понедельник, 13 июня 2011 г.

Надеюсь, этот будет последним.

Итак, это мой второй раз с губ кольцо сделано. У меня был один сделали в прошлом году, и любил его. Она длилась через поездки домой (там, где я должен был взять ее каждый день, и положить его обратно в каждую ночь), а также несколько других случаев, когда я удалил его. Тем не менее, я взял его из одной ночи на хороший обед, и он закрылся, когда мы были получил дома, может быть, три часа спустя. Очень отягчающим.

Я пропустил это намного больше, чем я думал, что, учитывая, я получил это сделано впервые главным образом по воле моего приятеля. Итак, я решил вернуться в то место, где я был первым сделать и сделать это снова.

Я использовал Эпические чернил и Мелинды в прошлом (для отклонена военно-морские и другие кольца губы), и я видел, татуировки, пирсинг носа, и военно-морские, что они сделали с моим другом (под моим влиянием - это действительно очень весело, чтобы кто-то любит, чтобы получить пирсинг пойти с вами).

Так как они полтора часа прочь, я действительно уверен, что я хотел бы сделать это снова прежде, чем мы оставили (вождение все таким образом, и из chickening не вариант). Другое дело, что я должен был рассмотреть тот факт, что я бы все равно придется держать его скрыты от моих родителей. Они довольно консервативны, судя и антипатии все пирсинг носить люди - единственная причина, моя мама взяла меня, чтобы получить мой второй доли произошло потому, что она получила ее на годы назад. Они только знают о моей первой и второй доли, и один из моих хряща, и я планирую продолжать в том же пути. Но, маленькая точка на шрам у меня под губой продолжал дразнить меня.

Когда мы туда приехали, магазин был немного занят, так что мы сидели и ждали ("мы" является моим игла-фобических парня и одна из наших соседей по комнате). Пока мы ждали, мы потратили время, смотря на все довольно вспышки на стене, и через связующего кучу их предыдущих клиентов пирсинг. Я нашел много, что мне понравилось, что, вероятно, плохо - я не думаю, что люди действительно хотят, чтобы их (будущих) психологи, чтобы иметь несколько модов тела на всем протяжении. Потом, когда подошла моя очередь, я подошел к столу и заполнить все соответствующие документы.

Мелинда тому времени нам сидеть, пока она нацелен комнате, делать все дезинфекции и еще много чего. Как только что было закончено, она позвонила нам дюйма сосед по комнате избран, чтобы остаться на диване, так что мой друг и я traipsed дюйма

Я сидела на большом кресле стоматолога, и она подошла с зубочисткой и спросил, где я хотела пирсинг. Я сказал ей, чтобы поставить его на шрам от предыдущей лунке. Это оказался более болезненным вариантом, который она не объяснила, пока после. Видимо, поставив новый отверстие, через предыдущие рубцовая ткань имеет тенденцию к больнее и кровоточат больше.

К счастью, я думаю, она мне не говорил выше информация пока не позже, поэтому у меня не было шансов, чтобы курица из. Я вошел в его думая, что это повредило бы так же мало, как в первый раз (небольшое давление, и выйдет, зажим больно хуже).

Итак, она зажат меня, и началось. Она ткнул иглу через, и мне было больно бит. Может быть, 4 / 10 или около того. Я был в большей боли, но это определенно был сенсационным. Мелинда заметил мой приступ боли, и она объяснила, почему она больнее. Ой.

Она вытащила ювелирных через (нержавеющая сталь шпильки губная серьга - это был самый дешевый, и я знал, я был бы изменить его на протоплазма, как только возможно), закончили вытирая пятно крови и вручая мне зеркало, чтобы полюбоваться моим новым (МОГ) пирсинг. Переходя все последующее наблюдение, она протянула мне брошюру, которая объяснила все это снова.

Затем мы на фронт, чтобы заплатить. Я дал ей денежные средства, (я думаю, это было $ 30 или около того) и ее наконечник ($ 10), и поблагодарил ее кровью.

Я оставил пирсинг в полном одиночестве весь остаток дня, так как мы были, и я знал, что я не собираюсь быть вредна для здоровья.

Когда мы вернулись домой, один из других наших соседей видел, губная серьга шпильки, что у нее ввести в действие на время и сказал, что он был рад, что я не один из тех глупых девочек, кто ходит вокруг с обручем у меня в губы. Это заставило меня смеяться, так как обруч было именно то, что я планировал пойти. О хорошо.

Я определенно собираюсь туда для любого будущего пирсинг (соски?) Или татуировки, и я рекомендую их никому в этом районе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.