понедельник, 13 июня 2011 г.

5 / 8 "до 7 / 8" лепестка scalpelling - не так уж плохо!

предысторию:..... Моя цель в том, чтобы достигать 1 "долей некоторое время теперь. Я уверен, что это, как большинство из этих историй начать. Во всяком случае, я начал растяжении моей долей в 9 классе или около того, но никогда не планировал идти большой, пока около трех лет назад. Вот тогда я знал, что я хотел бы достичь по крайней мере 1 "и получить, что некоторые формы уха я так люблю. Когда сторона начинает завершают от нормальной кривой уха. Так прекрасно. Мои уши добрались до 3 / 4 "с некоторых злоупотреблений по пути, но были довольно поредели и не собирались, чтобы протянуть больше. Я заканчивал тем, что получил от одного инфицированного грязной кушетке я спал на (И розовый глаз! Благодаря Райан! Ха-ха.) И спустился 2ga снова. Растянутые обратно до 5 / 8 "и был в то размер какое-то время и не хотел, чтобы в конечном итоге с тонкими долями снова. Я знал, что хочу скальпель большего размера, но вроде wussed, и никогда не планировал. Я купил 7 / 8 "ювелирные изделия, чтобы использовать для исцеления и были они сидят на некоторое время. Наконец, я воспользовался экспромтом продажи Рассом Фокс и пошел он и просто сделал это в конце концов. Ура!

ПРОЦЕДУРЫ: начался ждет Руси для настройки и выйти из оборудования. Ювелирные изделия, зажимы, скальпели, конусность, Q-советы, зубочистка, смазочного материала, фиолетовые вещи чернил. Конус выглядел огромным. Я не носить любые украшения, которые день тоже, чтобы мои доли остальных, прежде чем разрезать, чтобы они выглядели особо малого, а также. После того как мы были готовы я лег и он разрезал небольшое отверстие из стоматологической нагрудник и положить ухо через него. Мое лицо оказались покрыты но, возможно, к лучшему. (Это сделало меня довольно сонным под там на самом деле ...) Он очищается и отмеченные уха и проверил, что ювелирные изделия будет соответствовать размеру отметил он. Я ничего не видел происходит, поэтому я не могу сообщить подробности. Он положил зажим, на котором было уютно, но не больно. Не удобная либо все же. И тогда весь глубокий вдох и глубокий из дыхание! И черт возьми ужалила! И сожгли. И разве не приятно. Но боли не было слишком ужасно, это было больше всего реакция все мое тело было. Мои ноги бы свернуться калачиком и

Я должен был попробовать и остаться на месте. Получение разрезов делается чувствовал, что это навсегда взял с моей стороны, но это было на самом деле довольно быстро. С одной стороны было довольно сука и не будет сотрудничать тоже. Ага. Видимо, я также хлынула кровь, и было бы шприц с моим сердцебиением. Нам удалось сохранить его у меня из волос, хотя! Они были немного распиловки движения, чтобы пройти через некоторые из ткани. Это на самом деле не кровотечения после конических и драгоценности были помещены в однако. Конус сожгли несколько раз, но она ставит давление на срезе не требуется. Ювелирные изделия было не весело поставить в любом, но как только она была в я смог расслабиться. Принял немного скрипя зубами, но это было сделано! Другой стороне было сделано то же самое, в первую очередь. Если бы иметь стоматологической нагрудник положил на мое лицо еще раз. Это менее страшным зная, что это будет чувствовать себя, но и сосет, потому что вы знаете, что это будет жалить много. Трудно было по-настоящему почувствовать то, что происходит. В основном я помню только общее ощущение боли в доле и несколько дополнительных скупой б его то и дело, но я не мог сказать, где он резал. Я чувствовал, кровь бежать вниз бритой стороне моей головой на второй доле, хотя. Мы сделали еще несколько уборка в конце, и они выглядели великолепно! Размещение гораздо лучше, на мой доле сейчас.

ИСЦЕЛЕНИЕ: Я только на второй день, поэтому я не очень много для отчета. Я взял Advil, когда я вернулся домой, потому что они горели и пульсирующая и не очень весело, но к вечеру они были в порядке. Они действительно не утечка в ночное время, не любые пятна подушки, и я держал их сухими сегодня. Просто твердым и мои волосы застрять в ней немного. Я занялась уборкой по краям с Q-Tip, но я хочу, чтобы оставить их в покое, по большей части в течение нескольких дней, а затем я начну замачивания. Не хотите, чтобы они начали свободно кровотечение снова. Моя доля красная и теплая и, кажется, на пути к исцелению вверх! Надеюсь, я не возникнут какие-либо осложнения. Я так близко к 1 "в настоящее время. Они должны расслабиться, когда они заживают, а затем я буду видеть, если они будут тянуться еще пару мм.

С ДНЕМ оттягивание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.