вторник, 21 июня 2011 г.

Мой подарок на день рождения

Rthday настоящего

Мой подарок на день рождения

Я думал о том, чтобы мои соски пирсинг в течение примерно шести месяцев. Две недели назад я решил, что получать их пронзила бы идеальный способ провести день рождения / окончания деньги, которые я получил от ничего не подозревающих родственников.

Я пошел к Пирсинг на Bink в Таллахасси, штат Флорида. Чтобы кто-нибудь в окрестностях, я очень рекомендую его. Моя так и я пошел на субботу. Я была очень нервная, но я продолжал говорить себе, что я знаю, было ли это право, когда я вошел в дверь. Мы вошли, и беседовал с помощником Bink в. Бинк не было в городе за выходные, но я посмотрел на ювелирные изделия в любом случае, и сделал назначения на 5:30 в следующий вторник.

Вторник каталась, и, разумеется, это было все, что мог думать. Я знал, боль фактор, но я также знал, что Бинк был очень быстрым. (Он также пронзила мой пупок летом прошлого года.) Я все пытался думать обо всех вещах, которые я сделал в моей жизни, что, вероятно, больнее, чем то, что я собирался сделать. Я не был уверен, почему я так нервничал, - I've были инсулинозависимый диабетик течение почти 14 лет, и иглы не беспокоит меня. Во всяком случае, мы вошли, и он как раз заканчивал пирсинг. Был еще один человек, который был передо мной, поэтому я смотрел на татуировки вспышки на стенах, чтобы держать себя занятым.

Моя очередь. К настоящему времени, я дрожал так сильно, что я едва мог подписывать свое имя на отказы. Моя так и я вошел в комнату и смотрел Bink создать комнату. Человек безупречной. Он даже не позволь мне сидеть на столе экзамена, прежде чем он вытер его вниз с антисептиком. Мы разговорились, и я начал чувствовать себя лучше. Он очень успокаивает и моя нервозность стала dissapate, как он все объяснил. Я снял рубашку и бюстгальтер и сел на стол. Моя так начал сжимая мою руку и Бинк начал маркировки. Он долго не убедившись, что размещение был прав. Когда он и я были удовлетворены, он зажат мой правый сосок.

Я сказал моему SO начать говорить, чтобы отвлечь меня или я собирался в обморок. Таким образом, он начал говорить о своей защиты дату. Это было то, что я заботился о, поэтому мы начали беседу. Я слышал, Бинк говорят "Сделайте глубокий вдох дюйма" WOW! Сначала один пронзили. Он горел, но не так невыносимо. Единственное, что действительно удивило меня, было то, что ювелирные вставки также пострадал. Еще один глубокий вдох и мой левый сосок и было сделано. Я сказал Бинк, что я получал тошнило, и он положил обратно за стол и положить лед на голову. Он позволил мне лежала там, пока я чувствовал себя лучше, перемещение льда на мою грудь, живот - пока я не протестовал, потому что становилось холодно. Когда я сел, он протянул мне зеркало и я увидел свою недавно проколола соски. Они были georgeous! Бинк сказал, что они красивы, и я оделся и улыбался всю дорогу домой.

Две недели спустя, они исцеления красиво. Я не могу сказать спасибо достаточно Бинк, за то невероятное пирсингу, или моего друга, за поддержку меня через то, что он не верит дюйма Впервые в моей жизни, моя грудь красивая для меня, и 30 секунд боли были хорошо стоит.

Мелисса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.