вторник, 21 июня 2011 г.

Бровей и губ пирсинг опыт

Пе проблем проживающих в туристической гаванью является большое количество "пирсинг студии", которые возникают и удовлетворить туристов, со всеми страшные истории о таких местах и ​​в свою практику, так что взял меня в то время как в копать, чтобы найти студию, которая мне кажется совершенно комфортно.

Я был прослушивание моего мужа некоторое время теперь, чтобы меня отпустили найти то, что будет выполнять языком расщепления для меня. По какой-то непонятной причине, он отказался, поэтому мы договорились усмешкой. У меня, чтобы забрать еще два кольца брови, другой губе кольцо, и я получил, чтобы размять ноздрю с 18ga к 16ga.and положил реальные драгоценности в нем на этот раз не так много из стрейч, я знаю, но я давно хотел избавиться от бесполезных "винт" шпильки у меня было в нем в течение 6 лет: P

Мы выбрали студию после того как я посетил все местные вокруг, и просто сидел и слушал, как пирсинг в разговаривала с их другим клиентам. Очевидные фигня означало, что мы шли, и (к сожалению), несколько студий видел подошвы ноги через свои двери без ни капли игла приближается моей плоти. Два из них используют пирсинг пистолеты для ЦСКА даже! (Да, Есть-прежнему-мест, назад!) Мы наконец-то нашел место, которое было чистое, с хорошо осведомленными снарядов, а также забронировать дату.

По непонятным причинам, я действительно нервничал прогулки, когда придет время. Я прошел через это так много времени (37, если быть точным) в настоящее время, я не мог точно сказать, что я новичок в этом. Я точно знал, чего ожидать. Я думаю, то он бы был 3 года я в последний раз имел иглы ткнул в меня (в увлекательной игровой форме, во всяком случае) из моего тела начинают жаловаться, но я успокоился, когда я был в кресле и начал смотреть пирсингу лежал ее передаче, и полосы "пакеты клаве от него. Мы были бы обсуждаться гигиены студии практик и стандартов, когда мы были принять окончательное решение о том, куда идти, и это было приятно видеть, что она не все были разговоры.

Мы решили сделать брови во-первых, я бы выбрал два хороших 16ga SSS ЦБ РФ с небольшими бусин гематита. Как мой пирсинг делается ставит их всех в первую очередь на левой стороне головы, только с моего правого уха будучи пронзили на той стороне. Таким образом, эти две новые будут размещены рядом с кольцом у меня уже была в моей левой бровью. Одна из вещей, я был, занимающихся для бровей размещения будут ли кольца заложат "плоский" против лоб, а не палкой прямо, но, когда мы обсуждали эту проблему с пирсингу заранее, она сказала мне, что она делает пирсинг под небольшим вне вертикальный угол, который должен помочь принести кольцо вниз к коже. (Она была права, на момент написания статьи).

Она отметила, размещения, и я проверил в зеркале. Интервал будет довольно близко, но не собирался стать проблемой для процедуры, она сказала мне, поэтому я сел и стал ждать.

Там-то очень странное в моей фигуре. Сначала я знал об игле был, когда я взглянул вверх и увидел размытые тени занимающих вершину моего поля зрения слева. То же самое было во второй пирсинг, никакой боли, просто сюрприз увидеть иглу. Небольшое дергать, как кольца были пробегать, то много дергать, как она закрыла кольца вокруг бус. Тогда это была ее очередь удивляться, когда она была сделана, не было кровотечения, даже не капли.

Я люблю делать, что улыбаться людям

Мы пошли на следующий губы, снова 16ga SSS ЦБ РФ с гематитом бисером, идти по стороне кольца я имел в левом нижнем углу на протяжении многих лет. Это тот, который я чувствовал себя более, чем я брови, там был своеобразный "жало" к этому, но все прошло хорошо. Я думаю, пирсингу вздохнули с облегчением, хотя, что я сказал, что я действительно почувствовала эту, Богиня знает о чем она думает, что произойдет после спектакля с улыбкой брови. Как только она побежала через кольцо и закрыла его, мы остановились, чтобы отдохнуть и поговорить о пирсинге и тому подобное, и такого рода клиентов она обычно есть время пляжного полосы пирсингу.

Ноздря была последней в серии, и это был реальный раздражение. Винт вышли достаточно легко, но дыра почти сразу же попыталась закрыть на меня. Я получил ноздрю, когда я был еще молод, в Великобритании, и пирсинг был совершенно неслыханным тогда, так что это было сделано с извиваться пистолет. Эй, неплохо! Другие, чем мои уши, это был мой первый пирсинг: P

Потребовалось много манипуляций, чтобы получить кольцо пробегать, с большим количеством корчится с моей стороны. Так как растянуть был такой жалкий размером до, пирсингу не имеют конические для этого, поэтому мы были импровизировать всю дорогу. Тем не менее на самом деле не больно--, но это было очень неприятное ощущение, мягко говоря.

После того как все было сделано, я проверил мои дополнения в большое зеркало. Это было странно, видя, три кольца бровь, а не один, а два губ кольца вместо одного, и я должен был удержаться от всего доходя до инсульта новых моя улыбка бровь дополнений

Что дальше? Я хотел бы получить вторую ноздрю рядом с первым, и принять мои брови до 6 колец. Медузы и губная серьга также обсуждается, но те, будет зависеть от того, насколько я могу молоко из языка расщепления аргумент улыбкой

Вернуться в бровь пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.