вторник, 21 июня 2011 г.

Моя первая брендинга @ lpc

Первое брендинга @ LPC

Моя первая брендинга Джонатан Tullett

Несколько лет назад я решил заняться художественной сцены тела, к ужасу моих друзей и семьи, и получил свой сосок пронзили. Я сделал это, не сделав много исследований в тему, и я обнаружил, что поскольку он не был компетентным пирсинг и так удалить его и позволил ему заживают полностью.

Еще несколько пирсинг приходили и уходили (нос, уши, язык пупок, сосок, и мой любимый из всех 4 мм принца Альберта,), и я провел небольшое исследование в другие формы боди-арта. Однажды в субботу он выбрал проект татуировки, что мне понравилось и она была подписан на моем плече. Он исцелил очень быстро, но я узнал из этого опыта, что татуировка была не то, что я собирался сделать снова, он не был достаточно хорош для меня.

При переходе через некоторые журналы и веб-серфинг я приземлился на предмет, который заинтриговал меня безмерно: Брендинг

Сразу же я был завербован на идее, и обнаружил, как много фотографий, как я мог бы и читал, как много личных переживаний, как я мог лежать мне в руки просто дайте мне знать, что я позволить себе в моем. Я решил, что я могу поднять боль сторону вещей, и я бы, вероятно, пользуются опыт. Следующей задачей было найти проект, который я хотел остаться со мной на всю жизнь, в отличие от татуировки Мне сказали, что брендинг дизайн не может быть слишком сложной, поскольку бренд расширяется от линии между триста пять сто процентов. Я нашел проект, который мне понравился от картины, которую я скачал и я изменил его так, что это будет уникальный для меня, позиционирование бренда было легко сделать, я хотел, чтобы это было на моей левой руке.

Я нашел человека, который идет по имени Патрик, который сказал, что он будет делать брендинга для меня в его магазин, известный Пирсинг Лондонской клиники. Я говорил с ним подробно о процессе заживления и какие-либо проблемы, которые могут возникнуть во время процедуры и забронированы назначение на следующее воскресенье.

За несколько дней до назначения все, что мог думать и говорить только о том, брендинг, я получил столько и мнений, как я мог от моих друзей и сестра. Реакция была довольно неоднозначной, некоторые были удивлены, что я на самом деле платить кому-то, чтобы сделать это увечье к моему телу, некоторые были очень благосклонны, а также очень заинтересованы в готовых результатов.

Днем расплаты пришел, и я зашел в отделение Южной Норвуд Лондона клиники Пирсинг для встретит улыбающееся лицо Патрика и его уникальное чувство юмора, которое поставил меня в покое очень быстро. Он прошел через методы, которые он будет использовать для управления брендинга, я думал, что это будет сделано с помощью забастовки "метод, но он использует высокую температуру проволочного проследить конструкцию, поэтому она была более точной.

Я положил на скамью и дизайна была прослежена на верхней части моей руке, а затем началась работа. Боли не было ничего, что я когда-либо испытывал раньше, начальные тепла была напряженной, но, как он пошел в кожу, оно выросло более терпимой, и примерно через пять минут я был в состоянии сконцентрироваться на вещах, которые происходили вокруг меня. Патрик был потливость с концентрацией, когда он медленно подошел каждой линии запись его на нужное глубины, прежде чем перейти к следующему разделу бренда.

Запах был самый необычный вещь об опыте, это было не совсем, как я ожидал, что это было, это напомнило мне о сожжены жареная свинина смешаны с волосами. Не отвратительно, просто необычным, но в то же время не то, что я хотел бы еще раз запах.

Весь бренд занял около сорока пяти минут, чтобы закончить и тоже было мое удивление, крови не было, что-так-когда-либо, cauterised себя на каждом разделе.

Я пишу эту статью через четыре дня после объявления и уже краях начали шрам красиво, мы надеемся, что будет продолжаться в течение целого бренда, и кто знает, если бы я, как закончил результаты, которые я вполне может пойти и другим делать.

Я скажу, что брендинг был очень личный опыт для меня и то, что я вышел из этого, я сомневаюсь, что кто еще будет, есть только один сделать, если вы уверены, что вы хотите в результате работа на всю жизнь!

Вся процедура была video'ed и, несомненно, будет в руках Шеннон, для распространения, в скором времени.

Если у вас возникли вопросы по поводу работы, которую я сделал Напишите мне по адресу:. Jktullett@scyphozoa.demon.co.uk

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.