вторник, 14 июня 2011 г.

Безболезненный перегородки

Я всегда думал о том, чтобы пирсинг, но мои родители не очень большие поклонники Ьт так что я никогда не получал какой-либо из пирсинг сделать. Я недавно переехала из дома и начал думать о Ьт снова. Раньше я не люблю появление перегородки пирсинг, но как только я переехал в район бухты Я видел их гораздо больше и поняла, что они принимают различные виды и формы.

Я начал думать о получении перегородки пирсинг, и исследовал его тяжело. Я считаю себя очень низкий болевой порог, поэтому я не был уверен, что если я смогу пройти через пирсинг.

Вчера я решил, что завтра я собираюсь получить мою перегородку пронзили, вы только молодые один раз!

Я исследовал место, чтобы сделать это в Интернете и решили по промышленной Tattoo. Прежде, чем я ходил я позвонил друг, с перегородкой пирсинг, чтобы получить зажигательную речь, так как я был гонг сам, чтобы сделать это, она успокоила меня это сделать, и я вошел я вошел и спросил, могу ли я получить мои перегородки пронзили. Это был очень чистый и профессиональной среде. Женщина на стойке регистрации спросил, знаю ли я, какой тип ювелирных Я хотел, пронизаны и какой размер. Я сказал, что хотел гонорар и 16 или 14 калибра. У них было два различных стиля слуг, и каждый стиль пришел в двух цветах. Я пошел с 16g фиксатор стали, основные формы. Оказывается, женщина на стойке регистрации был тем, кто собирался пронзить меня, она взяла драгоценности обратно к санитарной обработке и мы разговорились.

Она взяла меня обратно в комнату и был я лег. Она вымыла руки и вышел из некоторых материалов. Она очищается нос, а затем использовали металлический зонд, чтобы найти слабое место в моем перегородки, а затем отметила она меня перед носом. Я был действительно любопытно, где место было настолько она схватила маленькое зеркало, и я посмотрел, а она подтолкнула меня перед носом. Я спросил, так много вопросов, и она была очень дружелюбны и полезны, готовы ответить на все из них. Она объяснила, почему она не использовать зажим или приемной трубки, так как оба этих манипулировать ткани так, где вы проколет ее не будет таким же, когда вы отпустите их. Она сказала, что это приятный сюрприз, потому что обычно люди просто хотят получить пирсинг покончить с этим. Когда она пыталась найти слабое место это повредит немного, поэтому я очень нервничал, что было бы очень больно, когда она пронзила его. Она сказала мне, чтобы глубоких вдохов и я закрыл глаза для пирсинга, потому что я слышал, что она делает ваш глаз водой. Я чувствовал себя немного кое-что и о pened глаза, я не мог поверить было иглу в нос! Это не больно. Когда она положила драгоценности в вл я сказал! Но это было самое худшее. Мои глаза только начали воду, когда ювелирные вошел Она сказала, что это было симпатично, когда я открыл глаза, я выглядел настолько удивлен.

Я посмотрел в сторону, где было зеркало, но так и остался укладки на минуту. Я сел и чувствовал себя немного легкомысленным, она сказала, что я могла опять лег. Я остался сидеть на некоторое время, и тогда она предложила мне леденец на палочке! Я взял одну, потому что его свободный конфеты, и я подумал, что это поможет моей сахара в крови, и, возможно, я не чувствовал бы себя так легкое головокружение. После сосать мой леденец для немного я встал и пошел, чтобы проверить.

После того как она описаны после ухода и дал мне пакет информации о том, как ухаживать за пирсинг, и дал мне некоторые специальные соли, чтобы впитать нос дюйма Я также закончилась тем, что покупали мыло они продали там мыть пирсинг. Она сказала мне, примерно через шесть недель я могу изменить, драгоценности, и сказал, что могу прийти в примерить на другой стиль, и я всегда можете заказать ювелирное через магазин, если они не выполняют его.

У меня есть пирсинг уха долей, но это был мой первый настоящий пирсинг и большой опыт. Это было потрясающе, она толком не знал, что она делает, так что это было безболезненно, если ваш пирсингу не знает, что они делают, то это будет больно. Я полностью возвращения малыша своей студии, я только познакомилась со своим пирсингом, но она была замечательной и я с удовольствием дать им больше мое дело. Я так рад, я, наконец, прошел с пирсингом. Перегородки являются безболезненными, и я рекомендую ее всем, кто думает о Ьт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.