вторник, 21 июня 2011 г.

Татуировка опыт @ косые кожи

On't знаю, почему я так волновался о том, чтобы моя первая татуировка. После того, как 8ga иглы толкнул через обе соски (два раза на правый), большинство людей фигурой там не много боли мне остается страх.

Я думаю, что я боялся больше всего, не зная, чего ожидать. Все мои проколы были короткие, острые переживания, и я предполагаю, что я не очень уверен, что я смогу взять что-то более длительным.

Во-первых, татуировки практически не произошло. Я провел весь день пятницы блуждающих центре Чикаго, пытаясь найти место, которое бы обналичить два из государственного зарплаты (я только что переехал неделю до). Имея не повезло, я направился к моей встречи с моей езды до Детройт / Виндзор, ПО для выходных для сбора IRC # уродов бодиарт известный как grubfest '98 (Yay grubfest!) После Roadtrip эпических пропорций (другая история, точно), мы наткнулись на нашу квартиру в Детройте в ожидании следующего праздника дней.

Когда мы приехали на косых кожи в Виндзоре на следующий день, мало кто уже получает искусства сделано, и я, по своей прихоти, решила спросить о ценах на татуировки я хотел, хотя у меня не было денежных средств. SYX было очень круто том, чтобы выхватить мой проект с моей веб-страницы и изменения размера и печати, и цена, которую я заявил, по сообщению Корри почти шокировало меня, пока я не вспомнил это был канадский (Дух).

Тогда я сказал им мой обналичиванию чеков беды, и Райан (это было усилие команды наверняка =) сказал мне, что было бы никаких проблем подписать меньше моего проверок (который был всего лишь о праве суммы) к магазин .

Так что я был весь набор, за исключением самого искусства.

Корри терпение рок. Мы должны иметь futzed с расположением передач для более получаса. Я закончил размещение дизайн хорошо назад, откуда я первоначально хотел этого, и вращающиеся на 90 градусов, опираясь на полезные предложения от Корри и Райан.

Размещение работал, я призналась Корри моя нервозность новый вид боли. Она сказала, что просто дайте мне немного контакт с пушкой, чтобы я мог видеть, каково это, но было бы мертвой хваткой на моей руке для дополнительной страховки.

Я так рад, кто-то стоял рядом с камерой, чтобы поймать мой "И это все??? выражение.

Я должен признать, что через некоторое время он должен быть немного напряженной, и мои челюсти начали болеть от стиснув зубы, стараясь, чтобы мой пломбы с оружием. Но оба татуировки заняло всего около часа и 15 минут, и я думаю, он принял вдвое дольше по глупой улыбкой, чтобы носить с моего лица.

Дополнительным преимуществом бесконтрольного поведения всех местных Windsorites как я бродил по улицам с большой задницей повязкой обернуты вокруг каждого запястья был слишком холодным, чтобы не упоминать. =)

О обитания: Да, да ... Мои татуировки на самом деле-то среднее (bleah). В прошлом году я ахд очень неприятный опыт отношений, который приземлился мне в больнице на выходные, и в то время я был там, я решил разработать свой символ для "баланса", который я чувствовал, не хватало из моей жизни. Я был своего рода выгорел на типичные инь-ян и масштабы изображения, так что я сел рядом с правителем и круг шаблон и пошел в город. То, что я придумал превзошла мои обычные художественные способности, и были своего рода псевдо-племенные, почти культур круг взгляд на него.

Так как я хотел размещения должна быть сбалансирована по моему телу, я решила, чтобы получить один на внутренней стороне каждой руке, так что они оба формирования почти половина-браслет.

Много людей прокомментировали, насколько это редкие, чтобы увидеть зеркальное отражение татуировки, как у меня, особенно в таком видном месте ... Но я не знаю! Я просто люблю их!

Так, спасибо за чтение. Думаю, я просто необходимы, чтобы получить его из головы, и дать некоторые Косые хорошая реклама. Корри был совершенно прохладно, и я получил возможность поговорить с снарядов (Привет га [г] у, SYX и Райан!) Достаточно ли, что я буду чувствовать себя комфортно возвращаясь получить любую часть работы делать, если я был в площадь ... Может быть, даже сделать специальную поездку туда!

Та!

Байтал

"Когда человек с ума, как вы четко это, знаете ли вы, что вы сумасшедший? Может быть, вы просто сидите, читая" Оружие и патроны ", мастурбировать в ваших собственных фекалиях, вы просто остановиться и пойти", Вот это да! Удивительно, как гребаный сумасшедший я на самом деле "? Да. Как вы, ребята, это сделал?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.