вторник, 21 июня 2011 г.

Мой бигль / blue girl

Я знал, что я хотел существо какой-то. К сожалению, я понятия не имел, что именно. Я знал, что месяцев с тех пор я по-прежнему не будет иметь определенную идею в уме. Я знаю несколько вещей, все же. Я знал точный стиль и татуировщик должен был иметь какую-то работу надрать задницу показать. Я устал платить хорошие деньги за плохой татуировки качества.

Я был на охоте за что огромная художник татуировки. Как правило, я выбираю мой татуировщик на основе их работы. Кроме того, я прошу других художников татуировки свое мнение, а также. Я склонен идти на женщин-художников татуировки. Они всегда казалось, "безопасный" для меня. Плюс, я не комфортно с мужчинами, только что я не знаю. Я посмотрел по всей Вирджинии и некоторых соседних штатах. Каждый портфель начал искать же, как и до него. Никто не подходит стиль, который я хотел. Я совсем забыл о Heroes и Призраки находясь в Carytown. Однажды, мой брат говорил о недвижимости в Carytown и отметил, Герои и призраков. Это заставило меня любопытно магазин. Я не проверял их на тот point.I посмотрел некоторые из художников работать оттуда в Интернете. Я был абсолютно потрясен работой Джоша! Это была такая уникальная style.I колебался по двум причинам. Это был человек, и никто не знал, я могла / т не мог 'рекомендовать его. Позже я узнал позже, что он пользуется уважением своими коллегами в Стрый пром.

Джош недавно переехали в Ричмонд, Va из Хьюстона, штат Техас. Я спросил своего татуировщика в то время, что она думает о нем. Она не была знакома с ним, но рекомендуется, чтобы я еще пойти повидаться с ним. Она знала, что из магазина и заявил, что они являются профессиональными и будет относиться ко мне с уважением. Я сказал ей, что она заявила, что она появилась на его странице MySpace, что он был в близких отношениях. Это было немного обнадеживает. Конечно, она смеялась надо мной.

Я сделал поездку в Герои и Призраки один вечер. Это не было похоже татуировки магазин вообще. Это было огромное открытое пространство. Существовал очень деревянный пол, одежду, галерея, etc совладельцем (Крис) мгновенно поздоровался со мной. Крис дружелюбный парень, который действительно выходит из своего пути, чтобы помочь клиентам. Джош был в конвенции и приняла его портфель с ним. Так, Крис показал мне примеры его работы на компьютере. Я решил, что Джош был один для работы.

Итак, теперь настало время для фактического itself.Like идея, которую я уже сказал, я хотел существо какой-то, но не знаю что. Крис помог но сказал, что он не придет в голову идея. Он спрашивал меня, что мне нравится. У меня есть навязчивая идея с собаками (особенно гончих). Я всегда любил синий подколоть девочек, которые я видел Джо Капобьянко делать. Итак, я решил поставить синие девушка (не Pin Up) и бигль вместе. Бигль собирался быть смоделирован мои собственные.

Крис подошел с кальки. Татуировка собирался быть на внутренней стороне моего предплечья. Крис вертел мою руку немного вокруг. Я продолжал листать его на быстро. Я бывший катер и не хотел, чтобы он видел шрамы. К сожалению, у меня не было денег, чтобы получить их фиксированными. Я не думаю, что он сделал в ту ночь. Я увернулся, что пуля. Я знал, что Джош бы видеть их though.I действительно хотели татуировку, но не хочу шрамы видны.

Наконец, Джош сделал свой путь назад в город. Рисунок был готов для меня, чтобы взглянуть на. Джош казался очень застенчивым. Это было действительно мило. Он казался очень скромным, а также. Он не встретить, как высокомерные художник татуировки. он казался очень на землю. Рисунок был очень впечатляющим. Я был взволнован, о получении хорошего качества татуировки.

Это был день, когда я должен был получить татуировку. Я нервничаю перед каждой татуировки, которые я получаю. Джош встретил меня сразу же, и привел меня к своей работе станции. Это была красивая комната. Он подъехал картина моей собаки и тщательно скопировали их. В целом, это было не очень больно. Я все думал: если бы он увидел шрамы. Тем не менее, он такой хороший, открытым сознанием человека, что он не из cared.I был удивлен, что ей потребовалось всего три часа.

Я был очень счастлив с ней (и остаюсь). Все они очень профессионально. Томми всегда на стойке регистрации заставить всех чувствовать себя приветствовать. Другие делают удивительный работать. Есть всегда приглашенных артистов падения дюйма я настоятельно рекомендую Джош Ричи на Героев и Призраки в Ричмонде, штат Вирджиния. Он был добавлен в список моих любимых художников татуировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.