вторник, 14 июня 2011 г.

Язык интернета

В середине этого года не столь сезонных летом, друг отметить, что она была заинтересована в получении промышленных, и спрашивает, могу ли я крючок ее с знающие и безопасной пирсингу. Я рассказал ей несколько разумных мест в городе, где она могла бы рассчитывать на не заразиться ВИЧ бросили в дело бесплатно, но я не мог предложить ей какой-либо из первых рук, как я лично не был пронизан какой-либо из них . Я также упомянул, что мой собственный пирсингу, Dywer, поражает и сейчас работает, хотя и хороший поход, не слишком далеко. Потому что она решила, что она лучше путешествовать и быть пробиты тем, кто очень рекомендуется, а другой общий знакомый решил, что он почувствовал необходимость добавить в свою коллекцию пирсинг, я согласился (очень охотно, конечно), чтобы по пятам . В конце концов, какая друга рекомендует пирсингу на другой конец города и даже не показывает судьям путь? Конечно, это приводит ко мне, решив, что я хотел бы еще один пирсинг тоже. Так что мы были аль л набор для наших «проникновении партии", как только мы могли бы найти день мы все были свободны, и у нас были все завершить наши планы.

Я делал некоторые исследования в microdermals, но пару сообщений Facebook, чтобы Дуайер спустя, я понял, что они не произойдет, или, по крайней мере, не то. Мой непосредственный следующей мыслью было что-то хрящ связаны, вероятно, спирали. Я т был бы мой первый пирсинг хряща, как то, что я более или менее страшился и что-то я с нетерпением жду. В конце концов, однако, мое эго победило. Я не был готов получить что-нибудь супер удивительным, если честно, потому что я был напуган, но и потому, что я приложить усилия, чтобы сохранить свой пирсинг как скрытые, насколько возможно. Так что я решил, что моя мере страшно и наиболее приемлемый (по обществу в целом, так или иначе) вариантом будет спираль. Стоя рядом с unpierced друга просят промышленного и другого друга просят ладью, я знал, что я не был бы в состоянии получить спирали. Я бы определенно чувствуют себя обделенными.

Так что мои поиски продолжались, и где-то на этом пути, я вспомнил, что я раньше играл с идеей получения мой язык веб-пронзили. Он на самом деле не было серьезных, хотя пока я не был более или менее отчаянно пытаются найти то, что я и хотел, и мог спрятаться легко. И это оказалось решение! Это было легко спрятать, но я мог бы показать людям, если бы я чувствовал потребность (направляющие людей под вашим языком-то неудобно, но гораздо меньше, чем, скажем, того, чтобы объяснить, VCH, и очень многое другое юридическое), он shouldn ' т влиять на мои слова или мою способность принимать пищу (в долгосрочной перспективе, конечно), и, самое главное, она не должна быть невыносимо больно, поэтому я не должен быть слабаком перед друзьями.

Мы, к счастью, не слишком потеряли попытки, чтобы добраться до магазина под моим менее звездной навигации навыков (мы только проезжали мимо ее один раз). Я был первый раз, когда я видел новый магазин Дуайер, и первый раз, когда я встретился с владельцем. Он, казалось, достаточно дружелюбно, хотя он довольно своеобразно чувство юмора, и держит (хорошо подготовленным) собака (в лобби только) в магазине. Дуайер появился (в буквальном смысле, как он работает в подвале) через несколько минут после окончания его предыдущих клиентов, и, казалось, очень впечатлило, что я пришел подшипника печенье.

Мы подписали нашу жизнь далеко (не очень, просто обычная "Кровь Моя истинно есть не будет опасным для Дуайер, и я знаю, что я делаю" форму), и договорным ценам, а Дуайер потерял цен лист, и его Цены зависят от ювелирного независимо. Тогда я в одностороннем порядке решил, что буду иметь отверстия, наконец, как я делал все это прежде, и я не хотел, чтобы друзья из куриного после просмотра Дуайер палкой меня с иглой.

Оказывается, что это была не лучшая идея, я когда-либо имели. Я наблюдал за моими друзьями получение пронзили, и становилась все более нервной (проявляющиеся как не в состоянии стоять на месте, иначе известный как танцуют вокруг, как проигравший). Кое-что о просмотре чужих хряща быть пронзили и хотя, уезжая с куском металла во рту мстили мое здравомыслие. Я твердил себе, что я был бы штраф, а Дуайер любезно указал, что все остальное у меня пронзили, я был совершенно иррациональным за то, что нервничает по поводу языка Интернете. Он был хорошо об этом, хотя и призвал дыхание спокойно.

Мне удалось остановить танцы вокруг, когда пришла моя очередь, и сесть на скамью удобная вещь Двайер. Мы остановились на 14 калибра ЦБ РФ, и, учитывая возможность, выбрал один с чуть большего диаметра. Дуайер, очевидно, освобожден на мое решение, так как он имеет довольно большие руки, и у меня есть, а маленький рот, и закрытие кольца могло бы стать проблемой если бы я хотел меньшее кольцо.

Он заставил меня свист с безалкогольными жидкость для полоскания рта, который произвел некоторые рожи, что позабавило моих друзей. Потом инструкции открыть рот широкий, как только мог, и нажмите мой язык от верхней части моего рта. Я блестяще на этом около двадцати секунд, а затем почти полностью потерял контроль над своим языком. Дуайер же удалось заставить меня сделать мой язык сотрудничать достаточно долго, чтобы проткнуть его до возникновения чрезвычайных ситуаций. Пирсинг сам не больно. Это было действительно больше "ой, что-то у меня во рту" ощущение, чем все остальное. Я не думаю, что я действительно заметил, что это было сделано, пока я не Двайер предупредил меня, чтобы не двигать языком, или я был бы оставить более пирсинг, чем я просил.

В то же время, как Дуайер пытался поставить ювелирные изделия в, язык мой решил, что это было достаточно, и именно через сотрудничество. Так, есть Дуайер, терпеливо пытаются маневрировать ЦБ РФ и (да-да, по-прежнему острым и опасным) иглы вокруг моего рта, и, не из-за отсутствия попыток, я не могу держать мой язык либо еще или в сторону. Я действительно чувствовал себя ужасно для Дуайер в то время, и для моей нервной пирсинг (и остальных моих уст, что было в неизбежной опасности быть пронизан несчастного случая), хотя, оглядываясь назад, мы, должно быть, довольно зрелище. После некоторой суеты, игла вышла из моего языка Интернета, и мы сели обратно за минуту поймать наших вдохов, и решить, что делать дальше. Дуайер предложили либо сужающиеся отверстия назад открытой, или начать снова (который он рекомендовал как это было бы менее травматично и, вероятно, проще сделать).

Я взял несколько глубоких (предположительно расслабляющий) вдохов и дал Дуайер добро на втором раунде. На этот раз он использовал зажим, из-за всех неприятностей на первых карусели. Он зажат, а затем пронзили. Опять же, это было безболезненно, и я почувствовал "у меня есть что-то новое в мой рот" чувство, но ничего больше. Он снова изо всех сил немного, чтобы получить в ЦБ РФ, но проблемы в основном были маневрирования больших рук-в-рот малого связаны между собой. Когда Дуайер заявил, что ЦБ РФ, наконец, где он принадлежал, он был встречен коллективный вздох облегчения. Я думаю, мы все были рады, что мы почти у цели, и что мы бы не сидели там на неопределенное время, стараясь, чтобы мой язык сотрудничать. К счастью, шарик вошел в ЦБ РФ без сучка и задоринки, и я был более чем счастлив наконец-то готов уйти.

Я был немного опасается говорить, чтобы не быть болезненным, и поэтому я переехал мой язык как можно меньше поблагодарив Дуайер и платить, и, таким образом говорил с немного шепелявя. Я мог говорить достаточно хорошо, сразу же после этого, хотя, если я сделал усилие. Я не мог действительно чувствую пирсинг, но я знал, что там было что-то у меня во рту, и ЦБ РФ почувствовал огромное за несколько дней. Это было почти как если бы я держал в руках монету под моим языком. И, конечно, у меня был прекрасный вкус или латексные перчатки во рту в течение нескольких часов. К счастью для меня, вкус латекса исчезли с несколько глотков воды, и я в конечном итоге к тому, регулируется ЦБ РФ под моим языком. Это, как правило, сидят либо на одной стороне или другой из моего рта (с борта касаясь моего языка, вместо того, чтобы быть ближе к моим зубам). Сначала я, хотя это было только потому, что Дуайер замкнули кольцо, не заставляя его через веб-больше, чем нужно, но я нашел это будет вернуться к этой должности, независимо от того, как я стараюсь и сделать его сидеть. Я думаю, это связано с тем, сколько пространства существует в определенных местах под моим языком (и, кажется, больше места, ближе к месту моего языка начинается, чем есть дальше и дальше, к моему десен.

Я впервые, хотя, когда я возвращался домой, было то, что я должен что-нибудь съесть, потому что я был голоден, и потому, что органы, как правило исцелить лучше, когда они обеспечиваются энергией для этого. По некоторым причинам, я думал, что будет хорошей идеей, чтобы съесть тост и банан. Я быстро обнаружил, что это не произойдет. Я должен был разорвать тост в крошечный части, и глотать их не прожевывая, чтобы избежать боли. Из-за большого риска удушья, в сочетании с моей неуклюжести, я отказался от тоста после нескольких крошечный части, и даже не пытались выяснить, как съесть банан. Я выпил чашку чая, хотя, и обнаружили, что употребление не является проблемой вообще. На следующий день я нашел свой мозг и застряла в суп и чай. Через пару дней, я был в порядке, есть обычную пищу медленно и осторожно, если она была разрезана на мелкие части и поместить должным образом на моем языке, с вилкой или ложкой. Я считаю, что если бы я съел слишком энергично или слишком долго, пирсинг начнет болеть, но это была электронная asily вылечить, дав ему несколько минут, чтобы "восстановить".

Кроме еды, пирсинг был супер легко ухаживать. Я держал бутылку моей морской соли впитаться (половина чайной ложки соли на 500 мл воды) в руке, и промывать после ввода что-нибудь в рот. Я был полоскания приблизительно четыре или пять раз в день, и пытался есть и пить в определенное время, вместо того, чтобы перекусить здесь и стакан сока там, чтобы сделать его проще запомнить, чтобы ополоснуть.

Дуайер посоветовал мне не пить алкоголь в течение нескольких недель, и, чтобы избежать поцелуя и иные действия сексуального характера в то время как пирсинг был исцеления. Я вышел через две недели после пирсинга, и имел несколько сортов пива, и все было хорошо. Я принес мою морскую соль замочить со мной, и промывать после употребления в качестве меры предосторожности, но я уверен, что я был слишком осторожным.

Хранение доски от ЦБ РФ, еще что-то, что я еще выяснить. Я пусть это будет для кулак несколько недель, как валовой как это было, чтобы избежать любого столкновения пирсинга больше, чем нужно, а затем дал ему хорошую очистку. Я обнаружил, что это очень трудно маневрировать мои руки и мой язык так, что я могу очистить доску от ЦБ РФ, и это помогает иметь приличный кусок времени, чтобы посвятить задача, поэтому я могу сосредоточиться. Я вообще стараюсь и пусть бляшек в течение нескольких дней, так как это проще (хотя и грубые), чтобы видеть и чувствовать, и, таким образом, чтобы соскрести, когда есть больше. Это, как правило, остаются на внутренней стороне ЦБ РФ, а вокруг шарика и стремится оторваться от довольно легко.

В общем, я очень доволен моим языком Сети, но это один из сложнее пирсинг мне приходилось иметь дело. Как это было пронзил хлопот, хотя тот, который я полностью наслаждался, и не хотел отговорить меня от будущего пирсинг. Учитывая, что мне нравится еда, первые несколько дней, необходимых некоторый творческий потенциал, но она не была невыносимой. Послеоперационном и исцеление было более или менее гладко, хотя пирсинг иногда становится немного раздражало (в частности, если я играю с ней слишком много).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.