вторник, 14 июня 2011 г.

Губы татуировки из ада

Я всегда хотела татуировку. Я не знал, где можно получить мою первую татуировку. Многие мои друзья всегда говорили мне, первую татуировку всегда может окончиться катастрофой, и я хотел бы удалить ее в пару лет. Ну один из моих друзей дал мне идея получения внутри моей нижней губе татуировку. Я исследовал его и думал об этом некоторое время. Я никогда не думал, татуировка на губу будет первым, кого я бы закупать. Но это было. Мой друг, и я говорил об этом несколько раз прежде, но никогда на самом деле есть это было сделано.

Потом случайно мой друг спросил меня, хочу ли я пойти. Я сказал, "что" и мы, наконец, сели в машину и поехали туда. Был только один маленький вопрос .... Я не знал, что получить татуировку. Это является серьезной проблемой, когда вы получаете татуировку в считанные часы. Так что мне пришлось думать быстро. Она решила на "нахуй", который, конечно же, очень стильный. Мне нужно было подумать, прежде чем я закончил словами, что я не хотел. Так что я, наконец, решил на то, что мне подходит. Слова "Dipset" был бы навсегда подписали в мою губу. Почему "Dipset" это большой вопрос. Как еще белее человек когда-либо получить дополнительные очки, гангстер? Так что мы, наконец, получить там и говорят, что они назовут нас, когда наши татуировщик делается с его назначения. Минут свою очередь, до нескольких часов и в настоящее время иметь второго мысли о том, как глупый это может быть. Так же, как мы собираемся оставить телефон звонит "Мы готовы для вас". Нет там никакого возвращения.

Мы идем в студию, и мы начинаем бумажной работы. Вы не поверите, как много вещей, чтобы подписать только, чтобы получить маленькую татуировку. После того как мы закончить бумажную работу, художник просит нас, что мы хотим татуировки. Я говорю ему, я хочу словами "Dipset", и он дает мне очень-очень смешно смотреть. Вид взгляда вы получаете, когда вы делаете что-то очень глупо. Он мне лечь и понять мои губы. Вот и все. Слова рэп-группы и некоторые сленговые никогда не будет подписан в моем теле. Нос ближайшие из пушки делает все еще хуже. Иглой начинает идти в мои губы. Смесь боли и онемение берет на себя. Такое чувство, что кто-то брал лезвие, чтобы мои губы. Это продолжается около десяти минут. Это было довольно болезненно, но между эндорфинов насосные в меня и мороз кондиционер я чувствовал себя довольно хорошо. В то же время я думал, "человек, может быть, я не должен был выбрать" Dipset ", о хорошо слишком поздно". Я посмотрел вниз, когда он был татуировки мои губы, и я видел много крови.

Эта татуировка не для слабонервных, если вам не нравится кровь, особенно во рту. Пока я получаю мои губы татуировками все, что я мог думать было это чувствовал слишком много, как поход к зубному врачу. И я действительно ненавижу поход к зубному врачу. Но к сожалению я не мог выбраться из кресла и перенести. Я был озадачен. Тогда, наконец, это сделано. Я удалить бумажным полотенцем, которое окрашивается с моей кровью и черными чернилами. Я сажусь и посмотрите в зеркало. "Dipset" жирным шрифтом черными буквами теперь мучительно подписали в мою губу. Моя подруга получает ее губы татуировками после меня. Пару крики, и она не работает с ней. Два свежих губ татуировки смотреть в зеркало. Тогда идея проходит через голову "Человек это, вероятно, постоянный". Мы, наконец, перестать глядя получить наши вещи, и мы уйдем. Мы не могли отказаться от использования нашими языками тереть наши губы. Он чувствовал себя очень странно. Как трогательно свежий шрам ткани. И вы не можете перестать играть с ним, как с кожи или боль во рту.

Быть умных людей в мире, мы решили пить алкоголь сразу после нашего татуировки. Пиво и только что татуированный ткани не смешиваются. И я рекомендую никто никогда не пытается его. Это похоже на проливной спиртом на открытую рану. Но после нескольких сортов пива вы ничего не чувствуете. После ночи пьяного разврата и сладкий нависают над утра, мы проверяем наши татуировки в зеркале. Мой друг обнаруживает, что ее татуировки не хватает "F". Так что теперь у нее есть слова "Освободительной армии Косово OFF" Не совсем татуировку она хотела изначально. Я смотрю в зеркало после нее, и я до сих пор слова "Dipset" на моей губе. Думаю, я был немного удачливее, чем ее. Хотя это, вероятно, не лучший выбор для татуировки, это была хорошая первая татуировка. Потому что, никто не может реально увидеть, что мы получили сделано. Он открыл ворота способ для меня в модификации тела и особенно татуировки. Из-за этой татуировки я выбираю татуировки более тщательно и с более длинными рассмотрения. Я все еще думаю, что это был большой опыт

и не обменял бы мои слова рэп-группы ни за что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.