понедельник, 13 июня 2011 г.

Относились к ней как шимпанзе

Пару месяцев назад, мой муж и я попал в огромный бой. Я понял, что наш брак был закончен, и я ушел. Я живу на полпути через государство до сих пор, и только пару поездок в область.

Первая поездка обратно является важным для этой истории. Два друга поехали и встретились мы с братом в доме, и помогли загрузить всемои вещи в Uhaul. Это пошло намного быстрее, чем мы ожидали, и наш следующий шаг, чтобы остановить в город на ужин.

После обеда мы остановили татуировки магазин. Я хотел поговорить с Андреа, мой татуировщик, и мой друг необходимы одна из ее CBRs ужесточили немного, чтобы мяч остановит выпадение. Мой брат и я болтался в фойе, где я провел много свободного времени в последние год-полтора. Они бы она переделана, так как я был там в прошлом, и я не могу ждать, чтобы увидеть его.

Когда она вернулась из передней, Джо расположился за своим компьютером, чтобы смотреть видео дерева взрыв. Я был обсуждают получить что-то пронзили, и признался, такие, чтобы мой друг, когда она вернулась на фронт. Я не был уверен, что я хотел получить, все же. Мой друг предложил мои соски, зная, что я хотел, чтобы заставить их сделать какое-то время, в этот момент мой брат заявил TMI и пошел сидеть сложа руки вниз.

Я сказал Джо давно, что он является единственным человеком, я позволю пробить мне. Пока он сделал мою спираль, моя ладья, и мой перегородки, а также растяжение обеих долях. Кроме того, он пронзил мой daith, но я, к сожалению, принять его. Я надеюсь, что он переделан в будущем, однако. Мой друг также сообщил, что она будет только дать ему пробить ее, как пирсинг, что он сделал зажили гораздо лучше, чем те, которые она получила в другом месте. Это что-то, так как она живет в Хьюстоне - это 3 часа езды в одну сторону, чтобы увидеть Джо для нее.

Я решил, что это было прекрасное время, чтобы получить мои соски пронзили, без очевидных парень в моем будущем, и никто не возиться с ними. Я решил перевернуть монету, а после выкапывания копейки и листать ее три раза, мой друг отметил, что это было глупо. Если я был готов перевернуть монету, которая много раз, я, очевидно, хотел, чтобы сделать это.

Я спросил Джо, если он чувствовал, как задвинуть кусок металла через меня, и, даже не поднимая глаз, он сказал: "Вот что я делаю." Он открыл его за руку и без слов я ловил мой ID и дал ему. После этого документы мы направились обратно, и он потянул занавес.

Я положил мою рубашку на стол, как он предложил, чтобы она не будучи столь холодной, а затем сел на стол, чтобы он мог отметить пирсинг с его зубочисткой и чернил. Я должен был смеяться смотреть, как он присел на корточки, стараясь, чтобы увидеть их уровня. В скором времени он меня лежа и вытащил зажимов.

Первый был слева - он вытащил поддон вокруг, положить на зажим, заставил меня сделать глубокий вдох и взорвать его, и игла прошла. Это было не так плохо, как я и ожидал - мой daith было гораздо хуже. Джо вытащил лоток обратно к другой стороне, повозился с зажимами немного больше этого времени, а затем сделал то же самое в другую сторону. Это один больнее, хотя и не так страшно. Он извинился и сказал, что второй всегда хуже.

Как только мяч был привинчен второй изогнутой штангой, я и было сделано. Мы направились, чтобы купить лифчик и смена одежды (у меня не было много, чтобы упаковать, когда заголовок вниз), и что-то промойте его.

Когда мы вышли из фронта, мой друг спросил, как это пошло. Я сказал, хорошо, и Джо сказала, что я взял его как чемпион. К сожалению, мой брат думал, что он сказал, что я взял его, как шимпанзе. Ooot ОКТ.

В прошлом месяце была велика (стучу по дереву). У меня было немного lymphing но это так. Нет кровотечения и только небольшая боль. Я надеюсь, что не иметь слишком много хлопот с ними.

Если вы когда-нибудь в Сан-Маркос, Техас и хотят кусок металла приводом через вас, голова к классическому Татуировка на Н. Джонсон. Джо является удивительным. Все татуировки являются удивительными тоже, и я не буду получать татуированный любом другом месте. Вы действительно не можете пойти не так, получить работу в Classic.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.