понедельник, 13 июня 2011 г.

Старший соски граждан

Почему 67 летний хотите получить его сосков пирсинг? Ну для меня это было любопытство. Я проверял BME в течение нескольких лет интересно, если я смогу вставать нерв иметь отверстия или две положить в моем теле. Жизнь в маленьких сельских консервативного сообщества, понимается любое пирсинга должны быть скрыты, в результате чего соски, половые или Navel как вероятный выбор. Также не было студии рядом с домом, а это означало, я бы путешествовать по крайней мере час в одну сторону, чтобы любой пирсинг. Я считал получение одной сделано несколько раз, когда я проходил мимо, хотя площадь Wausau, но каждый раз, когда я не был подготовлен достаточно, чтобы высмотреть пирсингу. В последнее время я проверить видео на YouTube парней получать их сосках пирсинг. Некоторые из ребят получает пронзил казалось, очень больно, но другие, казалось, наслаждался процессом. Он начал расти мой интерес в том, чтобы мои соски пронзили. Больше видео я смотрел, тем больше мне хотелось посмотреть, что это будет похоже. Я чуть не знали, что это

, скорее всего, произойдет в ближайшее время.

Я полу-отставку и могут работать в основном, когда я хочу. Я поставил в довольно немного времени в начале этой недели, так вчера решил уехать из города на один день. Я направился к Wausau за днем. У меня была идея о том, где Blackwater Татуировки и пирсинг был расположен так, хотя я ехал области. Вдруг я увидел, как я ехал мимо. Первый шанс я был в состоянии Я развернулся и направился обратно. Меня трясло, как сумасшедшая, и почти отказался, не вдаваясь в дверь. Я все еще не реально уверен, что я хотел поставить себя хотя пытки. Я вошел и спросил, какие затраты на получение соска пирсинг. Парень сказал, что он позволил мне поговорить с пирсингом. Мне сказали, что пирсинг сосков, несомненно, будет интенсивным процедуры. Он пояснил, что он предложил бы получить оба сделано в то же время, как правило, второй пирсинг, вероятно, будет сделано позже в любом случае и будет стоить дороже. Он также сказал, что он обычно используется барах, а не обручи по ряду причин в том числе П ри холодную погоду на ближайшие они были бы более комфортно и, что было меньше шансов их поимки. Он также сказал, что после того как они были исцелены, что обручи или подковы могут быть использованы. Мне нравится, выглядит более крупной ювелирной и я может измениться к ним позже. Он несколько раз говорил, что мне не нужно было решиться сразу. Я спросил, что он думает о получении старше парня пронзили, и он не видит проблемы рассказывать мне о парне, который составил 82, что он пронзил. Наконец я сказал: "Какого черта, давайте сделаем это.

Он дал мне информацию по уходу за пирсингом и в то время как я был заполнения бумажной работы (очень нервно) он приготовил для моего пирсинга. Он показал мне пунктов он собирается использовать и объяснил, как все было стерильно. Затем он очищается мои соски и отмечены их. Он позволил мне посмотреть, как они были отмечены, и я не мог видеть ничего плохого, как она выглядела. Он положил спинку стула вниз и я лег готовы к пронзили. Он начал с правого соска, выстраиваются в зажим. Боль была не так уж и плохо, как я играл с зажимы для сосков раньше. Он сказал мне, чтобы убедиться, что держать дыхание, а затем толкнул иглу через. Боль была напряженной, но кратко. Он подождал несколько секунд, затем спросил, если я был готов к левой стороне. Он снова выравнивается зажим и снова боль была очень интенсивной. Он вставил бары и чистить вокруг сосков. Затем он позволил мне взглянуть на них. Он положил некоторые колодки за соски, чтобы предотвратить любые кровянистые выделения крови из моей рубашки, хотя не было никаких признаков кровотечения. Я заплатил за них, а затем налево, чтобы что-нибудь поесть.

Я определенно знал, что что-то случилось с сосками, как они были несколько тендера. Я сделал кое-какие покупки и направилась домой. Существовал некоторую боль до утра, однако к полудню дискомфорт был минимальным. Я надеюсь, что лечение будет идти нормально. Пирсингу спрашивает, что через шесть-восемь недель я прихожу в дом и ему смотреть на них. Пока я счастлив с ними, и я рад, что я пошел, хотя с ним. Есть ли шансы, что я получу что-нибудь другое пирсинг? Я не знаю наверняка, но есть хороший шанс, что дальнейшее пирсинг в моем будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.