понедельник, 13 июня 2011 г.

Мой сам пронзил бедра

Вот как-то мой опыт пирсинг свои бедра. Это ни в коей мере инструкции о том, как это сделать. Я не планирую держать их мне навсегда, я, несомненно, будет принимать их в следующем месяце. Я бы incourage тех, кто действительно хочет проколоть их сам делать это безопасно и стерильным equiptment, или нет вообще. Но в конце концов, его полностью ваш выбор, вы никогда не знаете, как это / они окажутся в конце концов.

Хорошо, так вот, как моя история пошла.

Так все и началось однажды ночью, мои братья были как на работе, и я сидел в своей спальне одни, считая мысль, чтобы ложиться спать. Мои родители были и до сих пор сидит в гостиной смотрит телевизор. У меня были иглы и зажимы мой пирсинг сидит рядом со мной на моей кровати, так что на самом деле, у меня не было выбора, кроме как проколоть себе ха-ха. Я чувствовал тягу к новым пирсинг на некоторое время теперь, хотя в последние 2 месяца или около того я пронзил 4 работают лестнице уздечка и 4 работают анти лестницу лобке. Я также только протянул мой lorum до 0g и протянул моей правой доли до 26 мм и моя левая находится на реконструкции, но все они могут ждать в другой раз.

Во всяком случае, вернемся к истории. Сидит в своей комнате с моим иглы и зажимы просто возиться с ними, когда у меня была идея, ID пробить мои бедра. Несколько человек в школе было говорить о них говорят, сколько они хотели их, но никто не был necasary знаний или посуду, чтобы сделать их, или они просто не имели права получить их сделано в то время.

Так что я схватил ручку, мой зажимы, иглы, и мой бар, и я приступил к заметному моего правого бедра. Я зажат его открытые компанией мою иглу пакетов и толкнул иглу через где маркировка была, я хотел проколоть себе медленно, когда я могу сделать для expierience об этом, я люблю боль. Последний толчок, и я получил его до конца, я был немного перегружены на то, что идентификатор только что сделали, счастливые, как Ларри though.I левую иглу в течение приблизительно минуты или около того, схватил меня за бар, резьбовое с одного конца и следовал иглой через с баром и ввернул мяч обратно, все шло хорошо для меня. Затем я приступил к чистой мой новый пирсинг и я тогда прыгнул в кровать и лег спать.

На следующий день я проснулся, и чистить мой новый пирсинг (который находится на моем правом бедре, если бы я не упомянул, что ранее). Это, кажется, идет хорошо на данный момент не кровотечений значительно ATT всего, это, кажется, немного красного и нежный, хотя, но это должен ожидать. Я пронзил мое бедро ниже, чем где обычные пирсинг бедра находятся, это только у меня под линию брюк, потому что я действительно не хочу, чтобы мои родители знали, что я сделал, то же самое для моих половых пирсинг, в конце концов им только 15 хаха .

В тот день я пошел в школу, показало, мало кто мой новый пирсинг, получили различные реакции со стороны разных людей, в целом я не очень заботятся, я сделал это для собственного удовольствия, я забыл о них и сделал мой класс работы. Те, кто меня показать спросил, если я собирался сделать мой левого бедра тоже, так что я решил, что, в тот день. Я рассматривал это делать в любом случае, до того, что некоторые из моих друзей сказал.

Так в тот день мой отец пошел на работу, и моя мама кочан, чтобы поднять одну из моих братаны с работы тоже, так как только она покинула Я схватил иглу, маркер, баре и зажимы и приступил к работе.

Я отметил мой левое бедро и попытался получить его как можно ровнее на другой. Я сделал довольно приличную работу, на мой взгляд, особенно без посторонней помощи.

Так что я зажат моего бедра и засунул иглу через, он отправился в как масло. Я был чрезвычайно доволен тем, как легко прошел. Я получил через бар с легкой и ввернул шару. На этот раз было намного легче, тогда мое правое бедро, я думаю, его, потому что я знал, что я для.

Они выглядели еще достаточно для меня, хотя левая мог, был чуть шире, но я думаю, что я сделал довольно приличную работу из них.

Пока им не уверен, что я получу пронзил следующий, у меня есть 13 на данный момент. Жестокое, вероятно, получите обратный вертикальный укусов змеи, и я напишу опыте о них, когда они происходят.

Все это было сделано с предварительно стерилизованные иглы и зажимы, которые были стерилизованы, как возможно в домашних условиях. Всегда используйте стерильные изделия и прокалывают safley.

Счастливые пирсинг:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.