понедельник, 13 июня 2011 г.

Мой крошечный растяжение опыт

Я всегда хотел иметь скромно протянул ушами. Мои уши были пронзила так как мне было одиннадцать лет, совершенной в Клэр. Я их пронизаны пирсинг пистолетом, который не лучший метод. К счастью, это было несложно и у меня не было рубцовой ткани. Итак, вернемся семь или восемь месяцев назад, я попытался мертвыми простираются от 18ga к 14ga, используя некоторые из нержавеющей стали круговыми штанги я заимствовал от моего лучшего друга.

Не очень хорошая идея. Я пытался в течение недель, и мои уши просто стала воспаленные, опухшие и комом.

Перенесемся в месяц или два назад, мой лучший друг, и я пошел к Горячая тема приобрести серьги. Моя логика в том, что если бы я должен был использовать коническую часть драгоценностей, я все еще мог пропустить 16ga. Таким образом, я приобрел некоторый прозрачного акрилового 14ga щипцы (ясно, всегда дешевле. Не знаю, почему).

Вернувшись в свой дом, я начал впитывать серьги в спирте. Другая плохая идея. Серьги были немного поцарапан, запятнали ... (Или что-то) от замачивания в спирте. Они чувствовали, грубая на ощупь.

В течение недели или около того, я попробовал, и старалась облегчить щипцы дюйма Они пойдут почти крупнейшей точке, и остановиться. Опять же, мои уши стали болезненными, и мне пришлось кусковых отверстия снова.

Я сдался и приобрел несколько 16ga круговой штанги из K-Mart. Они вошли с легкостью, и у меня не было проблем. Я носил это в течение недели, то удалось проскользнуть в том же 14ga нержавеющей стали серьги с нескольких месяцев раньше, и не было никаких проблем с этим.

Мой лучший друг дал мне несколько 12ga пробки акрила. Я был немного хитрый как пробки и акриловых материалов. Тем не менее, с моим левым ухом, плагин вошел легко, без проблем и боли вообще. Мое правое ухо необходимо небольшой толчок, и я почувствовал небольшую боль, но это было мимолетно.

Я носил эти, довольно долгое время. У меня не было проблем с ними, и они были действительно удобно. Я любил их так много, на самом деле, я не хотел размером до. Но, я сделал, когда я закуплены некоторые 10ga пробки стали.

Это привело наряду с некоторыми проблемами. Это была борьба за пробок в обоих ушах. Я даже пошел так далеко, чтобы засунуть 14ga и 16ga штанги в каждом ухе, чтобы попытаться (возможно, глупый, я знаю). Я получил их, но они были настолько болезненными я должен был взять их. Принимая их, требуется достаточно потянуть, и я едва мог получить мой 12ga спиной дюйма

В конце концов я получил их сюда я почувствовал небольшую боль в правом ухе в течение некоторого времени (мое правое ухо, кажется, исцелить медленнее или требуется больше усилий, чтобы получить серьга в). Теплой соленой воде замочить помогло ослабить боль и опухоль в правом ухе. (Я использовал простой соли. Все, что я читал, это морская соль, но не может быть действительно большой разницы, правда?)

Слова мудрых-НЕ пропустите размеров. КОГДА-ЛИБО. Неважно, что кто-то сказал вам, это не хорошая идея. Даже с сужается или клещей, это все-таки болезненным (особенно для weenies как я) и может привести к инфекции и рубцовой ткани. Несмотря на все плохое, что я слышал об акриловые украшения, у меня таких проблем не было. Только не замочить их в спирте, и убедитесь, что ваши руки чисты, прежде чем обращаться с ними (они, как правило, гавани больше бактерий, но Вы можете попытаться предотвратить это). У меня были лучшие результаты с акрилом, чем я металлов в этой точке (это может говорить плохо о качестве металла, однако). По мере увеличения в размерах, вы, вероятно, необходимо, чтобы начать использовать конические драгоценности, со мной, я в значительной степени должны положить конец мертвой растяжения. Всегда мойте изделия и уши регулярно у меня есть хорошие результаты с обычным мылом и теплой водой. Мой ювелирный начали запах довольно фанки даже при 12ga. Просто обратите внимание, как ваш организм действует с некоторыми ювелирными изделиями и Материи Ls. И не покупать дорогие или несколько пар определенного размера, если вы собираетесь на пребывание там в течение некоторого времени, другое дело, я узнал на своей шкуре. Кроме того, честность и качество ювелирных изделий на киоски в сомнительной. Сотрудники Горячая тема и Спенсера Я говорил с очень приветливы и знающий.

В настоящее время я в 10ga, с теми же пробками стали. Мой отверстия существенно исцелились. Я не терпится подняться на 8ga, и моя финишная прямая, скорее всего, к 4ГА, но не дальше, чем 2ga. Основным фактором в прекращении в этой точке большинства народов долей вернется в нормальное состояние в те размеры ... И я не уверен, я буду хотеть поникшие, натянутая долей как я подхожу по возрасту. Я намерен на постоянной использовать акриловые серьги, в основном скряга-Несс. Пожелайте мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.