вторник, 21 июня 2011 г.

Сомы пирсинг

Есть четыре отверстия в каждом ухе, три я сделал с ружьем, и тот, который я пронзил себя одноразовые пушки. Я хотел бы предложить эти отличная маленькая одноразовая оружие для всех, кто интересуется пирсинг (доли только!) Себя. Я не знаю, как кто-либо еще, но я могу терпеть гораздо больше боли, если бы я применять его к себе ...

Вернуться к моим ушам. Я предлагаю пистолет потому что когда я пронзил себя с иглой, я закончил с одной дыркой спереди и два в спину, и schitzophrenic пирсинг никогда не весело.

Что касается моего собственного опыта с этими пирсинг, единственный реальный наконечник у меня есть, положить кольца пирсинг в вашем пирсинг хряща как можно скорее. Я изменил мое после четырех недель, чтобы 16 калибра без каких-либо боль или припухлость. Плюс к кольцам в том, что они не оказывают давление на хрящ, пока вы спите, и они не будут вырезать вокруг дыры, как традиционные серьги.

Вниз линия, я решил, чтобы мне перегородки пронзил чуть больше года назад (июнь 1997 г.) и, честно говоря, это было самое веселое и дал мне наименьшее количество проблем. Я давно уже решил, что если я собираюсь быть пробиты снова, я хотел, чтобы мой нос сделано, и я сторонник симметрии ...

Я на самом деле пронзила мою ноздрю примерно в три раза (различных пятен), но я не горжусь тем, как мы это сделали. Мой сосед по комнате (Amber) наш друг (Joy), и я часто оказываемся с большим количеством времени и денег нет, поэтому мы бы решили проколоть материал. И да, мы были так же глупо, как мы звук. Мы использовали простой швейной иглы, а из-за этого, Амбер имеет постоянное шишка на носу от рубцов. Я лично, и я не уверен, как, бежал какой-либо рубцов или инфекции, но Янтарный было Mt. Сент-Хеленс извергаться из носа более одного раза.

Но вернемся к перегородке пирсинг. Я пошел в каждом пирсинг салон в Гейнсвилле, штат Флорида, и говорили друг с пирсингом в течение приблизительно десяти минут. Я был удивлен, услышав, каждый скажет, что это одна из наиболее болезненных пирсинг, потому что мой друг, Амина, сказал ей на самом деле совсем не больно совсем.

Я заканчивал тем, есть друг, Стив, который в настоящее время владеет Подземные Цирк, проколоть меня. Мы пошли в его "офис" в современной Табак Возраст и подарки, а я сидел в LazyBoy то время как он создан. Он протереть мой нос и чувствовал вокруг в там, пока мы говорили о том, что я хотел сделать с этим пирсингом. Потому что я хотел, чтобы иметь возможность полностью скрыть его при необходимости мы решили проколоть его высоко и далеко в нос. Стив freehanded это, и я слышал, поп, поп-больше, чем я почувствовал, как игла проходит через кожу. Только один глаз, развернулся, и худшее, и только реальный, боль была, когда он следовал иглы с фиксатором. Верьте или нет, мой пирсинг перегородки больно меньше, чем мои уши (без отека или покраснения). Прошло менее двух минут от первоначальной очистки, пока Стив давал мне обнять и отправки моего дома с моей новой игрушкой и строгий приказ о мытье рук перед прикасаясь к нему, а также уборка два раза в день.

Единственный реальный режим ухода я последовал пенообразования мой нос в душ и еще раз каждый день, убедившись, что использование антибактериального мыла (Dial). Я должен признаться, я часто прикасаясь к нему с меньшим, чем чистые руки, но я нашел, если пирсинг чесались, нежный промыть несколько набора заботился о какой-либо раздражения или досады. Я был в состоянии переключиться между моим фиксатором и круговым штангу после одной недели, и в течение шести месяцев может оставить ее полностью в течение четырех дней без каких-либо заметных герметичности, когда я положил кусок обратно дюйма

Мой перегородки пирсинг это большое удовольствие, и я рекомендую. Однако один намек, вы знаете, как металл внутри ваш автомобиль получает очень, очень горячий в течение лета? Ну, по крайней мере в штате Флорида, не хопа прямо в вашем автомобиле после того как она была закрыта на солнце в течение нескольких часов, тепло поглощается готовностью металла, и это заставляет вас чувствовать себя, как ваш нос rottisserie курицы. ..

Ну, весной этого года, пирсинг ошибка ударил меня еще раз. Я всегда играл с идеей пирсинг пупка, но традиционные кольца не делали проклятую вещь для меня (визуально), так что я не принял во внимание эту идею. Тогда мой друг Бренна показала мне свои драгоценности, которая была эта красивая опала и золота изогнутые штанги jobbie специально разработан для пупок. Он маленький шарик золота чуть выше пупка и овальные опал расположенный в кнопке. Perfect!

Не совсем в состоянии себе 350 доллара пользовательской части, я выбрал хороший 45 доллара подделки изготовлены из стали и ясно горный хрусталь. Камень в кнопке напоминает дискотечный шар из стекла и отражает свет достаточно хорошо. Во всяком случае, я пошел курить здесь в Gainesville, и он зажат и пронзил меня без всяких проблем. Я должен сказать, пирсинг пупка пострадал больше, чем моя перегородки, но я думаю, это из-за кусок положить дюйма Из-за несколько необычной формой кусок (он должен был пробить его изнутри пупка выход) он использовал большие иглы (12 г), чем кусок (14 г). Но после фактического пирсинг практически не было кровотечение или боль.

У меня было это около 4 месяцев, и может взять его в и без каких-либо проблем. Очистка режима для этого был такой же, как любой другой пирсинг, и единственная проблема, что у меня было потом. Жизнь во Флориде, без A / C, вы пот, и он сделал новую кожу вокруг и, на мой пирсинг пупка зуд, как Диккенс. Я на самом деле попал в привычку положить ватный шарик за пирсинг (в моем кнопка), чтобы поглотить пот, и это, кажется, работает хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.