понедельник, 13 июня 2011 г.

Лаки тринадцать

Итак, в прошлое воскресенье я проснулся в виде солнца сквозь жалюзи и удивительной новую татуировку своего парня (он уверяет меня, грудь теперь "готового", хотя, если татуировки что-нибудь как пирсинг я сомневаюсь, что он когда-либо будет "закончен"). Мне казалось, что новые подкалиберные день наверняка, не спрашивайте меня, как я знаю, вы просто, не так ли ....?

Во всяком случае, во-первых, мы должны были найти хорошую студию я почувствовал, что могу доверять. Раньше я всегда использовал испытанный метод колючий через к Ground Control платить Хвосты посетить, но после его печально проходящего у меня не было ничего сделано, и понятия не имел, который студию к кому обратиться.

После конечном счете решение о Bizarre чернил в Грассмаркет (мой парень знает, кто поехал туда для пирсинга сосков и рекомендовал его) мы отправились - Я должен признаться, в этот момент я начал чувствовать себя немного опасались. Я понятия не имел, какие пронзительные я хотел, и я ничего не знал о пирсингу. (Совершенно новая почва для меня по сравнению с получения автобуса в Эдинбурге на выходные в возрасте 17 лет и вприпрыжку, чтобы увидеть хвосты).

Прибыв туда, мы встречали дружелюбно женщина с пышными рукавами - мне потом, узнав, что она будет моей пирсингу. Она дала мне книгу пирсинг она сделала, чтобы увидеть, будут ли они какой-либо для меня источником вдохновения. После быстрый взгляд и чат я решил на daith пирсинг, как я думал, что это комплимент те, у меня уже есть у меня в ушах (в левом у меня уже было 4 доли и спирали. В мое право я козелка (мой любимый ) раковину и 3 доли у меня также есть веб-язык и мой пупок -. возможно, станут проекта).

Так или иначе, после выбора daith пирсинг мне сказали, что мой парень не будет разрешено смотреть (работает с темой студии пирсинга я собираюсь, но это уже другой аспект пирсинг, с которым хвосты всегда побеждал руки вниз).

Однажды я был счастливо сидя в своей студии, она начала говорить со мной через процедуру в то время как надевать хирургические перчатки и выборе украшений. Как и мой раковину, она объяснила, что ей придется проткнуть меня немного длиннее изогнутой штангой, чем я мог закончить с, чтобы учесть вероятные опухоль.

Это все сказано и сделано, Каз отмеченные мое левое ухо с пером, а потом спросил мое мнение. Мы закончили перемещая его пару раз (я всегда чувствую, что неудобства, но, как я постоянно говорю себе, лучше быть боль, как это вы, кто должен жить с пронзительным, как только это сделано. То есть на самом деле лучший кусочек совет, который я когда-либо получил в отношении пирсинга (помимо очевидных совету регулярной очистки) и не стоит забывать.

Немного резкая боль и немного пустячный, чтобы получить через штангу (daith находится в весьма неловкое место) и это было сделано. Я должен сказать, я думал, это будет выглядеть мило, но, увидев его в первый раз, когда я на самом деле пискнула от счастья. Kaz также оснащен новой мяч мяч плен кольцо у меня в спираль, как я потерял его вчера утром (противные мелочи, как только вы поместите их, они ушли!) Она даже бросила это бесплатно для меня , так что после ее благодарить и перспективных я бы снова отправляется пирсинг, как только моя daith исцелилась, я заплатил и ушел. (Bizarre чернила являются денежные только, не попадитесь, как я сделал, я был вынужден покинуть мой парень в качестве залога, а я пошел пойти получить наличные деньги!)

Вы не просто любите свежий пронзил себя чувствуешь? Это все равно что вы можете сделать что-нибудь и автоматически начать планировать более экстремальных и болезненные, не говоря уже проверить вашу новейшее дополнение в каждой отражающей поверхности вы пройдете мимо ...

Помимо случайного стука (мой храм трепещет, когда я касаюсь, потому что это рядом точечный) на самом деле это большой небольшой пирсинг и исцеления красиво, чтоб не сглазить ...

Это самый простой, который я до сих пор, и я рекомендую ее всем, у меня было много ooohs и ахи уже - моя раковина в целом получил 'eeeeks "от не-пирсинг фанатиков. Это, безусловно, "милый" пирсинг.

Моя следующая предприятий будет анти-козелка в моем левом ухе, ладья в мою правую, а затем, если я могу убедить моего друга, пирсинг соска - хотя во всех честно это одно уже заставляет меня нервничать, как мое тело имеет тенденцию отклонять пирсинг весьма немного (мой козелка и пупка на полпути там уже и я раньше промышленного который был печально жертва та же участь. Хотя я обрел новый снаряд, кто знает, может быть, я получу его повторно сделано. Я также надеялся получить татуировку (я наткнулся на символ означает "начать заново", которые, учитывая личные обстоятельства, я думаю, меня устраивает на землю. Пожелайте мне удачи и спасибо за чтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.