вторник, 21 июня 2011 г.

I feel like a change.

Я не знаю как вы, но время от времени я получаю подавляющее желание изменить свой внешний вид. Иногда я вырезать или покрасить волосы. Иногда я пытаюсь различные подводки для глаз цвета. Сегодня я решила, что хочу новый пирсинг.

Я не так много пирсинг. В моем правом ухе, у меня есть раковина и две пирсинг хряща и у меня есть левая сторона губу пронзили. Вот и все - даже не мои мочки ушей проколоты. Довольно ручными, и быть честным с вами, я хотел бы сохранить его таким образом. И только недавно, что меня и некоторые друзья обсуждали будущие мечты модификации тела, которые я действительно думал о том, чтобы мои ноздри пронзили.

"Почему бы и нет?" Друг сказал.

Первое, что я думал о "слишком многих людей я знаю, есть." Я знаю, я знаю - я один из них. Лично я больше поклонник перегородки пирсинг, и, возможно, однажды я на самом деле "человек вверх" и сделать это, но сейчас я не уверен, достаточно ли я буду это делать, чтобы быть «другой» или потому что я действительно хотел это сделать.

Этот разговор состоялся несколько месяцев назад, и я думал о нем с тех пор. Так что сегодня, с моей призывают изменить подстегивает меня, я решил, что я собирался взять прыжок и получить мою ноздрю пронзили. Я не думал о том, что семьи, друзей или мой парень сказал бы. Я делаю это слишком много, и решил, что это о том, что я хотел.

Я вошел в Космический татуировки около 4 часов дня. Я не нервничал по фактической пирсинг, но я нервничал за то, что она будет выглядеть и что люди скажут.

После заполнения необходимой формы и быть препровожден в комнату пирсинг, я встретил Дики. Он был прекрасным пирсингу - всегда говорил мне, через то, что происходит, и что будет происходить дальше. Он обратил точки на носу и спросил мое мнение - я спросил его, принять его немного вперед, потому что я был заинтересован в получении моего носа пирсинг в два раза. (Я знал, девочка с двумя шипами серебра в одну ноздрю, и это выглядело мило.) Дики был счастлив, и удостоверился, чтобы оставить достаточно места в случае, если я хотел другой пирсинг на более поздний срок. Мне дали возможность серебряной равнине шпилька, синий драгоценный камень или розовый драгоценный камень. Я не очень розовым лицом, и я всегда в конечном итоге выбор самые простые варианты, поэтому я думал, я бы на синий драгоценный камень, как раз для изменения от всех моих серебро титан у меня уже был.

Зажимные мой нос, я не знал, чего ожидать. Ваш нос является довольно жестким. У меня были различные пирсингом в разных местах, которые являются не более, и я редко вышел мышления "Ну и дела свист, что больно!" Я не был уверен, что я чувствую то же самое о моем носу. Общий приговор? У меня были хуже, но я также был лучше. Вы не можете ожидать каких-либо пирсинг, чтобы не больно, но пирсинг через кожу и через пирсинг хряща очень разные. Он ущипнул - но все закончилось довольно скоро. Все, что осталось, чтобы проверить мой новый нос.

Я видел это и любил его. Фиолетовая точка была еще видна, но сошел достаточно легко. Я вышел из салона гордый, но очень осознает капля на носу. Всякий раз, когда я смотрю вниз, я вижу это. Но это меня не остановило желающих и все остальные, чтобы увидеть это слишком.

Я вернулся домой и не могла дождаться, чтобы бесстыдно смотреть в зеркало. Я дал ему чистую, в соответствии с инструкцией, и продолжал смотреть на нее. Но, к сожалению, я чувствовал гул в зале уже не было. Это может звучать как подвести, но я не знаю, сколько мне нравится мой новый пирсинг ноздрей. Не поймите меня неправильно - я не жалею об этом, и я, конечно, не ненавижу его. Я предполагаю, что это только занимает время, чтобы привыкнуть к пирсинга вы будете видеть каждый раз, когда вы смотритесь в зеркало. Это было, конечно, не вина Дики - он точно так, как я хотел в такие успокаивающие Кстати, я бы определенно вернуться к нему в будущем.

Итак, я чувствовал, что изменения, и я прошел с ним. Время покажет только сказать, если я хочу сохранить это изменение, или вернуться на путь мое лицо. Без сомнения, мои друзья будут любить это из вежливости. Мой друг, вероятно, оставить его на "Ничего страшного, я думаю." И моя семья, вероятно, сказать, что это выглядит отвратительно. Но на самом деле, что я считаю, что происходит. Я даю себе шесть недель, мне сказали, это займет, чтобы зажить. Если я до сих пор нравится, потрясающе! Если я думаю, что, возможно, я мог бы обойтись без него, ну, это был мой плохо, и я не должен был так импульсивны. Мы живем и учимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.