вторник, 21 июня 2011 г.

Откровенные долгие размышления

Немного (или, может быть много, я не особенно обращают внимание на, когда это случилось), более двух лет назад, я получил зуд. Вы знаете, где вы просто что-то делать, независимо от того, что это в какой-то случайной части тела? Ну, в один прекрасный день, я решил сесть, выйти альбом, и начать рисовать. Я не уверен, как я закончил, решив, что скарификация было для меня (это может быть связано с тем, что я был очень бедным в то время), но почему-то я пришел к выводу, что я хотел, чтобы эта довольно большая? на самом деле, больше похожи на огромные, абстрактный вид вещь набросал на верхней части моего правого бедра. Конечно, я должен был что-то профессионально сделано, или по крайней мере собрались право поставки, думал об этом больше, чем двадцать или около того нечетные минут, так далее и тому подобное ... Но, я этого не сделал. Я нашел бритву и приступили к работе.

Оглядываясь назад, конечно, мне действительно жаль, я был немного менее импульсивны. И, если бы я пошел в кого-то профессиональных или хотя бы просто подумал, что за чуть больше, я бы, наверное, было меньше из тех небольших ошибок, которые сводят меня с орехами и по сей день. Но, как я уже говорил ... Я этого не сделал.

Во всяком случае, это дело взял НАВСЕГДА. И кровь тонну, что я ожидал. (И, если подумать об этом, я помню реализации я испортил довольно много раз.) Я получил некоторые о так стерильной салфеткой и продолжал, как-то удается сделать пышные штук (хотя, на одной стороне выглядит вполне отличается от других, он должен был быть симметричным). Если бы я думал, что это за счет лучшего, я бы, наверное, сделал это по частям. Не сделали это на всех, даже. Но ... Да, вы его получили. Я этого не сделал. И всякий раз, когда она начнет болеть особенно сильно (что странно, потому что это действительно не больно, и я уверен, он должен иметь по крайней мере был приступ боли или два), или когда кровь затемняется, что я делаю. .. Кубики льда творить чудеса, позвольте мне сказать вам.

Я особенно не помнит немногое сразу же после того как я закончил его, кроме мышления кровотечение остановилось, засыпая, и просыпаясь в виду, что было весьма тревожным (Не носите ваши любимые пижамы днища во время этого процесса!). Я помню, понимая, что бит он был гораздо глубже, чем я предполагал. Видя, как я сделал это сразу, и это в значительной степени охватывает весь верхней части моего бедра ... Ну, само собой разумеется, что нога получила довольно жесткая, и когда я забыл о нем, которое произошло на удивление часто, и делал какие-либо стихийного движения, струпья бы только вид палить, и кровотечение начнется снова и снова.

Он принял то, что кажется в год, чтобы на самом деле выглядит шрамы, а не полу-свежие сокращений (более или менее, как я уже сказал, я был на самом деле не обращая внимания на период времени). Первым человеком, чтобы увидеть это был мой друг (теперь жених, поэтому он не должен был думать слишком плохо о нем), который, будучи ", чтобы" изменения тела себя, быстро суетился на меня за это сам. (Который, по иронии судьбы, это произошло ПЕРЕД я получил ", чтобы" тело модификации и т.п.).

Но теперь, я должен признать, шрамы себя довольно приятные глазу. Конечно, у меня есть нечетные пристрастия к шрамы, но это оказалось гораздо лучше, чем я ожидал. Они все еще очень заметно, что в некоторых случаях это плохо, поскольку, конечно же, будучи человеком спорадически, что я, я, наверное, изменил свое мнение о том, что я пожалел, что поставить там вместо того, что есть на самом деле более миллиона раз, по крайней мере.

В общем, если кто-то там, как я, все, что я должен сказать, это ждать. Серьезно. Я слышал, некоторые знакомые говорят, что-то вроде: "О, это просто шрам, вы можете сделать их уйти." Нет. Я пробовал все. Все эти модные лосьоны и масла, которые клянутся, что буду работать. Да, они этого не делают. На всех. (Конечно ... Я, как правило, забывают применять их регулярно, как указано. Но все же, не делайте этого, пока вы уверены!) Если вы все еще не доверяет моим советам, и вы должны иметь его , нарисуйте его и просто смотреть на него в течение недели. Нет, месяц. Просто смотреть на это. Потому что, скорее всего, вам, скорее всего, измените свое мнение о дизайне полностью решить ее часть выглядит глупо, или так далее, и так далее. Но если вы уверены, что ... использование стерильных материал, пожалуйста. Я был достаточно удачлив, чтобы не получить инфекцию или каких-либо неприятных побочных эффектов, но это именно то, что это было? удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.