вторник, 14 июня 2011 г.

Моя менее болезненным daith

Я всегда был очень заинтересован в пирсинг. Моя семья, в основном папа мой, всегда был очень против них. Получение его согласиться, чтобы мои долей пронзил второй раз было трудно, не говоря уже ничего "необычного".

В конце концов я получил свой нос, козелка, а совсем недавно, мой daith пронзили. Я вообще нужно сделать много исследований, на них во-первых, правило, которое я дал самому себе, так что я точно знаю, что ее пирсинг я хочу получить. У меня также есть нарушение свертываемости крови, который стремится, чтобы сделать это сложнее, чем стремиться Я хотел было.

Но в любом случае, когда я впервые увидел daith пирсинг на BME, я влюбилась в него. Я не знал, кто бы он сделал, и был шокирован тем, как кто-то может получить иглы, что часть вашего уха. Но она была так прекрасна, и я всегда держал его в глубине моего сознания. Мне пришлось ждать, пока я не исполнилось 18 лет так или иначе. Я планировал при переходе в день, или после моего дня рождения, но я струсил. Боль пирсинг никогда по-настоящему испугало меня от каких-либо, но я думаю, что заставило меня больше всего нервных не имея моя мама там, и так как ни один из моих друзей были в состоянии пойти, я уверен, не собирался сам.

Я отложил на месяц. Я был дома один за выходные, и называют две моих друзей. Ни один из них не был пробит, но я знал, что они оба были бы в течение по крайней мере вместе со мной и держал меня за руку. Я не хочу сказать им, что я получал пронзил совсем еще. Я до сих пор не был вполне положительным этого было то, что я хотел. Я продолжал идти вперед и назад между daith и анти-козелка. Но я принял решение, как я подошел к прилавку. Я сказал человеке есть то, что я хотел пронзили, передал ему свои водительские права, и подписал несколько форм. Обычные вещи.

Нам сказали, чтобы занять место, и Myke, пирсингу, была бы в несколько минут, после того как он готовил свое рабочее пространство. (Blue Lotus очень чистая, и профессионально, и я настоятельно рекомендую их. Я не пошел бы в другом месте. Я сопровождал друг друга местных пирсингу, и было меньше, чем доволен. Я не чувствовал себя так ... безопасной при этом, хотя я даже не был человек, получая пронзили в то время.) адреналин начал накачки, и мое лицо получил красный и горячий, и мои пальцы стало действительно холодно. Я всегда нервничаю заранее.

Myke вышел и представился. Он действительно был парень, который пронзил меня перед носом. Я чувствовал себя очень комфортно с ним, поэтому я знал, что это будет намного проще для меня только потому, что я был уверен, что он был хорошим пирсингу. Мы были просто чате немного, прежде чем он не делал ничего, чтобы заставить меня чувствовать себя комфортно я полагаю, и я рассказал ему о своих нарушение свертываемости крови. Когда он пронзил мой нос, не было подозрение, что у меня нарушение свертываемости крови, но это не было подтверждено, поэтому я никогда не говорил об этом ... Наверное, это плохая идея. Он, казалось, колебался на первый, но я объяснил ему, и сказал ему, что мой врач был в порядке с моим получать пирсинг. Тогда он решил продолжать. Myke подошел процедуры, показал мне весь материал, прежде чем он открыл их, поэтому я знал, все было стерильно, он очищается ухо, и все вдруг я лежал, взяв меня три глубоких вдоха дюйма .. так и снаружи. На третий, игла вошла, и я должен был мертвой хваткой под рукой моего друга. Другой отказываются г смотреть. Она была как раз там, за моральную поддержку, я думаю. Боль была не так плоха, как я думал, что это будет. На самом деле, это только уж больно на секунду. действительно, только второй. Это даже не больно, когда он скользил ювелирных идентификацию (ЦБ РФ, кстати).

Он заставил меня сесть, и он очистке крови. Видимо это было кровотечение совсем немного ... ничего слишком крупный, хотя. Я ожидаю его. Он подошел послеоперационном со мной, сделал так, я не чувствовал тошноту или что-нибудь, а потом прислал мне авансом заплатить. Я не мог не восхищаться его весь день. Это был совершенно потрясающий. Это не больно, пока через несколько часов, но даже тогда он только болело. Я могу даже спать на нем, в основном, потому что это было безопасно заправленные в моем ухе.

Я проснулся на следующее утро с кровью на подушку, и собирали и сушили в моем ухе, и вниз сторона моего лица. Я был несколько волновался поначалу, но я принял душ и очистили видимой крови. Я не хотел раздражать еще пирсинг. Ее было чуть больше месяца, и пока его исцелил довольно хорошо. Это немного болит иногда, но я продолжаю делать впитывает морской соли, а я мыть с атласными мылом один раз в день.

Я очень рекомендую этот пирсинг никому. Боль на самом деле не так уж плохо на всех. И, действительно, та часть длится всего доли секунды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.