вторник, 14 июня 2011 г.

Безболезненно соски

Я исследовал пирсинг в течение некоторого времени и хотел, прежде чем мой день рождения (13 ноября), поэтому они будут исцелены или не болит к тому времени. Дейв пронзила мой пупок и язык, и все они исцелились большое помимо инфекции у меня в моем пупке (это была моя ошибка, изменил его слишком рано и не чистили правильно). С тех пирсинг Я получил мою вторую мочку уха и мой козелка безболезненна, которые были слишком. Мне сказали, что у меня очень высокий болевой порог. Любой, кто ... Я делал исследование и думал, что это пирсинг будет больно, и только неудобно так далеко, но это лишь около часа, и я уверен, что завтра будет другая история.

Я пошел в студию и сделали обычную бумажную работу и были вынуждены ждать Дэйв, чтобы закончить еще один пирсинг, который был также соски и девушки, которые вышли со своим парнем выглядели потрясенными и это заставило меня еще больше хотелось поскорее покончить с этим . Так несколько минут после их ухода он позвал меня обратно. Я сказал ему, что хочу штанги вместо колец, и он сказал, что будет на $ 5 больше (пирсинг сам составил $ 80 для обоих, и $ 50 за один сосок). Я никогда не получали кольцами с любой из моих пирсинг, и я был демонстративно не собираюсь начинать с моим соскам. После нескольких минут разговора я спросил его о боли, и он сказал, что если я могу поднять козелка пирсинг было бы хорошо, я сказал ему, что я не чувствую, что мое козелка пирсинг только что услышал поп, и он сказал, что это должно быть легко. Затем я спросил его о так называемых келоидные (цветные люди, как известно, чтобы получить эти и они сказали, у меня есть один на мой пирсинг козелка), он сказал мне, что не келоидных и она должна пройти сама по себе с течением времени. После чате я был путем расслабленным и готовым к «боль». Он велел мне взять мою рубашку и лифчик, чтобы он мог убрать их с йодом и пометить их. Я проверил марки и прыгал обратно на стол. Кстати, я носил регулярный мягкий бюстгальтер, у меня есть спортивные бюстгальтеры, но они выглядели смешно с моей рубашки и я сказал забыть его (я, наверное, носить одну в постель, хотя). Я наблюдал за ним вывезти стерилизовать зажима, иглы, и изогнутые штанги (он сказал, они лечат лучше с тех). Затем он положил смазочного материала на иглу и штангами и велел мне лечь и положить руки под мою задницу так что я не двигаюсь. Он зажат меня, и я сказал ему, что я ничего не почувствовал, чтобы он сказал после нескольких глубоких вдохов, он будет проколоть мой левый сосок ... это было сделано быстро и безболезненно. Второй была та же, но я чувствовал себя немного жало, когда игла прошла. Весь процесс был очень легким и безболезненным, не верю, воодушевление по поводу боли все это в вашем уме.

Я буду продолжать это ежедневно рассказать вам, как это было чувство и исцеления.

День 1 - Когда я осыпал вчера вечером трудно было чистым, но совсем не больно и я хотел бы были некоторые h2ocean. Я спал в спортивный бюстгальтер с моим Lansinoh Ultra Soft колодки медсестер. Так как я решил не ставить лосьон на мои соски, или все, что я просто положить масло чайного дерева вокруг моих сосков и на кончиках мои соски. Сегодня утром, когда я проснулся, я решил сделать морскую соль помочь с моей прекрасной кокса очки колы выстрел. Я пропитанной их в течение приблизительно 5 минут, после чего сбросили засохшей кровью и промывать пирсинг с теплой водой. После того как я сделал это, я сушеных пирсинг с ватным тампоном и сожгли, как из ада в течение нескольких минут, но чувствовал себя лучше, как только я положил регулярные лифчик с моей колодки кормления. Я еще не кровоточить по уходу колодки, это как более мягкого безопасного ощущение, что просто заставляет меня чувствовать себя в своей тарелке. Я знаю, что я собираюсь быть особенно осторожны сегодня, так как они немного болит, я думаю, что это лифчик так что я изменю свое бюстгальтер и по-прежнему люблю свою новую пирсинг.

День 2 - Вчера вечером мой левый сосок был перенесен слишком много, и кровь много, но это было прекрасно, когда я прибрал ее и вымачивают его в соленой воде. Это легче чистить теперь, и это на самом деле чувствует себя хорошо, когда вода из душа голове бьет его. Я заметил, мой правый сосок уже начинаем получать кора на нем, и это здорово.

День 3 - Мой левый сосок все еще кровоточит немного, и было прекрасно снова после того как я очистил его. Мой правый сосок делает великий и образования корки. Они не болит, но я был очень осторожным о том, как я лежал и то, что я нажимаю на груди.

4 день - нет кровотечения crusties на обоих, и я перестала использовать соску колодки так ничего не происходит.

5 день - так гораздо удобнее без подушки, я все-таки мой SSS два раза в день, и они не болит. Погода получила холоднее, и когда мои соски становятся твердыми, что это вид боли, но как только я разогреть его в порядке. Я пропитанной им, как обычно, и струпья сошли, и они прекрасно смотрятся и не болит вообще.

День 6 - Было холодно, вчера вечером, и мои соски почувствовал боль лол, в противном случае они прекрасны они едва crusties получить на них.

День 7 - Мой левый сосок был действительно твердым, но все хорошо, и я не болит, что так всегда. Теперь я ношу свой регулярный лифчики и я думаю, что сегодня вечером я иду спать без бюстгальтера .... Ну, я не заканчивал спальные без бюстгальтера, но я попробую сегодня вечером.

День 8 - спальных без бюстгальтера и просто носить мои регулярные бюстгальтеров в течение дня. Они получают сухой иногда так я просто положить масло чайного дерева на них.

Думаю, я буду только обновлять это когда пирсинг месяца, если что-то неожиданное.

10/25/09- Мой пирсинг соска один месяц. Корки снизился много, и единственный раз, когда я чувствую некоторый дискомфорт, когда они сухие. Тем не менее положить масло чайного дерева на них, и так как я использовать детское масло он получил на пирсинг тоже.

11/1/09- Они едва коре больше, и я буду искать какие-то кольца положить в моей 11/13 день рождения.

Мне известно, что масло чайного дерева не очень хорошо для некоторых пирсинг. Я использую его на все, от моих волос на мой пирсинг и никогда не было проблем с этим. Я бы не советовал использовать это на пирсинг.

Если вы хотите, чтобы это пирсинг, сделайте это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.