понедельник, 13 июня 2011 г.

Безболезненный затылке

Я всегда был очарован с телом модификаций, поверхностные пирсинг особенно поймать мои глаза. У меня есть мой язык, пупок и змеиных укусов сделано до сих пор и я все еще хочу много пирсинг. Мои родители были против этого, говоря, что это будет выглядеть дрянной. Хотя после большого количества убеждения и улучшение мои оценки, мой папа наконец согласился принять меня.

Мы планировали ехать в тот день, который, к сожалению, праздник (День Колумба) и пирсингу не работал до этого четверга. Так что мы решили пойти четверг сразу после школы, видя, как я не хотел ждать дольше, чем я должен был. Вероятно, это был не самый лучший выбор рассмотрении я гимнастике практике сразу после меня пирсинг (на 530).

Четверг пришел в себя, и я с тревогой ждал школу, чтобы выйти, чтобы я мог пойти получить мой новый пирсинг. Я пришел домой около 3 часов, и с тревогой ждал мой папа, чтобы добраться до дома, чтобы мы могли уехать в студии. Мы вышли около 30 минут, после того как я вернулся домой. Мы добрались до студии около 4, и я подписал все документы. Я ждал, что мой друг, Андреа, попасть туда, прежде чем я на самом деле произошло в пронзительные комнате. Она была моей моральной поддержки, учитывая, что я не слишком хорошо, с иглами. Она получила там около 5 минут, после того как я подписал бумаги. Мои друзья Келси и Меган также попал туда, когда я собирался идти в комнату, потому что Келси собирался получить ее ключицы пронзили.

Оррин, мой проколоть, принес Андреа и я обратно в комнату и пирсинг усадил меня в кресло. Я всегда иду к Оррин для моего пирсинга, потому что он работает с моей мамой в больнице, поэтому я верю, что он знает, что он делает. Его пронзительный номере также выглядит очень чистым и стерильным. Но в любом случае, он должен был мне сказать мои волосы до начала затем очищается моя шея с какой-то антибактериальным раствором. Как только моя шея была все очищается затем он заставил меня встать и размечена моей шеи. Андреа и его и смотрел на точки с нескольких точек зрения, а затем решили, что следы были даже. Он усадил меня обратно в кресло и начал чувствовать вокруг моей шеи, где он собирался пробить его. Я держала рука Андреа, как я ждал огромного количества боли. Он ткнул иглу через первый слой, и это вызвало небольшое ощущение жжения (около 2 по шкале боли), то он скользнул иглой через заднюю часть моей шеи, и это правило, просто чувствовал, что я щекотки под моей кожи, есть не было боли, связанные с этой части. Затем ткнул его через другой стороне которого ужалил немного больше, чем когда он отправился в первое отверстие, которое было ожидать. (Около 3). В этот момент я сказал Андреа, что я не нуждаюсь в ней стороны больше связано с тем, это не больно. Затем он положил украшения в, которое было не таким болезненным, как это вызвало небольшое немного давления. Единственная часть, которая немного больно было, когда он очищал от фиолетового марок он сделал после того, ювелирные изделия были дюйма Он стоял меня перед полное зеркало длины и вручил мне меньше зеркало, чтобы я мог видеть сзади на шее. Я любила его! Я поблагодарил его затем вышел в зал ожидания, чтобы увидеть Келси и Меган.

Келси потом вернулся к пирсинг комната с Меган, чтобы сделать пирсинг. Андреа и я ждал в передней и смотрел через некоторые татуировки фотографии, что было сделано в студии. Она также приняла фотография моего пирсинга, чтобы я мог показать всем своим друзьям. Келси вышли около 5 минут и показал нам ее новый пирсинг ключицы.

Я пошел заниматься гимнастикой сразу после я получил свой пирсинг и это удивительно не беспокоит меня, хотя я не делал каких-либо навыков, которые участвуют посадку на моей шее. Я бы не предлагаю взять любой поверхности, пирсинг, если вы спортом любого рода только потому, что у вас будет больше шансов иметь свой пирсинг отклонить или мигрировать, и я не думаю, что вы хотите неприятных шрам на шее от отторжения .

Было около недели теперь, и это исцеление просто отлично. Я мыть с жидким антибактериальным мылом в душе (два раза в день), то протрите его H2ocean, когда это беспокоит меня между чистками. Я знаю, что пирсинг не продлится долго, тем более, что я гимнастка, но это стоило 30 долларов я заплатил за это. это было на самом деле мои наименее болезненный пирсинг. Так что если вы планируете получать его, говорю я получить его! Я, конечно, сделал бы это снова:]!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.