вторник, 21 июня 2011 г.

Моя ладья пирсинг

Недавно у меня была небольшая одержимость ухо пирсинг. Все началось с заурядным спирали, которые побудили меня, чтобы мой второй доли на следующий день. Вскоре после этого я оказался зуд более, я знал, после долгих исследований, которые я хотел, чтобы моя левая козелка сделать, но моя правая спираль, все еще не полностью зажила, и разгорится по случаю. Так что я знал, что я хочу получить что-нибудь другое сделали на моем левом ухе, я просто не мог решить, что.

Я нашел картину ладья пирсинга и совершенно влюбился в это, я сразу понял, что было, что я хочу получить на моем правом ухе. Я был очень взволнован и хотел сделать это в ближайшее время. Я спросил своего местного магазина, который сделал все мои другие пирсинг, а на самом деле хорошо, что цена будет, и они сказали 45, я подумал, что было довольно высоким и исследованы некоторые другие места в соседнем городе. Я нашел магазин, с хорошей репутацией, которая была готова сделать это за десять долларов меньше, и, как я начал колледж в относительно короткие сроки, я решил, я бы взял поездку, и попробовать какое-то место другому.

На следующий день я решил, что я собирался сделать это, я схватил друга и отправились в город. Мы прибыли на место, которое находится внутри магазина татуировки, это было действительно только задний угол со столом лежать на. Парень, который был взрывных громко металла, спросил меня, что мне было нужно. Я сказал ему, что хочу, чтобы моя ладья пронзили. Он сказал, хорошо, если бы мне подписать что-то, и велел мне лечь на стол. По его словам, когда-либо ухо вверх будет та, которую он бы пробить.

Я лег и приготовился себе, как он очищается области. Я сделал много исследований, и слышал от многих людей, что это был очень болезненный пирсинг. Парень спросил, если бы какие-либо вопросы, и я поинтересовался количество боли. Он сказал мне это было не хуже, чем любой другой пирсинг хряща. По его словам, лучшее, что я мог сделать, было расслабиться и сосредоточиться на дыхании. Он сказал мне дышать дюйма .. а потом из ... я сделал, и то хрустел мое лицо, ожидая, когда боль.

"Нет, нет, нет, давайте попробуем это снова, и выход, а также сохранить лицо расслабленным" Так что на его счет я попытался снова, на этот раз внимание на сохранении моего лица расслаблены. Вход и выход, а затем давление давление давление, боли. Хотя это был тихий болезненный, это не было так плохо, как я думал, что это будет. На самом деле это было очень терпимо. Хуже всего было то, когда он вставлен в ЦБ РФ, у него ушло минуты, чтобы получить мяч в, который был наиболее болезненный участок.

Он дал мне хорошо, чтобы встать, протянул мне лист трудоспособности, и сказал мне, лучше всего сделать для этого пирсинг был просто "Не чертовски прикоснуться к ней." Затем он сказал мне, цена, которую было неловко, потому что она была пять долларов больше, чем я. Я не спросил его, когда я попал туда, потому что мне по электронной почте, и он сказал 30, и он не упоминал цены на все, прежде чем пирсинг. Я извинился, объяснив, что у меня по электронной почте, и он дал мне цену в 30, и это было все, что я принес. Он пожал плечами и сказал, что это хорошо. Затем я приступил к машине и поехали домой. Мое ухо было жарко, но не особенно болезненным.

Всего в себе пирсинг прошло хорошо, хотя по всем expierence было немного странно, только потому что о том, как быстро он был, в то время как в моем штатное место, они говорят с вами, по крайней мере десять-пятнадцать минут о том, что особенности пирсинга. Этот парень вроде только что казалось, он хотел покончить с этим, что в целом это не плохо, я полагаю. Мне понравилось то, что он использовал пленных шарик кольцо, которое я думаю, что выглядит лучше, а не изогнутой штангой, которых я знаю, это единственное место в моем городе будет положить в ладью пирсинг. Я думаю, что я вернусь, когда я решу, чтобы мои козелка сделано. Может быть, я даже принести его пять долларов ....

Процесс заживления было легко, физиологический раствор дважды в день. Он по-прежнему довольно болезненны, но тогда и мой спирали, что и было сделано почти три месяца назад.

Я еще не закончил с моих ушей, хотя я думаю, я не буду больше ничего делать, пока правое ухо полностью исцелен. Далее, я думаю, что я получу левой козелка, и после этого я действительно учетом тройной спирали спирали, или промышленной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.