понедельник, 13 июня 2011 г.

Жизнь и смерть моего расщепления microdermal

Несколько месяцев назад я пошел в свой магазин выбором для татуировки, и спросили, буду ли я, желающих участвовать в класс, где гостя пирсингу бы войти, и научить текущей пирсингу в магазине, как это сделать microdermals. Я все для этого, так как я был рассматривает получение моего расщепления сделать, но не был уверен. Для возможности, чтобы помочь другу я согласился. Планировалось, что гость пирсингу, Стив, будет делать первый, а затем Джимбо, резидент пирсингу магазин попытается второй.

Пришло время, через несколько недель, и я сделал мой путь до магазина для класса. Я так нервничал, и мы взяли наше время готовится и установить. Художников в магазине были все получили различные размещения, и я был бы третий класс, и первым на женщину. Мы согласны с методом (удар и вставка). Мы говорили о боли, крови и процесс подготовки меня.

Наконец мы попадаем в комнату и Стив тратит несколько минут, глядя на мою грудь, принятие решений о идеальное размещение. Он отмечает мной, и готовит удар для создания кармана. Он готовит себя, и говорит мне, чтобы сделать глубокий вдох. В этот самый момент я начинаю искать вокруг и понимаю, что Есть 11 присутствующих, чтобы посмотреть это ... и Фил камеру! В комнате, мы должны были меня, Стив, 3 татуировки, владелец магазина, резидент пирсингу, мой друг, девушка, которая становится пронзили после меня и пара, которые я никогда не встречал прежде. Я нервничал, но предполагать, что его не составило большого труда и отпустить ее. На трех, удар идет в, и это совсем не больно. Немного крайнем случае, я выдох, и все кончено.

"Это та часть, где вы будете чувствовать себя то, что он говорит," и смотрит на меня. Он щепотки до ювелирных украшений, и готовится к вставке. Я беру еще один глубокий вдох, и достичь рука моего друга, чтобы подготовить себя. Камера прямо над моей груди, и моя кожа кажется, скольжение прямо из пальцев Стива. Я не был уверен, как он собирается управлять ущипнуть его, удерживать его, и держите карман стабильным, и он вставил ювелирных изделий. Мои опасения подтвердились, когда после нескольких минут мне ныть, затаив дыхание и быть очень неудобно, он кладет украшения и поднимает иглы (!!!) говорил мне, что у него есть, чтобы сделать более глубокий карман, а ювелирные изделия не собирается в равномерно.

Пока он пирсинг, тянуть, толкать, дергать спиннинг и на моей груди, я не могу видеть что-нибудь. Я чувствую большое давление, покалывание, жжение, боль и просто в целом. На второй тур идут вставки ювелирные украшения, я решил не будет второй, и сказать, так как снарядов. После трех попыток и вновь забивая, ювелирные изделия, наконец, идет в три салфетки полна крови, и много ныть от меня. Боль была плохой, но он не был пирсинг. Было давление и щипать участвуют в манипулировании кожи. После того как мы закончили, я сидеть, и смотреть на мое новое дополнение. Это прекрасно, и я была влюблена. Я беру свое время готовились идти, получу послеоперационном инструкции (морская соль пакеты-морской соли на салфетке удерживать ее в течение 3 минут 2 раза в день в течение трех дней, затем Лита) и я прочь, чтобы наслаждаться красивым новый пирсинг . Я был так горд своей прекрасной маленькой драгоценностью.

В первую ночь, это было действительно сложно найти удобный способ сна и соль пакет не был столь успокаивающие как я думал. Я просыпаюсь утром и делать соль пакет, который не приводит к удалению из грязи. Я отпустить ее и продолжать на мой день. Вечером того же дня, любуясь моим идеальный драгоценный камень, я замечаю, что это, кажется, не в центре, и сидящий ближе к моей левой груди, чем мое право. Когда я достигаю вперед, и моя расщепления является его большая, она сидит полностью на моей левой груди. Я полагаю, что это к набуханию и оставить его в покое. Соль пакеты продолжаться в течение следующих нескольких дней, и, наконец, девушка начинает.

По 3-й день, мой кожных является pussing, брутто, и опухшие. Он начинает чувствовать горячее и не решен, и я начинаю нервничать. Я переключиться на использование морской соли помочь, чтобы попытаться очистить его более тщательно, и дайте ему высохнуть, прежде чем положить в лифчик каждое утро. На 6-й день, я называю пирсингу и пусть он знает, что идет дальше. Он говорит мне, чтобы уменьшить использование соли и активизировать Лита. Он также предполагает, что я ношу лифчик, который уменьшается расщепление так как между моей большой грудью (34 G), он чувствует, что может быть душно.

На 8-й день, я решил, что я хочу планируют отказаться от кожных, но не может сделать его там, пока в ту субботу, и это в понедельник. Я решил продолжать держать его в чистоте и сухой, и оставить его в покое. В среду, начало жемчужина начинает тонуть у меня под кожей и ищет неравномерно. Я начинаю нервничать, и я не уверен, что делать. Я не могу сделать это к пирсингу, как идет дождь и ручьев, рек и ручьев, затопили дороги. Кожные становится красным и валовой вокруг него.

Это, наконец, суббота, и я беру мою нежную, опухшие грудь себя до Lucky Draw, чтобы из кожного. Джимбо кладет мне на стол, хватает драгоценности владельцам, и скальпель и выключение мы идем. В конце концов он попадает в руки драгоценный камень, и шевелит его вокруг, ища меньше подножия кусок. Только с небольшой надрез и никакой боли, кожных выскочит, и я чувствую мгновенное облегчение. Он очищает меня вверх и мы идем. Я даже получил держать драгоценности.

Его подозрение подтвердилось, моя большая грудь была задохнулся мой прекрасный маленький драгоценный камень. Я был так расстроен, чтобы увидеть его нет, но строили планы, что день, чтобы иметь в общей сложности шесть сделано на вершинах моей груди, не в моем декольте, так что они более заметны. Это было 6 недель после удаления, и шрам минимальна. Я так взволнована, чтобы мои более новые, и считаем, что без моей тугой кожи и большие груди, пирсинг был бы гораздо легче идет в, и продолжалось. В общем, я бы рекомендовал кожных каждому, кто задумывается об этом, до тех пор, как вы рассмотрели и пересмотрено размещение! Это прекрасное произведение искусства, и то, что действительно отличает друг от друга своими изменениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.