понедельник, 13 июня 2011 г.

Шпоры по пирсинг затылке момент

Я решил, неделю или около того назад, что я хотел, чтобы мой веб-язык и грудины пронзили. Так вчера я ходил на пирсинг студии вниз по дороге от моего колледжа, чтобы увидеть, если я мог бы получить мой язык веб-пронзили. Я был очень разочарован, когда я увидел надпись: он был закрыт до 6 ноября. Но я не слишком волновалась, потому что я собирался ехать в Pro пирсинг сегодня так или иначе, чтобы мне сделали пирсинг грудины.

Я вышел из колледжа сегодня рано, и я был немного нервным, как я сел в автобус в Хаддерсфилд, хотя у меня был пирсинг раньше (3x долей уха, 2x спирали, пупка, перегородки, бедра). Когда я приехал я направился прямо к пирсинг студию и сказал девушке, работающих там (я не знаю ее имени, но она была большая пирсингу и прекрасный человек, я чувствовал себя очень непринужденно), что я хотел грудины и языка веб-пирсинг. К сожалению, она сказала мне, мой язык веб-не была достаточно большой, чтобы иметь отверстия и я был разочарован, но я утешал себя он думал о своей прекрасной новой пирсинг грудины. Так что она взяла меня в комнате пирсинг на спине и поставить некоторые перчатки и проверить, смогу ли я иметь отверстия там. Опять же, это не было бы возможно, я не хватает кожи там.

Она сказала, что может быть пробиты, но было бы вырастают очень быстро, и она не хочет, чтобы я тратил деньги. Я чувствовал себя действительно снизился на данный момент, но я рад, что она была честным об этом. Так что я поблагодарил ее и ушел. Я видел знак в окне пирсинг и татуировки магазин по дороге, сказал: "Любой пирсинг? 8, включая ювелирные изделия". Это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой, но я пошел в любом случае. Я спросил парня, если он сделал пирсинг языка веб (я знаю, мне сказали, я coudln't сделали это, но я действительно хотел этого!) И обратные пирсинг пупка. Он сказал, да пупка из них, но не языком Интернета. Он checke DOUT моего пупка и не хватило кожи, чтобы проникнуть в нижней части.

Я уже начал думать, что я unpiercable! Я был чрезвычайно разочарован сейчас, я бы все были направлены вверх за то, что новый пирсинг. Я пошел та пару магазинов, купил несколько вещей, волосы от Boots, чтобы попытаться поднять себя в порядок, но я знал, что я еще хотела пирсинг. Я действительно не хочу другого лица его еще нет, а затем идея иметь мой затылок пронзила пришла в мою голову. Я бы считал в то время как назад, но забыл об этом. Я чувствовал себя немного глупо возвращаясь к Pro пирсинг снова примерно через час, но я в любом случае.

Я сказал, что хотел, чтобы затылок пронзила мою шею и она дала мне формы подписать в то время как она закончила еще один пирсинг. Потом она усадила меня в комнате пирсинг на спине и отмечены две точки чернил на моем neck.It не прямо на первой, чтобы она сделала это снова, и мы оба были счастливы с ним. Она была очень болтливый который был хорош и заставил меня чувствовать себя комфортно. Потом она положила зажимы на задней части моей шеи и распыляется моей кожи с замораживанием брызг. Она оттолкнула иглу через, мы все еще говорили в то же время. Она щепотку немного, но в целом это было не так уж плохо. Я хотел дать ему 3 или 4 / 10 по шкале боли. Это было менее болезненно, чем мои бедра, я дал бы, что 5.

Я почти не чувствовал ничего, когда она положила в баре и ввернул шары на (она использовала изогнутые бар PTFE с металлическими шариками на концах, титан я думаю). Потому что я не мог видеть это, очевидно, она взяла изображение на свой телефон, чтобы я мог посмотреть, я любила его! Он выглядел великолепно, она сделала это очень хорошо, и мне понравилось больше, чем я думал, что я. Те начал кровоточить немного, чтобы она убирала его и положить заправку, и он сказал мне оставьте на час или около того.

Потом мы пошли обратно в основной части магазина и я заплатил? 35, с дополнительной? 3 на верхней части для некоторых чистящего раствора. Я думаю, что цена была довольно разумной. Она дала мне моя послеоперационном лист и сказал, чтобы вернуться в неделю, чтобы они могли проверить, как оно есть. Я поблагодарил ее еще раз и ушел. Я очень доволен своей новой прошивки, хотя он не был моим первым выбором. Теперь, я думаю, что я предпочитаю его к идее с моим грудины сделано, хотя я до сих пор разочарован моим языком Интернете!

Я очистил ее, когда я возвращался домой с soultion я купил, потому что было немного крови вокруг каждого конца пирсинг, но она хорошо выглядит сейчас. Я рекомендовал бы это пирсинг никому. Боль фактором является не так уж плохо, и это выглядит очень мило, я бы очень похож на другой! Может быть, позже, в будущем у меня будет еще один.

Я также рекомендую Pro пирсинг никому. Мой пирсинг был велик, магазин был очень чистый, персонал милый и весь опыт был как можно проще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.