вторник, 21 июня 2011 г.

Если spice girl можете сделать это, так что можно я!

,

Просто думал, что я представляю свой рассказ ...

Умм ... Около месяца назад я получил его в мою голову, чтобы получить мой язык пронзили, и решил проверить кое-какую информацию о нем в Интернете. Я нашел этот сайт сразу же и начал читать об опыте других людей. Это, несомненно, важным источником информации, поэтому я знал, чего ожидать, когда я пошел, чтобы сделать это. Так я думал, что я послал бы в рассказе о моем собственном опыте.

Прежде всего, я должен отметить, что при первой встрече со мной и / или, увидев меня, я не оторваться, как пирсинг типа. Ради Христов .. Я даже вентилятор Spice Girls! Я думаю, что главная причина я даже получил свою первую пирсинг, мой нос, потому, что я устал от консервативной, конфета изображения, что люди обо мне. Я 16-летняя девушка, и я начинаю Младший года средней школы на этой неделе.

Во всяком случае, около месяца назад, хотя я бы пришла в голову идея проколоть язык с начала этого года, я решился, что я просто должен был это сделать, здесь и сейчас! У меня было несколько друзей, кто это сделал, в том числе моего старого доброго друга Scary Spice! LoL, не смейтесь.

Таким образом, после попрошайничество моя мама, и убедить ее, что если я это не понравилось, я мог бы просто принять его и дайте ему лечить, она сдалась Но потом я узнал, что в Калифорнии, где я живу, это против государственной Закон пробить несовершеннолетнего (до 18 лет) даже с разрешения родителей. Но я разговаривал с местным магазин пирсинга, украшения тела, и после долгих уговоров и доказательств того, что я был выше среднего в зрелости для 16-летних, но и сдался

На следующий день, после работы, я пошел домой ждать маму вернуться домой, чтобы мы могли пойти в магазин. Хотя я ждал ее, я читал несколько историй на этом сайте ... некоторые из них пугала меня так сильно, что я начал гипервентиляции на мгновение. Я имею в виду, я не мог поверить, что я собирался сделать. Но я получил контроль, после прочтения все больше и больше историй говоря, как мало на самом деле боль ощущается в процессе.

Таким образом, мы поехали в Pismo Beach, где был магазин. Я был спокойнее на диске, но когда мы подъехали к тротуару перед магазин, я начал трясти и не могла успокоиться! Но как только мы оказались внутри, и мне пришлось заполнить документы, я сел на сиденье в задней части магазина, Йохана, мой пирсинг поручил мне о том, что она собирается делать.

Я очень нервничала в этот момент, но как только она высохла от моего языка с хлопком и торчал и удерживаются клещами, я успокоился. Я был слюни во всем сам, но я ничего не мог сделать, чтобы остановить его, поэтому я опустил его вниз по моему подбородку на бумажное полотенце, у меня на коленях. Она посмотрела на мою пронзила нос и сказал: "Ты пронзил ваш нос? Это не повредит столько же, сделали!" Я не поверил ей.

Наконец настал момент. Все прошло очень быстро. Одна секунда она говорила мне, чтобы твердо придерживаться мой язык, и в следующую минуту был огромный торчащие иглы через это! И я клянусь, это было настолько безболезненно! Конечно, это было немного неудобно, но я даже не дрогнул! Я был так облегчение. Она легко застрять в штангу и ввернул на дне шара. И это было что.

Единственное, что мне не нравится это был первый 1 1 / 2 недель после этого. Это было действительно раздражает, не будучи в состоянии говорить или поесть нормальной пищи в течение первых нескольких дней. Я ненавидел это, но я знал, что однажды он исцелил он полностью стоит. В течение первой недели вокруг кратера штангой получил рода грубых и киски, но она ушла. Затем я вернулся в магазин, чтобы получить короткие штанги, который будет соответствовать более плотно.

Я думаю, Thats об этом. Это было около месяца, как я сказал, и теперь это совершенно часть меня. Я никогда не случайно бит, или повредить себе с ним в любом случае. если вы хотите сделать это, я говорю пойти на это! Кроме того, если вам не нравится это, Вы можете просто взять его. Как я уже сказал, если Spice Girl можете сделать это, так что могла я!

Эрин SpicySG

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.