вторник, 14 июня 2011 г.

Всего прослушиваются

Во-первых я хочу сказать, что вы ни в коем случае пытайтесь повторить это дома? очень, очень, плохая идея. Количество вещей, которые могут пойти не так удивляет? Я до сих пор не знаю, как моя кожа будет реагировать в течение долгого времени, чтобы жидкий карандаш для глаз мы использовали в качестве "чернил". Пожалуйста, обратите внимание, когда я имею в виду ее Ханна IAM является Metamora.

Я и Ханна была планирование Хэллоуина spooking в течение нескольких месяцев и в стороне от игры пирсинг мы собираемся делать, мы хотели получить что-то соответствие. Дружба-типа вещь. Это, однако, было немного сложно, как Ханна не 18 еще.

Ханна прибыл в пятницу 30 октября и после бродить Питерборо мы пришли домой и болтали. Мы посмотрели на мои иглы, и решила, что будут работать, как играть пирсинг иглы, но были предназначены для использования на конец шприца. Вспышки пришел ко мне, случайные безумная идея. "Рука постучал скарификация или татуировки!" Лицо Ханны загорелись. "Да MATE!" План был ждать, пока мои родители пришли домой, а потом пошли за покупками, я знал, что мы около часа. Я не хочу сказать, моя мама, пока после этого, я может быть 23, но я до сих пор живут под ее крышей! Создан был прост, прикрепить один из моих крошечных игл до конца пером с большим количеством виолончели ленту и затем с помощью довольно здоровенный правителя, коснитесь пером и иглы в кожу. Мы нарисовали дизайн, глаза, друг на друга, и я должен был сделать в первую очередь, Ханны идея в том, если я причинил ей боль слишком много она могла бы получить реванш с моим.

(Пятница)

Она лежала на своей кровати на пол, с ее лодыжки вверх на моей постели, на полотенце. Наша первая идея была царапина дизайн с иглы, но которые не работали на всех и просто чувствовал себя очень неприятно.

Так вот я был, я никогда не делал ничего подобного и даже не себе это делать. Когда-либо. Почему я? Дизайн был разработан на начальном этапе с густыми черными Коль подводка для глаз. Не жидкости. Я натянул перчатки и взял мой "инструмент". Когда я начал крана дизайн Ханны в я понял, что я держал в руках перо плотно, после небольшой урок я был готов начать все сначала, это пошло довольно легко, особенно когда я получил ритм собирается. Самое сложное было переработки тех же областях, снова и снова, Ханна вскоре решил, что она просто хотела линии для диафрагмы, два из них были изогнуты слишком много работы. Она едва кровь, но когда она мыла на него агитировать его немного вскоре сделал, я покрывал ее в гипс, и она начала на меня. Я сел на кровать, она стояла на коленях на полу возле него и у меня нога немного витой (наиболее неудобном положении я когда-либо сидел в!) Мы перешли иглы чистый и она надевала перчатки, как я у моей камеры готовы к записи. Когда она начала это было весьма болезненным и было много смеха от нервов, время от времени визжать от меня, когда она ударила нерв, но дизайн вошел легко, хотя я много крови из-за рецепта лекарства. Мама и папа пришел домой немного раньше, чем ожидалось, но Ханна вел, некоторые районы очень больно совсем плохо, особенно возле лодыжки или спускаясь на ноги, я продолжала кровоточить, и после пары идет вокруг дизайна мы остановились и покрытые меня.

(Воскресенье)

После выходки в пятницу, я заметил моего «татуировка» исчезла в то время как значительно Ханны была еще довольно очевидно, я хотела моя повторно готово! Ханна согласилась, и я использовал свой красный жидкий карандаш для глаз наметить дизайн снова, надеясь, что это будет хорошо служить, как чернила, но не зная, как моя кожа собирается реагировать. Это было странное чувство во второй раз, я почти не чувствовал, что, кроме одного конкретного места, это было определенно менее болезненным и легко собирается дюйма Ханна остановилась через некоторое время, потому что она обеспокоена тем, что она была мне больно. Он не смотрел прямо на месте, не выглядел достаточно постоянным, так что я сменил на свежие иглы и вовлек себя комфортно, а затем постучал свою лодыжку. Я могу честно сказать, я не чувствую, что на всех, и игла была определенно собираюсь, я мог видеть иглы входя в мою кожу. Я чувствовал его, когда он поймал кости, но до сих пор нет боли. Лот на кровь, экстрим количество крови. Еще раз мой рецепт лекарства были чудеса, два для снятия макияжа ткани спустя, и я был сделан. Одежды были покрыты в моей крови. Загляденье,

Я спросил, Ханна хочет ее делать еще раз. Да. Изменилась иглу, и карандаш для глаз на проектирование, после пару строк Ханна сказала ей не терпелось, поэтому я очистить от карандаша для глаз и просто обошли дизайн снова, пока она попросила меня остановиться. Я не мог понять, почему она не могла взять больше, когда я едва мог чувствовать себя вещью. Проекты были на том же месте и примерно в то же размера (у меня это немного больше), но в любом случае я остановился.

Я не знаю, если они останутся, или даже, как хорошо мой карандаш для глаз работал. Я даже не знаю, если моя кожа будет реагировать на карандаш для глаз с течением времени, в конце концов? это не означало, носить постоянно. Только время покажет.

Никто из нас не думал об этом процессе как "ритуал", пока после этого, и то, что ритуал? Что это, или же оно означает? Дружба? Одинаковость? Или просто что-то мы хотели сделать?

Это был опыт, который привел меня к желанию правильно сделано стороны постучал татуировки.

Ханны лодыжки

Мой голеностопного сустава

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.