вторник, 21 июня 2011 г.

Спонтанное решение

Во-первых, меня зовут Кейли, и я 18-летний студент-второкурсник колледжа. Что касается моего пирсинга история уходит, ничего обширна. Мой мочки ушей каждый пронзили два раза, на ружье, первые, когда мне было пять лет, а второй, когда мне было 12. Я получил мою cartilige пронзенное пистолет (ошибка, я знаю), когда мне было 11, а затем летом до моего младшего год, когда мне было 15, я получил свой нос и пупок пирсинг в течение двух месяцев друг от друга. Я определенно заражены пирсинг ошибка, но мои родители настояли, чтобы я жду, пока мне было 18 лет, чтобы получить другой пирсинг. После долгого ожидания (я буду в 19 чуть меньше двух недель), получая пирсинг уже не казалось приоритет. Я сломал студент колледжа, и у меня намного больше, на мой взгляд, кроме заботы о пирсинге, не говоря уже фактически платят за одного.

Теперь, я всегда играл с идеей получения мои соски пирсинг, но она всегда казалась мысль, что никогда не провалится, как и планирует поездку в Калифорнию. Я никогда не думал, что я когда-либо быть в состоянии фактически проходят с получением иглой сунул через мои соски. Столько, сколько я люблю пирсинг и будет думать о том, другого, я должен признать, что соска кольца никогда не были моим первым выбором.

Тем не менее, в этот день было по-другому. Хотя из школы домой на выходные, я остановился в местном магазине пирсинг, где я получил мой пупок и нос сделано. Она называется сталь наркомании, и он находится на Секор. Ранее она была рядом с тату-салон, но она вернулась возле бара Six Pack. Единственная причина, что я остановился с моим другом в тот день было подобрать новый обруч для моего носа. Он был очень занят на субботу днем, и я могу сказать, что снаряд был полностью заблокированной. Две пожилые женщины были там, чтобы получить их траги пронзили, и еще одна старая женщина была в с дочерьми, чтобы получить ее носом делается. Когда я был там, мой друг, и я начал шутить, что я должен получить пирсинг. Чем больше мы говорили об этом, тем более привлекательным оно звучало. Так что, хотя пирсинг (который был также запущен счетчик в этот момент так обычный человек был на болезнь), сказала, что она бы правы со мной, мой друг, и я ушел, чтобы я мог подобрать соответствующие документы, чтобы получить пронзили.

Когда я перестал домой, я признался маме мои намерения. Сначала она была совершенно потрясена (но она довольно либеральной мамы в целом), но в итоге она слегка нагревают до идеи и меня отпустили. Итак, я вернулся в пирсинг место, где снаряд спросил меня, может ли она помочь мне найти что-нибудь.

"Нет, на самом деле..." Я запнулся. Все же люди, которых я упоминал ранее были переполнены в зал ожидания, а также младший парень, и я действительно не хочу сказать, что перед ними. "Я здесь, чтобы получить что-то пронзили.

Девушка подняла глаза от удивления. "Я думал, что вы просто ищете некоторые драгоценности! И я подумал, что я потерял вас там!"

"Нет," сказал я. "Я только что закончил изменение моего ума".

"Что вы хотите получить сделано?" Спросила она.

Я понизил голос чуть-чуть, но все еще слышал. "Мои соски".

Почти каждый человек в комнате было замечание, но это действительно было не так плохо. Я заполнил бумажной работы, а затем выбрал мои драгоценности (14г розовый опал ЦБ РФ). Я бежал и получил некоторые обед, пока они стерилизованы ювелирные украшения, а затем вернулся за пирсинга.

Я так нервничал, что я был почти взволнован, так как я отступил в теперь уже пустой зал ожидания. Через минуту, пирсингу попросил меня сделать шаг назад в комнату, где я напряженно ждали, когда она говорила мне, в порядке и начал разворачивать различные мучительный вид инструментов, таких как набор хомутов, пару иголок, и мои новые обручи.

Во-первых, она ознаменовала места для моей горизонтальной обручи с некоторыми пурпурными чернилами и зубочистки. Далее, она позиционируется зажимы на левом соске. Как я пожал руку моего друга, она считала до двух, а потом я взял deeeeeeep вдох, а затем на ТРИ она сунул иглы до конца. На мгновение боль была очень плохое, о том, как вы можете себе представить, но она была быстро с ювелирными изделиями и в момент, когда мяч был обеспечен. Я был бледный и слегка потные, но я был готов получить второе покончить с этим.

Теперь для сосков № 2. Еще раз она надевала зажимы и сделали процесс подсчета, но. . . Ой. Второе, безусловно, больнее, чем первая. Кроме того, второй мяч был значительно сложнее, зажим. Тем не менее, боль была более быстро.

Это день, два, и они все еще нежная, но морская соль замочить, что она посоветовала мне сделать, помогло. Даже в рубашке является довольно сумасшедшим, но я с нетерпением жду их исцеление!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.