понедельник, 13 июня 2011 г.

Растяжка мочки ушей, чтобы я? (19 мм)

Я начал мочки уха растяжение процесса около 2 лет назад, когда мне было 15 лет. Я был вдохновлен чувством и их принятие, чтобы мои прокалывать уши и вытянул, когда я был моложе, и к моему удивлению, мама взяла меня, чтобы мои прокалывать уши, хотя она ненавидит вид натянутой долей уха. Я ждал, предложил за 6 недель до изменения из украшений, и, как только ждать закончилась я купил пару 12 г сужается. В течение недели я работал 12g сужается в мои уши, вытянув их от 18г до 12г. Я должен был ждать еще месяц или два, чтобы мои уши, прежде чем пытаться исцелить мои первые стрейч, но я был наивным и нетерпеливы. (Больше времени всегда лучше, чем меньше. Если вы планируете растянуть, дайте себе хороший месяц или два от размеров).

Растяжение до 12g так быстро был груб по уши, но у меня высокая устойчивость к боли, и я не думаю, что все было не так. Через 2 недели друг дал мне несколько 10g зажигания, которые мне удалось вписаться в мои уши с маленькой силой. Через несколько недель после растяжения в 10g, я решил попробовать, подойдя к 8g. Немного болезненность было заметно, и небольшое кровотечение, но я оставил 8g пробок в и исцелил штраф. Только через несколько недель после 8g, я решил идти до 6g. Я была такая же боль и небольшое кровотечение, но я не думаю, что ничего из этого (я должен был слушать мои уши). Когда я дошел до размера 4g, я решил оставить их в течение месяца, так как я был растяжения каждые 2 недели. Я заканчивал тем, оставляя в 4g в течение 2 месяцев из-за отсутствия денег, чтобы купить 2g зажигания. Я был на самом деле так, что сломал я вырезал концы от двух ручки BIC, когда я понял, что они того же размера, 2g. Я положил домашнее перо-пробки в ушах и понял, что не было ни боли, ни кровотечения, как если бы они уже подходят. Именно тогда я начал понимать, почему он идеально подходит долго ждать между участках. Я пошел медленнее, для размеров 0-1/2, но как только я достиг? Я чувствовал, что я мог продолжать идти и стал чуть менее терпеливым, чем я был (плохое решение). У меня до 9 / 16, и я чувствовал себя хорошо о себе, я был в 9 / 16 в течение почти месяца, и чувствовал, что я был готов к 5 / 8, который был моим целевого размера прошлом году. Я пошел в магазин и взял некоторые 5 / 8 плоти тоннелей? вспышек и пара 5 / 8 каменные пробки с 11/16 вспышек. Я был простирающейся от? до 9 / 16 с лентой, потому что мои уши не будет идти гладко между размерами больше всех рубцовой ткани я приобрел. Когда я попытался подняться на 5 / 8 потребовалось много сил, чтобы получить их у меня в ушах, а кожа почувствовала очень плотный и боль. В течение часа после сдачи их в, я заметил, что мое правое ухо было выброса образующихся на спине со всех давление. Я взял из пробки, но не мог заставить ткани, которая будет поглощаться остальное мое ухо, и если бы я носил либо пару новых свечей я купил, правое ухо было заметным фонтан. Я так волновался, я не знаю, что делать, потому что я был протянувшийся на весь год, чтобы достичь 5 / 8 и я столкнулся с неприятностями в самом конце из-за моего собственного нетерпения. Я решил, что единственное, что надо сделать, чтобы компенсировать все это время я должен был ждать между тянется, оставив меня в ушах на 5 / 8 в течение всего года. Каждый день я подал заявление оливковым маслом, витамином Е и алоэ на мою долю уха. Я оставил их каждую ночь, когда я заснул, и каждый день, когда я возвращался домой из школы, я бы массаж моей долей уха с увлажнителями. Я положил много времени и усилий для стирания, как большая часть моего рубцовая ткань насколько это возможно. После целого года самоотверженность, моей правой мочки уха были поглощены фонтан настолько хорошо, что невозможно было сказать, что я никогда не был один. Большинство рубцовой ткани пропал из бот ч моих ушей, и они снова упругой и растягивается. Наконец после всего этого времени ожидания, на прошлой неделе я предпринял путешествие в моем местном магазине пирсинг и взял пару? каменные пробки и 11/16 плоти туннели с 7 / 8 вспышек. Впервые за целый год, я протянул мой 5 / 8 'с до 11/16' ов без каких-либо болезненные ощущения, без кровотечения и не фонтан.

Я был в состоянии установить фонтан с чудесным много времени, заботы и преданности, но урок, который я узнал, что если я взял, что время для начала я бы никогда не приходилось иметь дело с выброса и избавиться от него. Если вы собираетесь растянуть ваши уши, мой лучший совет должен принимать столько времени, сколько вы возможно. Когда вы кладете в размере, ждать до следующего размера естественно вписывается без необходимости растягивается. Иногда это может занять несколько месяцев, но он хорошо стоит, насколько здоровый ваш долей уха будет, и вам никогда не придется выбросы и рубцовой ткани иметь дело. Положите алоэ, витамин Е или оливкового / масло жожоба на уши каждые пару дней, чтобы сохранить их здоровыми, и, конечно, получать удовольствие и наслаждаться каждым размера, даже мелких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.