понедельник, 13 июня 2011 г.

2pt 6ga ниже весело обратно подвеску!

Я видел, нижней части спины подвески на Modblog давно. Я думал об этом некоторое время, забыли об этом, а затем искать через Modblog снова, чтобы найти его, что я и сделал. Я послал фотографии в Тай, и он okay'd это для моего следующего подвески и мы устанавливаем дату.

В этот день я встретился с Тай, немного рано, так как я должен был быть в Берлингтоне на прием, который, конечно, я был рано. Он был очистки труб, и мы поговорили немного. Другая девушка, с которым я познакомился раньше, приостанавливает этот день тоже. Все было в автоклаве, и готово.

Я был представлен второй снаряд, Джефф, который с тех пор вышел из магазина, и он бросал свой первый крючок в тот день. 6 калибровки в спине, впечатляет. Я никогда не бросают 6 калибр крюк в себе, ни кто-либо еще, но я думаю, он должен немного больше сил, чем 8 колеи.

У меня были наушники, становился брызгала с Technicare когда Мерген называется. Я ответил, сказал ей, я бы перезвонить ", я получаю крючки бросили в пару секунд!" а потом мы возобновили. Друг Лоры снимал меня со своим iPhone и Лора использовал мою камеру.

Моя спина была тщательно проверена, хорошее место, обнаружили после долгих щипать, и Тай объяснял весь процесс Джеффа, и я отдыхал, слушая музыку, будучи немного нервничал, так как я всегда получаю право, прежде чем какой-либо пирсинг, не шутка .

Итак, я, наконец, отмеченные genitian фиолетовый, а затем знаки были протестированы снова. Тай знает, что я "первый вдох", поэтому он схватил меня за кожей, спросил, готов ли я, объяснил Джефф немного и сказал мне: "Глубокий вдох дюйма". Я вдохнул и почувствовал кончик иглы трогать мою спину, и "Глубокое дыхание из .." крючок прошел довольно гладко, хотя я был не совсем подготовлен и вздрогнул чуть-чуть.

Тай больше говорили Джеффу о том, как бросить крюк и щипали кожу мою. Он тренировал, а Джефф пронзили. Я сделал глубокий вдох, и выйдет, и крючок прошел достаточно хорошо. Черт его хороши для первого раза, я должен сказать. Я встал после второго и позировала для фотографий, и наблюдал, Лаура получить ее крючки бросили, во время фотографирования. У меня был большой стоматологической выявляется над моими крючками, так как мы выходили в лес, чтобы сделать это. Конечно, мы брали машину с Тай не хочет, чтобы кто-нибудь кровотечение в его, и я, очевидно, не мог ездить, так что я позволяю Тай диска.

Мы добрались до нашего нормального расположения, Тай был скулить, как обычно, о восхождение дерево, но он сделал его живым, и подключили буровой установки. Он учил, Джефф, как связать несколько узлов, и подключили меня к буровой установке. Я хотел подтянуться, на первый, но передумал, и прислонился Джефф при ходьбе вперед и назад (я должен был тренером ему идти со мной, на самом деле!), А затем, в одну секунду, я знал, я был готов и сказал Тай, "Go!" и я был в воздухе. Я Джефф качели меня туда и обратно за те первые минуты, когда она горит, а кожа адаптируется.

Через несколько минут боль исчезла ни к чему, Мерген снимал и видео. Я развернулся и замахнулся, у нас был поворотный прилагается, и продолжал идти. Некоторые дети проходили мимо и просто смотрел. Мы сказали им, чтобы уйти, я завопил: "это всего лишь спецэффекты!". У меня была сигарета в то время как повешение, конечно. Я размахнулся и спирали, и почти разбили себя от дерева несколько раз, и веселились на добрых полчаса, сорок пять минут.

Тогда я напрягся очень сильно, и была острая боль. Я думал о спускается, и я воспринял это как знак я должен. Я Джефф схватить меня и Тай опустил меня, и я был на земле, стоя на коленях. Я упал вперед на руки и был широкой улыбкой на лице, и я чувствовал давление тяжести реализации я только что обманули его .. Ощущение сильного давления по моей спине. (Худшее было на самом деле мой второй подвеска, 2 часовая сверхчеловека. Мне казалось, что кто-то сбрасывали тонны песка на меня!)

Я чувствовал себя настолько очень расслабленной. Очень, очень расслабленным. Я чувствовал себя свежей, как будто я только что проснулся от лучших ночной сон когда-либо.

Тай и Джефф толкнул моего крючка путем, чтобы они не болтаются, вытер некоторые из крови, Лаура приостановлено, и мы поехали обратно в магазин, чтобы вымыться. Я был первым, так как я приостановлены в первую очередь. Тай учил Джеффа, как задуть риса Krispies, так и для небольших парень, Тай это действительно трудно. У меня было много воздуха в спину, и сделал на следующий день тоже. Это была худшая часть всего этого, "массажа" впоследствии. Они охватывают районы с марлей и только что нажал.

Но, это было удивительное подвески. У меня было очень весело, я чувствовал себя так хорошо после этого, и чувствовал себя хорошо в течение нескольких дней после тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.