понедельник, 13 июня 2011 г.

Спонтанное промышленные

Май 2009 Почти все, что я делаю, это совершенно спонтанно, и мое решение, чтобы получить промышленных ничем не отличается. Я был поиске интересных вне лица пирсинг (пирсинг лица не были допущены на мою работу в то время) и наткнулся на промышленные. Я сразу же полюбил его и решили, чтобы получить один. У меня было только 4 (всего) доли пирсинг и пирсинг пупка в то время. Я бы желал бровь пирсинг НАВСЕГДА (и я все еще хочу один!), но как я уже сказал, моя работа не позволит мне иметь один, которая на самом деле несчастный:]

Один из моих лучших друзей был домой из колледжа в то время, поэтому мы решили отправиться в путешествие на мой тогдашний любимый магазин. Я получил мою первую татуировку там и имел большой опыт, но еще предстоит сделать пирсинг там, и я был очень с нетерпением жду этого! Этот друг, и я получил наш пирсинг пупка вместе, и это был Су весело!

После того как я показал свой I.D. и сделали документы, мой друг, и я пошел в комнату с пирсинг пирсинг, Энн (не ее настоящее имя!). Оказывается, что Энн была другом соседа моего лучшего друга, поэтому им пришлось хороший чат, как Энн чистил ухо и наладку. Он должен иметь показалось мне странным, что она была нашей эпохи, но я не думаю, что ничего об этом на время, потому что у нее было такое профессионально о ней, не говоря уже о том, что она была абсолютно покрыта татуировками.

Энн объяснила процедуру ко мне и отмеченные мое ухо. Он выглядел хорошо для меня, но, если честно, что я знаю? Энн изменилась ее перчатки и снова заставил меня лечь на моей стороне. Она не сказала мне, прежде чем она пронзила либо отверстий, но они на самом деле не больно. Та часть, которая больно было, когда она надела драгоценности дюйма Кроме того, она не давала мне выбор ювелирных изделий, которые я был разочарован дюйма Я хотел бы, титана вместо хирургической стали, что я получил.

Она сказала мне, все инструкции, последующее наблюдение, я заплатил за мой новый пирсинг, и мой друг, и я ушел. Мое ухо билось в течение нескольких дней, но это не так больно, плохо, что это мешало моей повседневной жизни в любом случае. Стилизация мои волосы вокруг него, несомненно, раздражает, но управляемым.

Октябрь 2009 я решил вернуться в магазин, чтобы увидеть, если я могу получить мои ювелирные изделия промышленного изменилось за короткий бара потому что тот, я имел в был очень длинным и было неудобно, когда я попытался опереться мою голову назад на вещи.

Я добрался до магазина и различных пирсинг был там, по имени Джейк (опять же, не настоящее его имя!). Судя по всему, Джейк является тот, который, как правило, все проколы и Энн только что закончил ее ученичества и получили ее лицензии. Ну, конечно, она бы не сказал мне, что. Оглядываясь назад, я вижу, как я был наивным, чтобы не попросили, чтобы увидеть портфолио или спросить у нее опыт работы с промышленными пирсинг.

Джейк взглянул на мое ухо и спросил, где черта у меня было это пронзили. Вот тогда я знал, что это очень плохо: - /

Я сказал, что у меня было это пронзенное Энн, и он объяснил, что в то время (май), она была очень новой для пирсинга в одиночку и что она должна иметь объяснил мне, что у нее не было большого опыта работы с промышленными и попросил Второе мнение по размещению.

Так, по-видимому моей размещения облажался. Джейк извинился и сказал мне, если я хотел взять его и дайте ему близко и исцелить закончилась, он будет повторно проколоть его должным образом на безвозмездной основе. Я сказал нет, потому что я не хотел, чтобы пройти через боль исцеления снова и снова!

Мой промышленных почти всю дорогу исцелил, и теперь я люблю его! Я должен купить короче ювелирные изделия для него (30 мм) из-за его странные размещения, но я думаю, это прекрасно смотрится в ухо, и Джейк сказал, что только профессиональный снаряд будет в состоянии сказать, угол выключен.

Мой промышленных сейчас 6 месяцев, и я до сих пор очень нравится. Я был только едва в состоянии начать спать на той стороне головы, все же. Это правда, что сроки заживления составляет от шести до двенадцати месяцев. При этом один полностью зажила, я созерцая получить еще один ниже (на том же уха), но у меня есть миллион пирсинг, что я буду любить и, вероятно, никогда не придется:]

Мне очень нравится эта пирсинг, но я, безусловно, исследования пирсингу немного больше. С тех пор я вернулась в этот магазин, чтобы получить другую татуировку, и я вернусь с другим другом, чтобы получить наши языки пронзил вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.