вторник, 21 июня 2011 г.

Главная монро.

Хотя я всего лишь четырнадцать лет, пятнадцать в неделю, я был обсуждать на том, чтобы ни мои губы или Монро пронзили для как раз около года назад. Я спросил, все мои друзья, если я буду хорошо смотреться с одним из них. Конечно, они все сказали "не делайте этого, чтобы ваш красивое лицо", за исключением одного моего друга, который мнению означало самое главное для меня. Он личнонравится пирсинг Монро лучше, и так как я любил одну я решился на пирсинг Монро.

Теперь даже если я не знал ни один из моих родителей принесет мне, чтобы сделать это профессионально, из-за оба они не нравятся лица pierceings я преследовал их любом случае на всякий случай. Конечно, я нет! Нет! Нет это! снова и снова, каждый раз, когда я спросил, и в конце концов отказались от получения их согласия. Thats когда я заказал себе 16g полой иглы колющие и лабреток в намерении пробить сам.

После того, как мои материалы я заканчивал тем, подождать несколько месяцев и переосмысление всего. Небольшая задержка по причине их боюсь, что мои родители будут делать со мной .... и быть чрезвычайно озабочены положить отверстие, через мое лицо сам. После восьми месяцев! ожидания и получения грызла мой один друг (который в среднем раз использовал один из моих десять иглами прокалывать нос себе), чтобы проткнуть его уже я, наконец, решил просто пройти через это. Я tryed делают это несколько раз, все время в том, чтобы нервничать, или устал, и не имея достаточно волнение и энергию, чтобы сделать это. Бла.

И вот однажды после того, как грызла и грызла и грызла я построил себе за нее. Так 13 октября 2009 после того, моя мама пошла спать, я пошел в моей ванной и чистить все вверх. Я затем стерилизуют все пирсинг моя орудия (полые иглы, губная серьга, и мои руки), почистил зубы нитью, и со свистом некоторые ополаскивания рта примерно в восемь раз. После этого я очищен верхней поверхности губу и получил готовы засунуть иглу через него. Продержаться в моей верхней губы пальцами я взял иглу в мою другую руку и сунул ее полу-быстро через мои губы и отмеченное место.

Теперь к сожалению у меня есть эта тенденция трясти, когда иглы через мою кожу, и я могу видеть это. Даже когда я прокалывать уши это, как правило случиться. Так было и реальной хлопот завинчивания шара на губная серьга после того как я выскользнул из иглы и губная серьга до конца. Я на самом деле упал первый мяч в трубу и вынужден был безумно искали другие мои мяч за это. Но в конце концов мне удалось получить мяч на дело и с моими родителями в течение ближайших нескольких дней. За весь пирсинг вышел действительно очень хорошо, и каждый, кто говорит не делать этого любит пирсинг. Другие тогда моя мама, которая говорит, что это выглядит как бородавка, и мой отец, который до сих пор не видеть ...

Теперь спустя четыре дня опухоль все ушли, я действительно не так много, чтобы начать с которым любом случае я не уверен, хорошо это или плохо, я собираюсь предположить, хорошо. И никакая инфекция начала, что так всегда, я держу пирсинг очень чисто. Я должен очистить его около двадцати раз в день, и каждый раз после того как я есть, ни пить я умываю рот водой, я чищу зубы примерно в четыре раза в день (ну по крайней мере я пытаюсь [:). Мое единственное опасение, что пирсинг может быть крошечной чуть-чуть криво, который я могу чувствовать себя немного во рту. Кроме того, было трудно приспособиться к еде с этим у меня во рту, но теперь, после этих нескольких дней, я даже не заметите его, если я тяну его намного вперед, и она застревает на мой зуб, который делает мне страшно, я разорвал мои губы, но она всегда в конечном итоге, что я не слава богу. Кроме того, я действительно очень надеюсь, ничего не происходит, чтобы мои зубы, кто-нибудь иметь обратную связь о том, что происходит с их зубами?

Так в основном мой разум для размещения этой истории то, потому что я хотел бы поделиться своим опытом по дому пирсинг, а также получить обратную связь в других, потому что я хочу знать, Что нормальных и Что не об этом. Мне бы очень хотелось не иметь никаких неприятных ужасное обратной хотя, потому что это еще не почему я поставил это на здесь. Я не хочу услышать ваше мнение о том, почему его такая уж плохая идея, чтобы проникнуть в дома, потому что я уже знаю. Если бы я мог, я бы пошел в профессиональный, но я нахожусь под возраста. Мои родители не принесет мне тоже. А также я живу на острове, где его очень трудно, чтобы добраться до любого места пирсингу, поскольку она включает в себя лодку и деньги и автомобиль, чтобы получить места как только ваш, с другой стороны, которая др. от меня нет. Спасибо.

Любые вопросы, или если у вас есть опыт, как у меня не стесняйтесь, напишите мне. :]

------ Фотография моего Монро ------ http://i531.photobucket.com/albums/dd359/kaelinnelson/IMG_0412.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.