вторник, 14 июня 2011 г.

Не так уж трудно.

Я недавно обсуждали пирсинг мой смайлик / scrumper или то, что когда-нибудь вы хотите назвать это. Мне всегда очень нравился этот пирсинг, и один из моих друзей его и получает комплименты все время. Особенно мне понравилось, если цикл выбран довольно тонкая, без шаров или цветов, кроме серебра. Будучи всего лишь пятнадцать, моя мать на самом деле не одобряют лица пирсинг поэтому я решил, что это будет сравнительно легко спрятаться, и я был бы в состоянии сделать это сам. Я не волновался по поводу делать это сам, как я сделал ряд пирсинг на себя и других в прошлом, что всегда получилось очень хорошо.

Сегодня я была дома одна и скучно, так казалось, как хорошее время для эксперимента. Я собрал необходимое оборудование и поставить на моей игре лица. Прежде чем бросаться в это, я решил сделать несколько исследований на людях, которые пронзили их сами. Большинство историй, которые я нашел, были люди, которые много трудностей. Проблемы включили его, находясь в неловком положении, чтобы проникнуть, используя неправильный размер иглы, не будучи в состоянии найти отверстие для вставки ювелирные изделия после его пронзили, и т.д. Казалось, что все, кто пытался делать это самостоятельно, оказались разочарованы и с опухшие губы. На секунду я колебался относительно того или нет, это была такая хорошая идея, но как я уже говорил, я пятнадцать лет, и хорошие навыки принятия решений не является моим лучшим качеством.

Я почистил зубы и со свистом некоторые Listerine и вымыл руки, надеясь убить как можно больше бактерий как это возможно, особенно в моем рту. Я взял матч английской булавки (да-да, санитарных, хороший выбор, я знаю) и щипали кожу немного только для проверки воды. Не буду врать, больно немного больше, чем я ожидал. Я вырыл через мои ящики пока не нашел трубку Orajel. Я подал, что внутри моего губ (который я не рекомендую, прежде чем пирсинг, я честно не знаю, если это даже сейф), и ущипнул снова. Джек-пот, я мог только чувствовать.

Затем я поднял губу и выбрал место, где я думал, пирсинг будет работать лучше. Я решил, очень близко к моему десен и в нижней части кожа будет лучше. Я почти решил сделать маленький пузырек кожи в передней (я не знаю, если это ненормально?), Но он был толще и казалось, что это было бы сложнее. Некоторые люди сказали, что они меня были проблемы подняв их губ и делают пирсинг в то же время, но я избегал этого, просто с помощью мышц губу, чтобы сделать это вместо того чтобы использовать пальцы. Я взял лицевых тканей и держал ее против другой стороны, чтобы сохранить кожу жесткой и застрял иглу через. Он вошел в довольно гладко, пока последний слой кожи, что я всегда труднее, но я едва мог чувствовать это так, я толкнул его немного труднее, и он пошел напролом. Я пошевелила иглу вокруг немного, чтобы слегка растянуть дыру. Честно говоря, я не знаю, что даже работает, но это казалось хорошей идеей, чтобы предотвратить потерю отверстие после нг таки иглу из. Я вытащил иглу, и увидел небольшой абзац, где была дыра. Я взял предварительно стерилизованные (с матча, а также, я надеюсь, что работает) петлю и сунул его через без каких-либо трудностей. Я вырезал его закрытым и посмотрел в зеркало. На мой взгляд, он выглядел хорошо. Это что касается страшных историй я раньше читал, и все люди, которые сказали, что они думали, что это некрасиво.

После изучения его в зеркало какое-то время и консалтинговых друга я решил, что я хотел его сохранить. Я до сих пор, чтобы показать маме, поэтому я немного нервничала, что ей придется говорить. Кроме того, я понимаю, что мои методы были не совсем в нормальном состоянии с профессиональным стандартам безопасности, поэтому я надеюсь, это следует шаблону из моих предыдущих пирсинг себе и остается здоровым и неинфицированных.

Одно слово предостережения, хотя, избегать горячих и / или острой пищи непосредственно после. И если вы ДОЛЖНЫ иметь их просто держать их подальше от нового пирсинга. Другая вещь, чтобы помнить, сохраняя его чистым, чистить его с помощью жидкости для полоскания рта, после того, как провести его с пути, когда чистите зубы.

Если кто знает, где можно получить действительно маленькие петли не могли бы Вы пишите мне? Один я в настоящее время является немного большим, на мой вкус. И кроме того, если у вас есть любая информация о безопасности использования Orajel Буду признателен за помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.