вторник, 14 июня 2011 г.

Губы губы губы губ!

С тех пор как я был молод, я всегда любил смотреть на пирсинг, но имеющие только был мой долей пронзили, когда мне было около 4 месяцев, я хотел что-нибудь более существенным сейчас мне 16, и может очень многое сделать, что мне нравится колюще-мудрым. Я бы считаться с моим животом сделано, но это просто не был бы мой стиль, и я хотел что-то действительно может быть видно. Мое решение было принято, когда я увидел Кристофер Дрю нижней губе пирсинг в nevershoutnever. Я влюбился.

Я объяснил, что я хотел, чтобы мои родители, и, конечно, они не были счастливы, что я хотел поставить «кусок металла через мое лицо", сказав, что я был бы "судить" и будет "никогда не сможет получить работу ", но мой разум был составлен. Несколько других девочек в моей школе есть пирсинг лица, носа, брови, и один с губ пирсинг, и они все сходило с рук, так что не было никаких проблем.

Итак, на следующий день, ручные моим другом, который получил ее живот пронзила уже, пошел в город, чтобы Camden Chioko, студии она, а другая из наших друзей был пронзили в. Они сказали, она была чистой и очень дружелюбны. Я бы посмотрел его в интернете много раз до и прочитал все отзывы, и не было ни одного отрицательного. Chioko находится в подвале еще один магазин, но это не влияет на качество услуг или чистоты на всех.

Мы спустились по лестнице и сказал Оле, который является прекрасным, за прилавком, и объяснил, что пирсинг мы хотели, я хотел, чтобы мои губы сделано, и мой друг хотел, чтобы она ушной раковины, губы стоит 25 фунтов, а ее стоимость ушной раковины? 15 фунтов, которые очень разумным ценам. Мы должны были показать наши паспорта, как ID доказать, что мы были 16, а затем заполнить специальную форму, указав, что мы не употреблял алкоголь, под воздействием наркотиков и т.д. Все, чтобы доказать, что мы были в состоянии, пригодном для пирсинга .

Это был очень занят, особенно для такого маленького места, и там было несколько других девочек там с различными пирсинг, но мы только должны были ждать около 10 минут. До момента мы заплатили за пирсингом, мои родители были еще текстовых мне, скажи мне, чтобы не сделать это, но, конечно, я не собирался отступать сейчас!? Мой друг пошел в первый и получил ее ушной раковины делается, я слышал Ола говорю ей через это, и довольно быстро это было сделано.

Теперь настала моя очередь, я вошел и сел на стул, и она спросила меня, размер которых пирсинг хотелось бы. Я выбрал меньшее, 16g размер, а затем она продолжила, чтобы показать мне все было чисто и мыть руки, а затем положить перчатки, а также. Она отметила, пятно на моей нижней губе, и я спросил ее, чтобы переместить его вверх немного ближе к моей губе. Теперь это было прекрасно, я был готов. Она сказала мне, чтобы окружить себя и сделать глубокий вдох. И вот так, через иглу. Я честно думал, что она просто зажима, потому что она была мне сказал нагрузок раз, что больно зажима больше всего. Я не чувствовал зажима, я чувствовал, немного ущипнуть, когда игла прошла, но мой адреналин собирается, так что я ничего не чувствовал, когда она положила драгоценности в формате. Я был в восторге! Мой первый настоящий пирсинг, наконец, сделали!

После того как я закончил, Оле прошел через все инструкции послеоперационном, посылая меня к Голландии и Барретт через дорогу к некоторым морской солью, и некоторые безалкогольные жидкости для полоскания рта. Она также написала мне записку, сказав, что я должен вернуться в 3-х недель или около того, чтобы получить бесплатный бар меняет цвет, потому что бар, который она надела в том, чтобы позволить для отеки и синяки, и тому подобное, и так бы выколоть, когда было исцеление. Ола также прокомментировал мне, что она нашла его очень легко проткнуть меня, потому что я не делал никаких кричащих или плакать, или обмороки. Я был очень довольный собою, а равно с моим другом.

Я должен был мыть пирсинг два раза в день с морской солью, и в течение первой недели или двух, мыть рот после всего, что я ел, или пил, что не было воды. Я следовал этой религиозно, и до сих пор, нет проблем! Было немного трудно, чтобы поесть в начале, но, конечно, это и следовало ожидать.

Через два месяца, я люблю свою губу пирсинг, и я собираюсь туда в эти выходные, чтобы они могли помочь мне открутить мяч так, что я могу изменить, чтобы шпильки милые звезды, потому что мне трудно держать внутри шпильки до сих пор сделать это сам. Я уверен, что я получу повесить его в конце концов.

Мои родители сказали, что я буду увлекаются пирсингом, я сказал, что я не стал бы, но, честно говоря, я думаю, что я, я получаю мой эшафот сделали в эти выходные, и я не думаю, что буду останавливаться на достигнутом. Если вы думаете о получении пирсинг любого рода сделать, пойти на это! Убедитесь, что вы получите себе авторитетных пирсингу, хотя, в противном случае можно сожалеть об этом. Я бы рекомендовал Chioko в городе Камден, Лондон, чтобы кто-нибудь, они были блестящими, и я, конечно, идет обратно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.