понедельник, 13 июня 2011 г.

Рекомендую; бровей пирсинг.

Хорошо, так около 6 месяцев назад я стараюсь изо всех сил, чтобы убедить маму и папу, чтобы сообщить мне получить мой язык пронзили. После нескольких недель стоны и мольбы они, наконец, сдался и сказал, что да ..

Принять к сведению, что я всего лишь тринадцать.

Во всяком случае, больше недели прошлом, и я был на YouTube и Google поиск вопросы, которые могут сказать мне, насколько это больно и как ухаживать за ней.

Несколько месяцев прошлого и, посмотрев на все, что касается языка пирсинг В конце концов я знал, как они сделали это, как ухаживать за ней, как его изменить .. и т.д.

Я собирал деньги, которые я нашел в доме плюс двадцать фунтов моя мама обязана мне. Пришло время для меня, чтобы мой пирсинг, и я был так взволнован.

Мой папа взял меня в Манчестере, и дал мне лекцию о вроде, не было никакого возвращения, как только я сделал это ..

Очевидно, что я уже не слушал меня был сердечный набор на эту пирсинг.

Мы, наконец, добрался до Afflecks дворец и отправился на второй этаж к пирсинг Шивы.

Был парень за прилавком играл на гитаре, и мы подошли к нему.

Поговорив какое-то время я вскоре обнаружил, что я не мог получить этот пронзительный, они не хотели, чтобы проникнуть мне в столь юном возрасте, с большим, как пирсинг, что из-за высокого риска инфицирования.

Я пошел в одну сторону комнаты, где они висят прейскурант на стене. И я посмотрел на то, что было дешевым, или ближе к? 25.

К нижней Я видел "бровей", и я подумал, что это может оказаться хорошим. Я спросил, пирсингу и он посмотрел на меня, как бы говоря, нет, но он неохотно agree'd.

(Это было не то, что я хотел, но эй, я был по крайней мере получения прохладном пирсинг, кроме глупых мочки ушей).

Мой папа подписал форму согласия для меня и решил, что он хотел, чтобы его сделали слишком .. Все вместе? 40 (которых было не плохо, я думал, в течение двух пирсинг) .. Снаряд вошел в эту комнату подключается к задней стене и установите все вверх.

Я была с моим другом и папа в этой точке и desperatly хотел, чтобы мой отец идти первым. Пирсингу вышел и слышал от меня, что я был гадят себя, мой друг, Девон. Он посмотрел на меня и попросил следовать за ним в этот маленький, steralized комнате. С моим папой смеется надо мной я вошел в комнату, пирсингу попросил меня сесть на эту кровать / скамейку .. обнажая в виду, я только 5''2 'да, я должен был стоять на полке в этой таблице рядом со мной просто сесть на кровать / скамейку.

Пирсингу затем пригласил моего друга в комнату, чтобы посмотреть, она стояла рядом с моей, и держал меня за руку .. Я был не то, что нервная больше, но я думаю, что она была более страшно, чем я.

Пирсингу начал щипать и тянуть на моем лбу ", чтобы увидеть, какие штангой мне было нужно, мы остановились на изогнутые. Он подошел окно, в котором он держал коробку драгоценности и выбрал Shiney серебро, металл segical штангой и положил его на стол steralized он только что уничтожили более дезинфицирующим и положить ткань на вершине. После этого он подошел к какой-то ящик, похожий на безопасное, что был сделан на большую таблицу, он открыл ее и казалось, что сочетание сейф, холодильник, и шкаф.

Он сказал мне, что это было, как они сохранили свои иглы чистым. Он взял иглу из упаковки и вытер лоб "с вытирать, я не уверен, что была на нем, какая-то вещь steralizing я полагаю. Во всяком случае, он затем положить зажимы на мой everybrow после расставить ее с фиолетовыми чернилами.

Он спросил меня, если это было прекрасно, и я agree'd. Он поставил зажимы на место и отдыхали иглу на одну из точек .. И толкнул.

(Мой друг сжал мою руку, не так ли должно быть наоборот. Затем она рассказала мне, как большая игла и я смеялся).

После торчащие иглы через мою кожу сократить довершение его и положил штангу на своем месте и swaped их quickley, он установил мяч OnTop и DONE! ..

(Существовал не много боли вообще .. я бы ранге он из 10, как, вероятно, 2 - 3. Но у меня есть высокий порог боли) ..

Он показал мне мой новый piering в небольшие округлые зеркала, и я был, пожалуйста. Он шел мне и протянул мне лист последующий уход. Тогда он взял мой папа в комнату и сделал то же самое, только папа мой был прямой гриф положить в, а не изогнутые.

Вскоре после того как они оба вышли, и он дал мой папа лист послеоперационном и рассказал нам, если у него какие-либо проблемы, чтобы вернуться ..

Почти три месяца спустя мы все еще havn't было никаких проблем с ними. Минной зажили в течение 6 недель отпуска и у меня не было боли вообще .. (Чтобы очистить мою бровь пирсинг использовать горячую воду из чайника и морской солью).

Потом школа, я должен был скрыть. Вместо того, чтобы его я пошел на стрижку и была сторона бахромой положить, чтобы покрыть мои брови ». Это работы, которую я до сих пор havn't был пойман, и я люблю свой пирсинг более чем когда-либо!

Если бы вы были считая это пирсинг я очень рекомендую его .. Это быстро и процесс выздоровления не много времени. Она выглядит потрясающе, и это легко скрыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.