понедельник, 13 июня 2011 г.

Стандартный величие пирсинг носа

Хотя нос пирсинг не смелые лица пирсинг, что с любой другой 15-летняя девушка надевает один в надежде посмотреть задира, я была тоска по пирсинг на моем лице и не хотелось шокирует моя бедная мать до слез бровь, анти-брови, губы или пирсинг. Те, придет через несколько месяцев или около того. Pansyness в стороне, я смело шагнул (RAN) в местный магазин здесь, в Санта-Крус и просил пирсинг. (Я выбрал этот конкретный магазин, потомучто мой друг только что получили ее губы пирсинг здесь и рекомендовал их, дешевле, чем еще один магазин в Санта-Крус.) К сожалению, пирсинг леди ожидается мой по-детски энтузиазма и решил быть от работы в этот день. На следующий день я побежал в магазин и потребовал мои ноздри иметь отверстия, они с радостью согласился.

Опыт работы начались, когда мой пирсинг вошел в магазин через тайные двери, сразу же после того как я заплатил гонорар в $ 45. Она была большой, но нежная молодая женщина с 45 млн пирсинг. Я не мог быть счастливым, что такая женщина будет удар иглы через нос. В любом случае, после удручающе выборе серебра шип для моего носа (я хотела кольцо, но она сказала мне, что она не будет использовать, потому что это не исцелит странно), она привела меня в тесную комнату со скамьей, и все необходимые аксессуары, пирсинг выложил на столовое серебро с защитной крышкой. Я действительно не нервничать для пирсинга, только покалывание ожидания, так что это меня не беспокоило, когда она действительно не пытался разговаривать. Она была направлена. Она смотрела с ее профессиональной латекса перчатки. Она была готова. Как и все хорошее должно снарядов, она дезинфекции мою правую ноздрю (убедившись, мне понравилось размещение прекрасная точка она обратила) и достал новую иглу и блестящие вещи глядя зажимом. Она сказала мне, чтобы дышать в slowwwwly затем выдыхайте slowwwwly и, как я и ожидал, на выдох она быстро сунул иглы в нос. Было больно далеко, далеко, гораздо меньше, чем можно было бы подумать (наименее болезненный пирсинг для меня до сих пор), но глаза все-таки решили воду бесконтрольно. Не удивительно, что он был вставки ювелирные изделия, которые наносят ущерб самой, а не фактическое пирсинг себе. Утверждать, моя улица доверие Я заверил ее, я не плакал, и она мне поверил, сказав глазах у всех, как предполагается, вода. Она мне сидеть там на некоторое время

в то время как она всасывается в результате кровь с большим количеством Q-Tips (эта часть была сделана в молчании, я думаю, мы оба были дорожить связи опыт, который возникает только при незнакомец прижимая лицо и впитывая кровь.) Я едва посмотрел в стене гигантское зеркало после того как она была сделана, потому что я хотел бы сохранить первый всесторонний взгляд на свое зеркало. После этого прекрасного времени, я был на своем пути и с энтузиазмом поблагодарил ее за услуги, она была не столь бодрый, но я не пострадал. Ощущение жжения в носу держал меня на моей компании идти домой. (Как это сделал мой друг, который был со мной все время, между прочим.) Моя единственная забота в том, что я смотрел неприглядные для горожан, что с запекшейся кровью по всему шип в мою ноздрю.

Неделю, как и через 3 дня мой нос выглядит значительно более богато, и я не могу понять, почему я позволяю моим носом остаться голым до тех пор, как это было. Потому что я невероятно чистый и ума, я использую мыло на мой пирсинг 2-3 раза в день и делать соль замочить вещь 3 раза в день, а также. До сих пор я минимальным коры и не неприглядные шишки. По большей части, после первого дня я постоянно забывал у меня нос пирсинг, потому что я не мог чувствовать ее, ни боли, ни боли, ни что-либо идентификатор говорят, что это лечение очень хорошо. Только ужасное время было 3 дня после пирсинга, когда мой нос решил набухают и почти проглотить шпилька, но на следующий день и несколько впитывает морской солью и горячие компрессы спустя все вернулось в норму. Я немного беспокоился, хотя, потому что я случайно выбил пирсинг вчера вечером, и она занимает вторую положить обратно дюйма я надеюсь, что мой нос не взорвать или что-то, потому что я знаю, что это не рекомендуется приобрести пирсинга, по крайней мере 4 недель. (Я рад, что получил бы поделиться своими ушами е с вами, bmeziners), но я думаю, покажет только время. Через несколько недель, я надеюсь вернуться и купить кольцо в носу, потому что они так много прохладнее, и вставить его в нос. Только тогда это пирсинг быть полным. Только в этом случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.