сердцем гонках, говорю себе снова и снова, что я бы определенно иметь отверстия на следующий день. Я бы баров в мои соски, и это будет последний день, когда у меня было мало unpierced шишки на груди. Я уже выбрал место, Тело Декор в Сингапуре, как они, казалось, имеют хорошую репутацию в Сети. Я позвонил и сказал, чтобы прибыть во второй половине дня. Я уже чувствовал шатким. После того как весь день я зашел в спортзал для душ и переодеться. Был ли я делаю правильно? Должен ли я обратно к 100-времени? Нет.

Я подошел магазина и заметил, она была пуста. Я действительно не хотел быть окруженным хихикали школьников или что-нибудь. Я осторожно сказал парень на стойке регистрации, что я хотел, чтобы мои соски пронзила и был представлен к пирсингу, HP. Она попросила меня, заполните форму, оплатить и забрать некоторые ювелирные изделия. Я выбрал 14г титана штанги, а не кольца. Из предыдущего опыта колец в мошонку пирсинг Я думал, они получили бы постучал вокруг слишком много, и в результате медленного и болезненного лечения. Меня трясло. Приходи через 15 минут сказала она. Я взял ходить в магазин, но проблемы с поддержанием мой взгляд от того, что я собирался сделать. Должен ли я просто пойти домой и избежать этого? Ну я заплатил уже.

После того, что казалось, навсегда, я пошел обратно до магазина и отвели в заднюю комнату, где мне сказали, чтобы сидеть на лавочке и снять рубашку. Я чувствовал, что я не присутствовал, просто наблюдая это произойдет. Она очищена площадь, отмеченные меня с ручкой и попросила меня посмотреть в зеркало, чтобы проверить выравнивание точек. Он выглядел хорошо. Какого черта я делаю? В настоящее время я чувствовал себя нервным, немного обезвожен и желая покончить с этим. Как я уже говорил прежде, чем я не боюсь боли, я хотел бы, и мне нравится иметь мои соски укусила жестких в любом случае. Так что теперь пришло время. HP рассказала мне было бы больно, но что если бы я смел, чтобы мне сделали ПА это было бы легче. Мой ПА было не так плохо в любом случае.

Она зажат правый сосок которой чувствовал себя хорошо ко мне. После пары медленных вдохов она оттолкнула иглу через. Я почувствовал жжение и жгучая боль в течение 2 секунд, но не дрогнул, продолжал дышать. Я смотрел вниз на иглу торчащие через мои соски. Прохладный подумал я. Боль была не так уж плохо. Еще один маленький буксир, как ювелирные изделия происходит в было все, что было. Теперь для левой стороны. HP объяснил, что второе правило, больно немного больше. Он чувствовал, точно так же ко мне, жгучую вспышку в течение 2 секунд, то сделано, а затем небольшой рывок, как штанга была вставлена, и мяч привинчен конца. Я поднял голову и посмотрел вниз, в первый раз в моей вновь украшен груди. Без сомнения, мои соски были пронзили. Ведь на этот раз это было сделано. Почувствовал волну облегчения и немного головокружение, как я встал и положил мою рубашку обратно. Оно прошло в одно мгновение. Она сказала, что я должен иметь высокую терпимость к боли, поскольку я не реагировал на всех во время пирсинга. Я поблагодарил

HP еще раз и ушел. Я определенно рекомендую ее как дружественные и заверяя пирсингу.

В тот вечер мы с женой отправились на место друг для некоторых ужин. Их девочка хотела, чтобы подняться на моих плечах, и я был очень опасаются ее ногой мне в соски, но это было в порядке. И пирсинг был больной весь день и ночь, так что я носил майку которые, казалось, чтобы помочь сохранить их еще и без дальнейшего раздражения. Я сделал первый очистки осторожно в душ, а затем пропитанный солевым раствором перед полосканием. Существовал нет покраснения и не crusties, что удивило меня. В ту ночь я спал носить футболку, что опять-таки казалось, чтобы помочь уменьшить шанс из них постучал или ловить. На 2-й день, как соски чувствовал нормально, и острая болезненность накануне не было. Я очистил таким же образом, как и прежде, до сих пор нет crusties.

Это теперь третий день и они чувствуют себя еще лучше. Есть еще нет crusties где пирсинг выхода, но оба соски выглядеть немного опухшим. Я думаю, что это может быть связано с размещением, что немного позади, где мои крошечные соски естественно стоять. Это толкает их немного, и заставляя их выглядеть больше. Хотя я все еще собираюсь попробовать и избежать позволяя чужим знают, что они пронзили, шары на самом деле невидимые из-за их небольшого размера. Даже растяжения футболки на них выглядит как мои соски немного прямо. Я очень рад, и я продолжаю смотреть на них все время. Наконец, у меня было это сделать. Как и многие на этом сайте, я рекомендую просто имея пирсинг сосков, если вы думаете об этом или на заборе. Боль в порядке, просто сохранять спокойствие и дышать через нее. Я просто не могу ждать, пока они не заживает, и я растягивать и изменения CBRs. Моя жена тоже любит их, и подтверждает, что она думает, что они сексуальны. Я бы хотел, чтобы у нее ее пронзил тоже, и она хочет, но боится рисков для ее груди и кормление грудью объясняется ее знакомый врач. Ее решение. Хотя она спрашивают меня, что я хочу пирсинг дальше. Я думаю, что она понимает .... Далее идет уздечка / мошонки лестнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.