вторник, 14 июня 2011 г.

Мой растяжка опыт

Поэтому я решил, чтобы мои прокалывать уши, потому что было что-то я хотел в течение длительного времени, я не хочу тратить деньги, чтобы сделать это, поэтому я был мой брат сделать это, он имел тонну опыт пирсинга различных частей на его друзей, чтобы я доверял ему, что он пронзил мое ухо, и я был удивлен, что не было никакой боли во время процесса на всех, за исключением болезненности после этого. Я экспериментировал с различными типами серьги, а потом я обнаружил, что люди могут протянуть свои уши и его относительно легкий процесс.

Я думал, это будет хороший взгляд на меня, и я был первоначально только собирается размять долей в 8 г, так как я думал, что это хорошая середина, и я мог носить прохладно вилки и рога у меня в ушах. Я купил онлайн некоторые 16g и носили те в течение 2 месяцев, я купил 14г и те, скользнул прямо, я сделал выбор, когда я начал растяжении занять мое время и износ новый размер не менее 2 месяцев, я знал, что это может заставит меня походить WUSS видя, как растяжения ваших ушей стала популярной, и большинство людей прыгали прямо на 10g, но это было лучшее решение для меня.

Далее я купил около 12, и они также подходят прямо в, то же самое с 10 и 8 в. Вскоре я узнал, что растягивание ушей это своего рода увлекательная вещь, потому что, увидев ваши уши так часто новый размер начинает выглядеть довольно маленький, я сделал исследование и он сказал, что тянутся к 6g был первым болезненные растяжки.

Я не использую свечи или что-нибудь, чтобы протянуть до сих пор, и я получил сам 6g конус и некоторые туннели, позвольте мне сказать вам это больно, как сука, я использовал конус в душ, чтобы попытаться сделать вещи легче для меня, и после около 20 минут борьбы и, как 3 проходит через каждое ухо с коническим я получил туннелей дюйма Мои уши болели в течение нескольких недель после и мне было больно хуже, чем получать мои прокалывать уши. Я в нерешительности о том, следует ли размер снова после этого испытания, так что я сидел за 6 г в течение 3 месяцев я уже купила силиконовые 4, но я не был уверен, что делать, поэтому я ждал. По истечении времени моего 6 начал чувствовать себя свободно и в один прекрасный день я просто возиться, чтобы посмотреть, что вписывается в мои уши и я побежал 4g конус до конца и не было никакой боли вообще я проверил, если по ошибке я схватил 6g конусом , но это оказалось 4, я положил туннелей 4g силикона в без проблем.

Я думал, 4g было приличного размера, чтобы остаться на так я держал их в и получил еще несколько пар, чтобы носить, однако через некоторое время 4 в начало казаться маленьким я скрепя сердце купил набор 2g рога и зажигания, после некоторых раздумий, я побежал рога до конца, я был удивлен, потому что использование рога, чтобы протянуть не больно. Жаль, что я использовал рога, чтобы протянуть до этого момента, но по крайней мере я знал, самый простой способ для меня растягивать сейчас. Затем я купил еще один набор рога и вилки, но они были 0, я слышал много вещей, которые сказали 2g и 0g были точки, откуда нет возврата, но мне комфортно раскинув уши, чтобы я бежал через 0 без проблем .

Я был на 0, на сегодняшний день самый длинный из любой из моих растягиваться, и я скопилось около десятка пар из 0, теперь я знал, что я хотел, чтобы растянуть по крайней мере, 1 / 2 и сделать. Мой растянуть на 00, наверное, самый простой растянуть я сделал потому что я использовал силиконовые туннелей по размеру, я слышал, все положения и плохие слухи о силикон, но я нашел это лучший материал, чтобы протянуть с (для меня ), все, что я делал, было раз туннель пополам и положить его, он был открыт, и я не чувствовал боли. Я тоже накопилось много 00-е, потому что я любил размер и способ 00-е смотрели. Я был в процесс покупки еще 00-е, и я решил купить силиконовые 7/16s по размеру с, я планировал ждет некоторое время, чтобы положить их в, но вскоре я сдался и положил их в, они выскочили в с не проблема. Я хорошо на моем пути к 1 / 2 дюйма, но я жду, чтобы получить некоторые интересные собственные. Это был мой опыт растяжение, и вы не обязаны соглашаться со всем, что я уже сказал, но не стесняйтесь делать замечания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.