вторник, 21 июня 2011 г.

Урод в захолустный город получает его язык peirced

h3> Язык мой опыт

Я 14-летний мужчина и я живу в Спотсильвания Вирджиния я ношу макияж в школу (Карандаш для бровей, карандаш для глаз, губная помада, лак для ногтей ...) и у меня были очень длинные волосы (дреды). Обычно я в черном и носят случайный пару рыболовных сетей на моем arms.Bondage ювелирных изделий общим на меня too.Anyway, учитывая мой географическое положение вы можете себе представить мое появление не переходит хорошо с местными жителями (жлобов, wifebeaters, alchoholics и полиции). Даже с этими вещами весом в большой степени на меня, я решил получить мой язык peirced.Since моя мама презирает, как я выгляжу я на компромисс с ней (вынужденный компромисс). Она сказала, что я мог сделать мой язык, если я порезал себе волосы. Это было довольно много, и я взял ее на it.The следующую субботу я пошел в этом месте центра города, чтобы заполнить для отсутствует бас-гитарист в band.When моего друга, мы были сделаны кто-то сказал моей маме оставил сообщение для меня в то время как я играл. Я прочитал ее и назвал ее back.She сделаны назначения на 4:00, и это было уже 2:00. Она не позволила мне получить мой язык сделано прежде, чем я порезал себе волосы (она думала, что я отказался бы сделать это после peircing уже было сделано), так что мы отправились в Видал Sasoon или что-то, и я получил Spikey немного странно плоский thing.It, возможно, было намного хуже, я мог бы жить с этим. Я сказал леди там, я хотел, чтобы мои дреды, и она дала мне их в envelope.I дал одно к моей подруге, а остальные другими друзьями.

Теперь это было около 3:20, и мы пошли в торговый центр, где я получил новую пару штанов Виналь (моя мама положил мой старый пара в сушилку и топленого них) Из центра города мы отправились и Корки. Мы получили там около 3:50 и леди там спросил меня, что становилось сделано. Я сказал ей, что я получал мой язык пронзили, и она пошла в заднюю часть магазина.

Она вернулась с буфером обмена и формы для заполнения, чтобы они могли доказать, что дамы со мной на самом деле моя мама.

Моя мама подписала его и заполнить некоторую информацию, а затем мне пришлось ждать. Я сидел и смотрел на некоторые драгоценности и выбрал одного из них. Это было 12-го калибра хирургической стали штангой.

Роб (peircer) взял меня в маленькую комнату и рассказал мне все о process.He дал мне несколько listerene и я со свистом его на некоторое время. Я сел в что-то вроде кресла стоматологов и он дал мне чашку. Он велел мне держать его под подбородком, потому что я собирался пускать слюни много. Он достал огромный страшный пару щипцов и иглы (большой, большой, большой и страшный иглы) Он спросил меня, если я был уверен, и я сказал yes.He сказал мне торчать мой язык и держать ее, потому что, если я вытащил она в нем собирался много worse.He сказал мне взять два глубоких вдоха, и когда я выдохнул второй он it.I жгучая боль жжение мелькнуло у меня в голове, а затем отправился away.He взял штангу и поставить ее в ( что больно тоже). Он разжал щипцы и сказал: я мог бы поставить его обратно на мой mouth.I просто сказал: "Owwww" и потащил мой язык внутрь.

Я сел, и он дал мне список вещей мне нужно для aftercare.A много Lysterine, Gly-оксид, морская соль (ужасные, ужасные вещи), желе, пудинг, яблочное пюре, суп ...... мягкую пищу. Существовал мало пятнышко крови в моей косе, когда он сделал мне промыть lysterine again.We вернулся к основной части магазина и я показал mom.She вздрогнул и делает каждый раз, когда я показал ей на это папа day.My смеялись над ее ответ, и моя маленькая сестра сказала: "eewwwwww". Мы заплатили Роб его гонорар $ 80 ($ 40 от меня и $ 40 от моей мамы).

Мой язык билось, но только неудобно и annoying.My мама будучи прекрасной мамой она взяла меня в ресторан всех places.I положил чип в рот и визжал в pain.Eating уже может быть и речи. Я заказал ледяную воду и некоторые измельченных официантка ice.The с пониманием и дробленого льда herself.I смотрел все есть для hour.I никогда не были столь hungry.After около 2 часов, я едва мог проглотить мой язык был настолько нежны.

Я пошел спать голодными и будут голодными в течение следующих week.I проснулся на следующий день в серьезный дискомфорт и очень, очень плохо mood.My язык был невероятно распухло и я слюни everywhere.I потребовалось некоторое Асприн (болезненные) и старался держаться подальше от людей (я была привязка у каждого). На следующий день была Пасха, и я попытался сбивать некоторые пюре (Слишком болезненные). Я в основном голодали в течение следующих шести days.I потерял 20 фунтов, и для Две недели я был толстый белый налет на моем tongue.I пришлось взять витамины и куриный бульон пить, чтобы остаться alive.The отек спустился примерно через 4 дня и боль полностью исчезла утром шестого day.For около 3 недель это было немного болит в течение получаса после того как я проснулся, но что ушел fast.I получил это сделали 10 апреля и на сегодняшний день мая 31st.52 дней, и я люблю каждый день об этом. Когда весенний перерыв закончился, и я показал людям, в школе это было здорово. Футболисты подруг все хотели, чтобы поцеловать меня, чтобы видеть, как это было и футболистам хотелось пнуть мою задницу за это. Hahahaha.My подруга не могла дождаться, чтобы играть с it.Last пятницу я был Homecoming король и королева этого элегантное популярной девочкой. Каждый почти потерял сознание, когда мое имя называли королем. Я любил смотреть на их лица, когда королева не отказался танцевать с me.So, при всей школе просмотра (в том числе футбольная команда) Rachell chearleader и самой популярной девочкой в ​​школе танцевали под медленные песни с Титаника " Школа урод ". Потом довершение ко всему она показала скрытое желание, чтобы поцеловать меня, давая мне длинный, долгий поцелуй, прямо перед учителями и принцип (и да, футбольная команда тоже). Хотя я не ' т заботиться о ней я не мог бы любить опыт more.It был great.So тогда, в смертельный удар я обратился к учителю видео съемка танец и высунул язык в триумфе.

Мораль моей маленькой статьи: Получите ваш язык peirced.It гораздо больше, чем стоит боль и деньги.

:?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.