вторник, 14 июня 2011 г.

Мой сосок пирсинг опыт!

Я думал о том, чтобы мой сосок пронзила довольно долго, а затем через две недели после моего 20-летия я решил пойти на это!

Мой друг был также собирается сделать это, но она была получить ее левый сосок, и я получал мой правый сосок.

Я пошел в том же месте у меня мои уши и мой пупок пирсинг (только другой пирсинг у меня есть, козелка сделать еще где), как я думал, что они, казалось, что они знали, что они делали.

Мы спросили портье, если мы думали, что у нас было больше большие или маленькие соски, и мы оба сказали, что у нас было довольно нормального размера сосков.

Я спросил, если бы мы выбирать украшения или шарики с кристаллами, но нам сказали, что только стандартную панель серебра было использовано для прокалывания. Это было нормально, но она выглядела намного больше, чем я думал, было подходящим для сосок, но на самом деле оказался идеальным размером и размером, что большинство женщин соски нужно.

Я был беспорядок ожидания, чтобы сделать это я не боялся боли больше всего приходится ждать и напряжении.

Я сделал мой друг идти первым, и она вышла и выглядел вполне красным лицом, но вышло улыбается, а затем настала моя очередь, чтобы войти

Мой пирсинг на самом деле спросил, день за столом могли прийти и часы, которые я сказал, было прекрасно.

Затем я должен был взять мою верхнюю и лифчик и стоят перед ними. Пирсингу затем сел на стул и взял маркер и нарисовал две точки по обе стороны от моего соска, где пирсинг пойдет. Затем она очищается области и попросил моего лечь на пирсинг скамейке.

Я не смотрю на это как я не хотел, чтобы психологически себя так, я смотрел в потолок, а она уже все готово, Затем она велела мне сделать глубокий вдох и выйдет, и она оттолкнула иглу через.

Я собираюсь быть полностью честным и сказать, когда она оттолкнула его через больно .. много! После этого я чувствовал себя прекрасно, но тогда она должна была получить ювелирные изделия до конца и она попросила меня взять и другие глубокие вдох и выдох .. что больно довольно много, но это было прекрасно!

Я тогда был показан в зеркало моих сосков пирсинг и любил его.

Оба снарядов сказал, что он выглядел действительно хорошо на мне и подходит мне, также сделали м чувствовать себя хорошо, поскольку я не думаю, я бы ударить людей и тип сосок пирсинг, как я татуировки свободной и Blondey так что я чувствовал себя счастливым.

Я спросил секретаря, который хотел посмотреть, была ли она учится прокалывать соски, и она спросила немало вопросов, и сказала, что она была другой снаряд. К моему удивлению, она сказала, что она пронзила сосок и раньше, но не был уверен, с ним которое встревожило меня мало, как она, очевидно, пронзил некоторые бедные соски лиц и это не шло так хорошо, или она не была уверена это делать.

Она перестала болеть, когда я уходил, но затем около двадцати протоколируются после начала болеть совсем плохо, но это был утрачен, и было совершенно прекрасно по сравнению с получения пирсинг себе.

Я использовал спрей с морской солью на нем религиозно, пока не кончились, и она начала заживать довольно хорошо, но как только я начал чувствовать себя более комфортно с ним я бы столкнуть его, так она еще не зажила полностью еще, но, безусловно, на своем образом.

Я собирался получить мой daith пронзили после моих сосков, но мой снаряд даже не знал, что это было так что я решил, очевидно, из ха-ха.

Было немного разбудить звонком для меня на самом деле, несмотря на мой пупок и уши, и теперь соска быть пронзил прекрасно мой пирсинг не знал, что пирсинг daith был и другой снаряд пробил соску перед и все же просил очень простой вопросы, которые заставляют меня опасаться того, что, несмотря на их появление очень профессионально и, несмотря на продажу великолепные дорогие украшения они не могут быть взломаны, чтобы быть тем, чем кажутся. Слово к мудрым;)

Я не изменил мой сосок пирсинг ювелирные изделия еще, как я хочу, чтобы придать ему немного больше времени, чтобы залечить я больше хочу изменить шариками на конце либо меньшего размера или те, которые имеют небольшие кристаллы в них, чтобы сделать его более сексуальным и женственно.

Это болезненный, но он полностью стоит, и я думаю, что если вы хотите, чтобы сделать это, и не потому, что вы не хотите, чтобы пройти через боль вполне глупо, как боль длится несколько секунд, а затем полностью управляемым.:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.