вторник, 14 июня 2011 г.

Мой маленький момент храбрость.

Я люблю пирсинг. Я люблю татуировки. Я люблю торопиться получения новой модификации тела и высоким, что происходит с каждым, любуясь новых чернил или аппаратного обеспечения, или даже секретный прилив зная, что вы есть то, что для ваших глаз. И самое большое, что я люблю свой магазин. Топ татуировки, вероятно, имеет лучший чувствовать себя к нему любого магазина я был к и я посетили немало друзей, когда они идут, чтобы получить новую татуировку, и Сиэтле имеет большое количество магазинов. Я никогда не был удовлетворен любыми из моих пирсинг там (благодаря Митч, Мелисса, и Матео!) Или с моим татуировки (который благодаря Дрю). Все артисты очень дружелюбны и готовы работать с вами к вашей цели.

Мой последний пирсинг того был моим соскам. Они приносят моей общей до шести и одной татуировки, которые я получил в следующем месяце.

Все мои пирсинг и татуировки мои были сделаны в замечательном Top Tattoo. Магазин имеет удивительную атмосферу и очень профессионально, и это очень легко формировать дружеские отношения с вашей художников. Когда я решила, что хочу, чтобы мои соски пирсинг, я знал, я должен был заставить себя Top. Это означало, что я ждал два месяца, потому что мне нравится, чтобы быть абсолютно уверен, что хочу новый пирсинг Если вы все еще хотите, чтобы они через два месяца, то это нормально, чтобы пойти и получить их.

Достаточно скоро, я направился к началу с двумя из моих друзей, чтобы держать мою руку и сфотографироваться. Я определенно нервничает, сосок пирсинг на совершенно ином уровне, чем мочки ушей, спирали и перегородки, которые были reletively безболезненно для меня. Мелисса приветствовал нас и через какое-то быстрое документы, она приняла меня обратно в комнату. Я был еще более нервным на данный момент, как она закрыла два друга в лобби, но я не собираюсь менять мой ум. Она подошла процедуру, отметила она мои соски и объявил, что 10ga бы безопасный выбор для меня, поскольку это будет иметь наименьшие шансы отказа. (Это зависит от человека к человеку!)

Я лег на стол, когда мы оба были удовлетворены знаки и я смотрел Мелисса преп. Если вы нервничаете о получении соски пирсинг, я рекомендую, не смотря на иглу. Она становится очень страшно, когда ты понимаешь, что это 8ga иглы, те присоски огромный!

Мелисса очень хорошо свою работу, и я думаю, что это еще более впечатляет, что она хорошо свою работу в магазин, который работает от руки. "Хорошо, глубокий вдох, и из .." и тогда я был иглу через мой левый сосок. Было больно, но я мог заниматься, нет ничего сложного. Я был немного шаткий, как она вставил свою 10ga штангой, которая DID больно. Затем пришло время для правой, и я узнал, что иногда, выброс адреналина становится немного потратил .. Правой стороны больно, как сука. Но я выжил, что слишком.

Мелисса и я положил некоторые марлю в лифчик, потому что мой новый пирсинг были в крови немного, и я оделся, и мы вышли в холл, чтобы мои друзья и легче кошелек. Езды на машине потом сосал, и это очень хорошая идея, чтобы избежать ваших друзей, которые любят обниматься на некоторое время. Я был в синяках и боль в течение нескольких дней, но тогда это было практически безболезненно для остальной процесс заживления.

Я также хотел бы быть очень осторожны, что вы используете для защиты вашего нового пирсинг. Топ рекомендует Tegaderm бинты, но я узнал на второй день ношения им, что я очень аллергия на клей. Даже если вы можете носить регулярный бинты, то есть очень чувствительная зона, и вы можете найти на трудном пути! Потому что я была аллергия на клей, я удостоверился, чтобы сохранить свой пирсинг очень, очень чистый и был очень осторожным из них, поскольку они были незащищенными. Если они кровь немного, я поскользнулся некоторые марлю в лифчик и был хорошо идти.

Другое дело, что я нашел после того, тот факт, что это больно, когда становится холодно! Я не знаю, если это же для мужчин, но когда становится холодно и немного резкий, ювелирные изделия имеет тенденцию идти так же, как погода, так что я рекомендовал бы очень теплая куртка.

Люди всегда спрашивают, как ужасно больно, когда они узнают, что у меня есть мои соски пронзили, и я могу честно сказать, что моя спираль все еще держит титул «самый болезненный пирсинг. Мои соски зажили хорошо, и я с нетерпением жду возвращаясь к началу, и очень скоро получу козелка пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.