вторник, 21 июня 2011 г.

Navel опыт

, Наконец, получил свой пупок пирсинг! Я сказал, что "наконец-то", потому что я знаю Есть люди, которые просто на импульс взять булавку и IAVE себе проколоть, но для меня, верьте или нет, я пошел в восьми разных местах, прежде чем я нашел снаряд я чувствовал, устраивает, и пошел вперед с ним. Не говоря уже часов я отправился в Интернете. Образованные покупателя до крайности ...

Прежде всего я пошел, я вошел, и несколько нервно сказал парню, что я рассматриваю получение моего пупка пронзили, и хочу, чтобы задать ему несколько вопросов. Он поднял глаза и сказал: `Это будет $ 50, и мы используем 14 калибра. Ну, бывает, что цена была последним относятся меня было на мой взгляд.

Несколько других, я пошел, я не совсем нравится, как выглядит интерьер. Грязные, ветхих, плохо освещены.

И вот однажды я видел эту татуировку место в South Beach, а просто решил войти и по крайней мере проверить ювелирных изделий. Пирсингу, леди, было действительно очень приятно и пациента, и дал мне много информации. Она даже предложила показать мне комнату, где пирсинг делать, и игл и колец, рассказал мне о отжига и на что обращать внимание в высокой ювелирной качества. Она была единственной, кто попросил, чтобы мой живот, прежде чем ответить, какой размер и тип украшения она будет использовать.

Первоначально я поставил свое внимание на штангу с рубином на одном конце (не знаю, если это реально рубин, но это мое рождение камень), но сказали, что это слишком тяжело для новых проколоть. Так что мне пришлось довольствоваться простой SSS. Во всяком случае, я закончил с круговой штангой. Не столь заманчивые и уникальный, как я хотел, но через некоторое получение используемые до, выглядит прекрасно. Просто не могу ждать, пока пробить исцелить, чтобы я мог повесить некоторый шарм на штангу, и мы надеемся получить мой парень в покупке "бриллиантовое кольцо" для меня!

Я не могу многое рассказать о процедуре, у меня были закрытыми глазами. Было удивительно, как мало, хотя было больно, я даже не знаю, что все было кончено. Это было почти по борьбе с климатическими ... Несмотря на то, слышал от других людей, он все еще меня удивило, что крови не было вообще. Это определенно больно меньше, чем мои мочки уха проколоть. Я помню плакал так сильно, мой отец сказал: «Если мне больно, что много, почему бы вам не взять с серьгами? Но тогда я был ребенком ...

Проколоть еще красноватый оттенок вокруг него, так что я не показал многим людям. Парень другу, что я показал его был не слишком положительным, хотя ... Чтобы быть более точным, он был шокирован. "Но, у вас было такое красивое тело!" Он воскликнул в смятении ...

Конечно, я определенно считаю, что это более красивой сейчас ... Просто не могу дождаться, драгоценный камень ...

И ах, маленькое происшествие: через несколько дней после проколоть, я лежал в постели, любуясь проколоть. Из чисто ничего не обеспеченных-Несс, я отвинтил маленький шарик, чтобы рассмотреть его. И мальчик, у меня была реальная трудно положить его обратно. Это был крошечный шарик для начала, вы не можете реально увидеть цикл сидя или лежа, и бусинки хранится в конечном итоге в мою дырочку пупка. Наконец я получил шарик обратно. Но на следующий день, когда я взглянул на проколоть в то время как на работе, к моему ужасу шарик не хватало! Я был панический, что все ювелирные изделия будет выпадать, и я теряю прокалывать, пока я не понял, что это маловероятно, ювелирные изделия будут двигаться или повернуть на всех, это было так плотно обернута моей коже. Тем не менее, я выявляется его с некоторыми первая лента помощи, пока я не мог видеть моих пирсинг для запасных мяча.

Таким образом, все надежды узнать из моего урока.

Azuki E-mail:. Azuki@juno.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.