вторник, 21 июня 2011 г.

Вы можете играть в духовых инструментах с пирсинга языка

Я никогда не хотел, чтобы мой язык пронзили. На самом деле, я всегда боюсь, чтобы сделать это. Хрящ, поверхность, microdermals ... ничего подобного не испугало меня. Но мой язык? Ну-ну. Держитесь подальше, пожалуйста.

Конечно, в конце концов, что все изменилось. Я был очарован с языком пирсинг. Не дешево, акриловые штанги я привык видеть девочек выколоть в классе, хвастаясь, чтобы мальчики и хихикали, как их мозг был пирсинг. Нет, я влюбилась в картины на BME стильный, слитки металлов язык. Я стал одержим. Мне пришлось есть.

Однако, я тромбон игрока. Если бы я собирался, чтобы получить это, она должна была бы быть выше летних каникул. Моя группа учитель убил бы меня за спасение на концерт в конце года в связи с опухшим языком. Итак, я стал ждать. Я ждал и ждал, пока после года концерта конца. Потом я все ждал, пока последний день занятий закончилось.

Через несколько дней после выхода на два месяца славного праздника, я договорился головы до Tranceformations со своим парнем, чтобы, наконец, мой язык пронзили. Когда мы туда приехали, нас встретил мой друг Aletha, который был бронирования назначения для нее татуировка. Через минуту, мой телефон зазвонил. Мой друг спросил Jaymes, если бы мой язык пронзил себе. Я сказал ему, нет, и он сказал, подожди, мне и Эрик будет там в секунду. Су, я сел заполнять формы. Магазин не был ужасно занят, и Даррен не было проблем с моим большая толпа зрителей.

Я сел, промыть рот, был отмечен мой язык, все, что хороший материал. Я спросил его, чтобы переместить его обратно ощупь, и он обязан. Все было множество. Даррен прорвали его от руки, так что я не могу комментировать зажимов. Я могу только комментировать ощущение иглы переживает. Я была пробита сверху вниз, и я честно не чувствовал ничего, пока игла попала в нижнем слое кожи. Потом я почувствовал, короткий, резкий крайнем случае, и все было кончено. Мой язык билось глухо. Штангой в, бисером далее. Я стараюсь, чтобы поблагодарить Даррен, и звук, как будто я умственно отсталых. Whoo-ух, это будет весело.

Я был раздут в течение недели, питаясь главным образом жидкой пищи в течение нескольких дней. Я не много говорить, как это было неделю экзамен в школе. Я училась. Я написал экзаменов. Я промыть соленой водой все время, и я использовал безалкогольной жидкостью для полоскания рта дважды в день. Мой язык начал заживать очень красиво, и это было незадолго до того мне было нужно штангу изменилось. Однако к тому времени я был в гостях мой папа в штате Виктория. Я потратил время охоты вокруг места, которые использовали внутренней резьбой ювелирные изделия и автоклав. После долгих поисков, я нашел пустой поколения. Это прекрасное место, и я получил короткий штангой вставлены.

Остальные исцеления протекал без осложнений. Середина июля каталась, и это было для меня пришло время перейти к группе лагеря. (Не смейтесь. Я серьезно). Не только любой группы лагеря. "Летняя Академия латуни, представленные Royal Victoria консерватории". Очень престижно. Я столкнулся с дилеммой. Если мой пирсинга языка, который я так любил, препятствуют моей способности играть мою тромбон, я должен был бы принять его.

Так что я создал мой рожок, достал музыки и ..... заиграл. Я не заметил, бар у меня во рту. Я пробовал некоторые дважды tonguing. Никакой разницы. Некоторые высокие ноты, некоторые низкие ноты. Все было отлично. Я был на седьмом небе.

Быстрая перемотка вперед время. Группа лагерь закончился. Школа еще в сессии. У меня простуда. BLEH. Я заметил, мой язык пирсинг, кажется, немного смешно. Вскоре, она опухла заметное количество. Существовал жесткий месте рядом с штангой. Я запаниковал, и вошел к Преобразования, чтобы получить Даррен смотреть на него.

Он достал штангой, и осмотрел дыру. Задал мне несколько вопросов и ткнул в мой язык мало. Из пришли несколько неприятных гноем, как вещи. Мгновенно, облегчение. Даррен вышел конус, и некоторые хирургические скраба. Он очищается внутри моего языка выход (тот материал. Вкусов. Как тысяча ослов). Он дал мне несколько жидкость для полоскания рта, а затем заменить штангой. Я поблагодарил его, но без денег не могла дать ему чаевые. Он сказал, что ни один вопрос, и вернуться, если она по-прежнему беспокоят меня. Конечно, это не так. Опухоль исчезла, и нежность исчезла. Мой язык пирсинг в настоящее время штраф. Урок? Не играйте с ним. Не надо. Play. С. Это. Особенно, если у вас холодно. Это будет раздражать! И это никогда не весело.

Если Вы рассматриваете получения язык пронзили, я говорю идти за ней. Будьте осторожны, чтобы найти хорошую студию, и должным образом позаботиться о ваших пирсинга. Добрый удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.