вторник, 14 июня 2011 г.

Мое рассуждение за получение моего промышленных ...

Я был заинтересован в татуировка и пирсинг, как я пришел со своей мамой около 5-6 лет назад, чтобы мое имя татуировку на запястье, с этого момента я был завербован. Я бы тратить столько времени, сколько я мог исследования и читал о различных пирсинг и татуировки у людей было сделано и как это помогло им пройти через трудные этапы в своей жизни. Я всегда знал, что я хотел быть, кроме этой культуры и, в свою очередь это будет, кроме меня.

Когда мне было тринадцать, я просто решил, что хочу промышленных ... очень молод, я знаю, но я видел его на нескольких людей и думал, что это выглядит довольно хорошо. Я разговаривал с мамой об этом, и она сказала, что это хорошо до тех пор, как я получил разрешение от моего папы .... Очевидно, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой, и он сказал нет. Я не сдаюсь, я все еще хотел это сделать, просто знал, что мне пришлось ждать.

Затем на 3 марта 2008 года, когда я был только 14, я пошел посмотреть о Korn с другом, когда я вернулся домой, я заметил, мой папа ушел, а моя мама была в слезах, он оставил без предупреждения и по сей день я не знаю, куда он пошел и не разговаривал с ним. В течение этого времени, как вы можете себе представить, я был очень подавлен, моя мама, казалось, все равно, как я чувствовал, и все, казалось, против меня. Однажды ночью я был здесь, и я наткнулся на сайт, я тратил много времени на, и он напомнил мне, что несколько раз люди используют различные типы модификации, чтобы получить себя через вещи. Я автоматически знали, что происходит, чтобы помочь мне чувствовать себя лучше о себе и о ситуации ... Я знаю, это звучит глупо, но я только что это чувство, что это будет работать.

Так на следующее утро я спустился лестницей, чтобы увидеть мою маму и сказала ей о том, что я читал, и я спросил ее, если она подпишет согласие на меня, чтобы промышленные я хотел, к моему удивлению, она ответила утвердительно. Так что ночью я исследовал некоторые хорошие места, чтобы сделать это. Я пришел с татуировкой Nutz, это был всего в двадцати минутах от меня, и это была очень хорошая репутация.

В субботу я пошел к Джеки, она была очень гостеприимной, и я был доволен тем, как она создана и заставил меня чувствовать себя комфортно. Когда я стоял на стойке регистрации заполнив форму моего согласия и получить мою маму подписать она была в комнате пирсинг создания, как я обошел дверь и сел в кресло. Она объяснила, что она собирается делать, и обратил линию на ухо, чтобы я мог видеть размещения. Однажды я был счастлив, где он собирался быть, она измеряется ухо так ювелирных соответствует должным образом, очищается ухо и приступил к помяни мое ухо, где она собиралась проколоть.

Когда она пронзила меня, я почувствовал острую боль ... ничто так уж плохо, хотя, (я ожидал намного хуже, как это было хряща и мой первый пирсинг делается с иглы. Оба набора доли пирсинг, где сделать с ружьем ... Я Не то, чтобы умные, когда я их сделать, чтобы быть честным), она помещается в ювелирный пирсинг и оставил его висеть в моем ухе около менуэт, как она пронзила другой части моего уха он собирался пройти. После она надела драгоценности на месте и очистить мое ухо немного я хорошо идти.

Это было странное чувство после того как я это сделал. Я чувствовал себя спокойным, но я гудел, все боли, которую я чувствовал себя в последние несколько месяцев исчез, и это было как будто ничего не случилось. Это было похоже на выпуск и мне это нравилось. Я также почувствовал себя лучше о себе, я чувствовал, красивая, впервые за долгое время. Теперь я знаю, что люди имеют в виду, когда они делятся своим опытом и сказать, что это помогло им через момент в их жизни, или помогают им получить закрытия ...

Это почти 2 года, так как я это сделал и его исцелил штрафа; у меня не было ни одной проблемы с ним. Кроме того, я добавил еще несколько пирсинг на мой взгляд, и да, я знаю, что я только 16 и все еще есть чему поучиться, но это помогло мне узнать о себе. Он дал мне личность и я с нетерпением жду добавив к ним в будущем.

Орехи татуировки, настоятельно рекомендуется, Джеки сделал все, мой пирсинг и удивительно поэтому, если ваш в Хартфордшире перейти Nutz

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.