вторник, 21 июня 2011 г.

Самостоятельно сделать пирсинг языка веб

К - его было некоторое время, так как я нашел BME и да, я хотел внести свой вклад, но он не был до сих пор, что я чувствовал, что я должна так. Таким образом здесь идет ничего.

Это было прошлой зимой, снег на земле, что я сидел в кабине в небольших быстрого питания. Я сидел, сидел с друзьями, все говорят, и смех. Но для себя я был относительно надоело все это, поэтому я начал думать о планах на будущее и о том, что я должен был сделать для нового года. Поэтому, естественно, мой взгляд блуждал на предмет пирсинга. Я хотя и много, что у меня есть и много, что я хотел бы иметь. Одном месте, что у меня нет какой-либо пирсинг во рту, в основном, потому что моя мама убьет меня, это я сделал любую вещь там, так что я бродил, есть ли способ сделать любую вещь с вне ее ведома. И мне пришло в голову, что же под языком? это было возможно, хотя в то время я никогда не видел, это было сделано ранее, или еще не найдены BME. Я сидел в ресторане с моими пальцами чувствуя под мой язык и мои друзья дали мне странно выглядит.

Когда я вернулся домой в тот вечер, я ждал, пока мои родители были в постели, пока я отправился в ванную с моим поставку пирсинг статей. Иглы, как полая и посева, алкоголь перекиси, пинцет, и пару запасных пробки. Я включил свет и заглянул в мой рот. Тихо я изучил его содержание, и решили, где 14г ЦБ РФ пойдет.

Я взял одну из небольших пробок и прикрепил его к концу пинцетом. Я чувствовал, что мог поместить его на иглу, чтобы ударить. Я решил использовать простые большую иглу посева для пирсинга из-за его размера и управляемости. Тогда я открыл уста мои, и играл с иглой, тыкая и подталкивая «паутины» из моего рта, пока я нашел точное место, которое я хотел положить кольцо. Я взял пробку / пинцет со списком и расположен он рядом с которой я хотел кольцо. Потом иглу. Место, дыхание, на наш, на наш, и толчок. Ничего, никакой боли, и я подумал, что игла не прошел, пока я не попытался вынуть пробку и нашел он придает иглы. Прохладный я думал, не болит, что так всегда. Так я удалил иглы и пробки и без кровотечения. Круто. Я взял кольцо обнаружено отверстие толкнул его до конца, и пошел на мяч. Это заняло некоторое время, и силы, но в конце концов это пошло. Я сделал шаг назад, плюнул в раковину и вздохнул с достижением. Потом к зеркалу, ничего себе, прохладном, аккуратный, что когда-нибудь я первоначально, хотя это было бы похоже никогда не смог бы вплотную приблизиться к красивой истины.

Следующий день был субботой, поэтому я пошел о моем бизнесе, как и ничего не случилось. Пирсинг нанести ущерб некоторым какое-то время, но не намного. Вскоре я обнаружил, что еда была реальной и интересной, что я люблю играть с ним. Но значит ли это дело собирать доски!

Примерно через два месяца после всего этого я добавил второй, и теперь у меня есть третий. Оба 14г ЦБ РФ. Я все еще люблю их всех и по-прежнему играть с ними. И моя мать так и не нашли их, или не было какой-либо вид заметным препятствием речи. В целом это был замечательный опыт.

Я общий три кольца уже принес свой пирсинг в общей сложности до 14. 3 языка веб, 1 пупка, 7 ухо корзину, и принц Альберт, обратный годовых и уздечки. Только 4 из пирсингом в ушах были выполнены профессионально. Я сделал все остальное, я говорю не плохо для 18-летнего мужчину. Но будут рассказы о других, но те и другие истории и скажут, в другое время.

Iberis kinsell@ibm.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.