вторник, 21 июня 2011 г.

"еще одна дырка в голове!" (от центра)

ее отверстие в своей голове? " (От центра)

"Еще одна дырка в голове!"

Это мой второй представления BME, и мой четвертый пирсинг ....

Ну ... Я получил свой первый язык pierceing за Рождество '97 .... Мои брови на Пасху ... Мой Navel пронзил вскоре после ...

К этому времени, я совсем забыл, как это было (или то, что я должен был мириться с), чтобы получить мой язык пронзили ... Я любил свою первую, и начал думать, почему не другая ...

Off я отправился в тату Марти и pierceing в Wellsville Огайо ...

Я решил на pierceing от центра с обручем .....

После того как я подписал бумаги, и выбрал Awsome octogon чирок синий обруч с довольно большой черный шар hemitite, я сел и получил маркировку и зажаты.

Зажим больно немного больше это время, и я закрыл глаза и ожидаемых худшему. Игла прошла через с 'poppoppop' и затем обруч.

Мой язык начал прыгать вокруг немного .. и я постучал в нижней части обруча обратно через отверстие, и так примерно через 5 минут после нажатия, Ники (снаряд) получил его через и скрученные обручем назад вокруг приложить мяч.

К этому времени, это было своего рода кровотечения плохо, и пускать слюни ... хорошо, что было ужасно! обручем была цела, и после несколько глотков, и некоторые интересные холодной холодной воды, по ее мнению, тааак здорово. Было гораздо труднее говорить с обручем на левой стороне моего языка, и мое первоначальное штангу держали попасться внутри обруча, ничего себе я думал ... это займет гораздо больше времени, чтобы привыкнуть, его еще на моем языке, и его очень трудно, чтобы не прикусить на нем ..

Я заплатил Ники, (Особая благодарность Никки для этого один) и купил дополнительный шар упаковывают один выталкивается потому что я слышал обручи werent умная вещь, чтобы получить в рот, потому что мяч оснастки от вида вместо винта.

Это было около двух дней, а опухоль намного хуже, чем моя первая, я думаю, потому что это рядом столько нервов .. но опухоль на обруч просто reaking хаос в мой рот, потому Theres нет места для моего языка к набуханию вне обруча, поскольку она не дает ему ...

Im получать действительно больные Listerine и гли-oxcide, но его стоит.

Становится немного easyer для меня, чтобы поговорить, безусловно, принимая некоторое привыкание, я постоянно получаю обвиняют в состоянии алкогольного опьянения по телефону, когда я называю своим друзьям, потому что я до сих пор пятно много, и Lisp (что им надеяться гоу покончить с отеки!)

Когда я палкой мой язык, я люблю всех металлов торчали, и я могу сделать крутой щелкающим шумы теперь, как три различных шумов сразу!

Для вас все, что хотят от pierceing язык центре ... Я бы пойти на это, до тех пор пока у вас есть терпение, и немного выше терпимость боли, чем нормальные ... И будьте готовы получить уставился на лил больше, с моей второй дыра в моем языке, она делает ее гораздо более заметной, когда я говорю ...

Thats мои представления на сегодня ... Я прочь, чтобы мой дом друзья сегодня вечером, чтобы получить прокладки в ушах, я надеюсь, что это идут хорошо!

Toodles и Аду!

Мэгги

-Не стесняйтесь написать мне с любыми вопросами! :). Flight@eohio.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.