вторник, 14 июня 2011 г.

Язык веб пирсинг - никто не любит он, я люблю это

После переезда в университете все были татуировки. Я чувствую себя более оригинальные с одной так что я бы никогда не получить татуировку сделать, но собираюсь с друзьями каждую неделю, чтобы увидеть их делается делает меня настолько искушенным. Я решил получить новый пирсинг, как я когда-то действительно в пирсинг, но мои родители были слишком строгими и все заставляет меня принять их.

Сначала я собирался получить эшафот / промышленное как я всегда, всегда хотел одного. Я разговаривал с женщинами бармена в моем городке паб и она рассказывала нам о своей новой кольцом губ, который получил нас к теме пирсинг. Я никогда не слышал о пирсинга языка веб пока она не упоминается у ее пронзил но, к сожалению отвергнут. Он звучал так сексуально, а не типичная пирсинг язык, который обычно ассоциируется с ударом рабочие места и дешевое жирной кассиров (то, что моя мама всегда говорит!). Неделю спустя я поехал с моим другом, чтобы получить другую татуировку, и он согласился приехать в магазин пирсинг только за углом, чтобы получить мой язык веб-сделано.

Как это сделать было довольно опыт все же. Пирсингу привели меня и моего друга в комнату, и сказал мне, чтобы прыгать на кровати и открыть рот. Как я попал на кровать я сказала: "Я не думаю, что я могу сделать это!" но он даже не слушать и сказал: "Я иду, чтобы распылить это в рот, она на вкус ужасно, и вы должны сидеть с головой вперед на 5 минут и не дай бог, не глотать его." Тогда я открыл широкий и он распыляется то, чего попробовать более ужасное на моем языке, веб .. Я думал, что это дезинфицирующее средство, так около минуты в ожидании, я не мог держать мои челюсти закрыты больше, как мой весь рот собирался онемение .. Я играл в шарады с моим другом, чтобы сказать ему моя проблема .. (На который указывает мою задницу и сделал "звучит как" действие, а затем сделал письме N с моими пальцами .. конечно все, что он мог думать, было орех? Или булочка? Он понял это, а затем сказал, что он знал, что это онемение агентом и не волноваться)

Через 5 минут слюни на себя и полностью онемела рот - пирсингу шли обратно и сказал, чтобы я лег на стол и открыть рот. Я не помню, как он когда-либо маркировки, и он никогда не просил меня, чтобы видеть, если бы я любил размещения. Затем он сказал, что собирается поставить хомут на моем языке, веб-и он может чувствовать себя немного неудобно .. Какое это было немного, так же, как кто-то держал его между большим и указательным пальцами против любой боли .. Затем он положил иглу через, и я не чувствую, что на все это благодаря ужасно дегустации онемение агентом! Он смотрел в шоке и сказал: "Вы совершенно онемевших тогда?" я был, но я предполагаю, что он не ожидал этого! Ввод фактических бар через было очень тяжело для него, хотя, по-видимому, это очень "неудобный", и у меня есть очень маленький рот, чтобы зубрежки середине двадцать летних руки в маленький 18 год старый рот девушки кажется не очень правдоподобным. В конце концов она начала болеть немного, так же, как маленькие щепотки, что мой друг заметил, что я от боли и, придя, держал меня за руку в то время как снаряд "вертел" больше. Мне пришлось проглотить в одной точке, и он пошел "Что ты сделал?" но, как мой рот был полон человек руками пытается винт на крошечный шарик я не мог ответить. К счастью, я предполагаю, что это ничего не было, поскольку он никогда не комментировал снова. Мой друг был спросить, что мой послеоперационном должно быть, он никогда не говорил мне из запроса. Просто, чтобы избежать острой пищи и не курить или пить в течение 48 часов. Который я не слушал на всех и просто ополаскивают рот мыть после курения или употребления алкоголя. Прошло почти 2 недели сейчас и отек почти полностью исчезли, и нет боли во время еды или питья как это было в первые несколько дней. Несколько раз мне приходилось бляшек на входные отверстия, но они очень легко удаляются, а затем я снова промыть, чтобы удалить бактерии, мои пальцы могли оставить.

Это пронзительный я бы рекомендовал никому, почти не было боли (и боль, испытываемая был чрезвычайно терпимо) и так-то легко ухаживать, и лечит так быстро! Каждый, кто я показал его говорит, что это глупая размещения, поскольку вы не можете видеть это, но я люблю его, потому что я лично не знаю никого, с одним и чувствовать себя оригинальные с ним! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.