понедельник, 13 июня 2011 г.

Горизонтальное моста

Я всегда любил смотреть на мост пирсинг, но он никогда не был на моем "списке". Я действительно не считал, что это может быть для меня, будучи такими видными лица пирсинг. У меня было большое количество проколов, но ничего не видные вестибулярной; 18g ноздри едва заметно и перегородки могут быть полностью скрыты? Именно поэтому этот опыт был значительный шаг для меня.

Я не знаю, что привело на зуд, но однажды ночью я не спал думать о мостом пирсинг? и я начал задаваться вопросом, может ли он быть для меня. К тому времени я заснул я планировал поездку в город, чтобы узнать больше. Мне казалось, что естественный поступок.

На следующее утро я отправился вниз, чтобы Ты есть в Шеффилде, место, которое я не могу рекомендовать достаточно высоко? всегда приветливы, невероятно опытный и профессиональный. Кейт ранее пронзил мою внутреннюю раковину (болезненные) и перегородки на 2,4 мм (не так больно), и я был благодарен, что она работала, чтобы ответить на мои шквал вопросов! Как я и подозревал, мой мост не был идеальным, чтобы проникнуть, так как кожа очень плотно через нос. После быстрого измерения до моего лица, Кейт считал, что 10 мм бар, вероятно, будет право на мою анатомию .... а также пусть на этом в качестве ориентира целом (хотя и далеко не жесткое правило) 12 мм длина + желательно максимизировать шансы на выздоровление. Это не было большим сюрпризом, но все же немного разочаровывает услышать. Я провел несколько минут, просматривая ювелирных шкафов и горячее идея закончилась. Несмотря на менее совершенном состоянии моего лица (га), я решил, что я предпочел бы пойти на пирсинг и стараться изо всех сил, чтобы исцелить его, смотреть, как ястреб, и при первых признаках миграции признают, что она должна была выйти . В конце концов, даже изящные мосты могли перемещаться. Если оно не сохранилось то, по крайней мере, я бы до сих пор был опыт? и если да, то дополнительный бонус! Это может показаться странным для некоторых людей, но я был уверен, что у меня было достаточно опыта процесс заживления пирсинга, чтобы максимизировать свои шансы на успех. Плюс, я полностью доверять парням в Ты есть.

Чувство счастлив, что я сделал обоснованное решение, что пришло время для документов ...

Мы прошли в студию, и я сел на кровать, чувствуя себя очень взволнованы, как Кейт вышла из кусочков. Она пунктирной мой мост с чернилами и коктейль палку, и попросила меня посмотреть в зеркало, учитывая мой глупый нос, лучшее размещение было довольно высоким. Через пару идет, мы договорились о размещении, которые выглядели о праве. Это измеряется вверх на 10 мм точно, поэтому Кейт достал 12мм титановый штангу, позволяющие любому опухоль.

В этот момент она предложила я закрыл глаза, как понятно, что это общая для вздрагивать, когда вы видите немного иглы заостренный приходит на вас! Я чувствовал, зажимы на моем мосту и приготовился себя как Кейт выстроились иглу ... Я почти не чувствовал! Это, безусловно, имеет причислить к одному из моих наименее болезненным опытом пирсинг, я не думаю, что я даже сказал, ой, а я большая курица действительно ... Я даже не понимаю, что был в штангу, пока Кейт чистил мою мост (это только кровь совсем немного, не так уж плохо). Глядя в зеркало, я с облегчением увидел, что начальная 5мм шары не выглядел смешно большой на моем лице? на самом деле я в восторге! Я чувствовал себя очень гордилась собой ... После успокоившись немного, и переходя обычной буровой трудоспособности, я поблагодарил Кейт и направился домой в самом деле очень счастлива.

1 неделю

Пока все хорошо. Она немного набухают, хотя и не слишком заметно и болезненно. Мне удалось избежать заражения он до сих пор, и за последние пару дней я заметил, это выглядит немного меньше опухшими. Я занимаюсь SSS раз в день и / или замачивания под душем, но в целом пытается оставить его в покое как можно больше. В зависимости от того, как она попадает на я могу получить шары сокращенных на следующей неделе, если это возможно.

3 месяца на

Так рада, что я решил пройти через это пирсинг. Я вернулся, чтобы шары местами примерно через 6 недель, и теперь имеют 3 мм шары на оригинальную 12мм бар, который на самом деле не нужно быть сокращена. Она зажила хорошо, левая сторона дробно глубже, но только, чтобы компенсировать немного шаткий нос - он сидит, а как можно было бы надеяться. Стороны выходное отверстие иглы время от времени были маленькие красные и вырос, но даже это в значительной степени уже нет.

Я абсолютно не жалею, ведь каждый раз, когда я вижу его в зеркало, я горжусь собой (все еще) Я думаю, что немногие люди были немного шокированы, но у меня были некоторые действительно положительные реакции тоже. Это был счастливый удивительно, что не было никаких признаков миграции еще, несмотря на узкий нос - если вы думаете об этом, найти опытного пирсингу и рискнуть, оно того стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.